Страница 1 из 2
Нужен совет...по 4 д56
Добавлено: 29 ноя 2006, 20:58
Кононец Дмитрий
Купил блок 4д56т. И купил головку 4д56т. и вроде всё хорошо...
НО. Когда накинул головку на блок.то провернул колено, и поршня упёрлись в клапана... Как потом окозалось блок 2000г. А головка 97г.в.
И у новой головки клапана посажены глубже...Какие варианты выхода???
головку брал в Новосибе. Нушно мне искать головку другую ??? Или можно что смудрить с Этой головой???
Добавлено: 29 ноя 2006, 21:09
INAL
А какую прокладку ставили под ГБЦ? Поршня родные?
Добавлено: 30 ноя 2006, 04:30
ganaa
нужно менять либо поршня либо головку.смотря что дешевьлени коем сллучаи нельзя проклатками регулировать
Добавлено: 30 ноя 2006, 08:37
Кононец Дмитрий
INAL писал(а):А какую прокладку ставили под ГБЦ? Поршня родные?
Прокладка средней толщины...
поршня родные...без вырезов под клапана...
А клапана можно посадить глубже???Кто либо сталкивался с этой проблемой??? менять поршня ..это гемор...Блок свежий .2000г. Без пробега по РОССИИ...
Добавлено: 30 ноя 2006, 10:29
Смирнов
Эксперементировать не советую. Ищи подходящую голову.
Добавлено: 30 ноя 2006, 12:20
kva
А может просто метки не совпали на грм или неправильно выставленны тк в верх мертвой точке поршня, клапана должны быть закрыты ,может сбиты фазы,перед установкой головы делались ли промеры на сколько поршни выступают,может голову черезмерно прошлифовали.
Добавлено: 30 ноя 2006, 13:54
Смирнов
Там все несколько сложнее... есть несколько вариантов ГБЦ на этот дизель... в зависимости от наличия интеркуллера, года выпуска и т.д. поверхность клапанов может находиться на разной глубине относительно плоскости головы... вот... туманно зато правда.
Добавлено: 30 ноя 2006, 16:10
kva
Первый раз слышу про такое сколько не интерисовался этим вопросом тк 3 года назад менял голову серьезных отличий небыло за исключением наверное коромысел .Говорят что даже хундаевскиеголовы подходят в блоке отличия есть в частности у56го и 56t по поршням писюнам масл насосу помпе и тд но если поршни выступают как написано в мануале то голова обязана стать а если больше то ставится соответственно и толще прокладка.Может правда я не прав? и мне просто повезло.
Добавлено: 30 ноя 2006, 20:28
Neofeet
Да, толщина прокладки рулит, и сильно. Мерять-подбирать.
Есть способ клапана "утопить" - занизить седла клапанов, как при нескольких ремонтах. Смотреть, что бы регулировочного винта на рокере хватило. Верхние торцы клапанов шлифовать нельзя - закалены.
kva писал(а):А может просто метки не совпали на грм или неправильно выставленны тк в верх мертвой точке поршня, клапана должны быть закрыты ,может сбиты фазы,перед установкой головы делались ли промеры на сколько поршни выступают,может голову черезмерно прошлифовали.
- На все эти вопросы ответить не мешало бы...
Ну и еще

- при установленном распредвале и рокерах ВСЕГДА один-два клапана торчать будут, и если крутить колено без ремня, то...

Добавлено: 30 ноя 2006, 21:19
Кононец Дмитрий
kva писал(а):А может просто метки не совпали на грм или неправильно выставленны тк в верх мертвой точке поршня, клапана должны быть закрыты ,может сбиты фазы,перед установкой головы делались ли промеры на сколько поршни выступают,может голову черезмерно прошлифовали.
Голова...целая..без шлифовки... в Новосибе заказал...в сборе...
деньги отправил.. а через 24 часа...была уже в Челябе... звонил им
Говорят другой головы нет...на мен...Говорю давайте деньги обратно..ченьч....

нда...кто знал...
Не советую контору 89232214100

Добавлено: 01 дек 2006, 04:50
ganaa
А клапана можно посадить глубже???Кто либо сталкивался с этой проблемой??? менять поршня ..это гемор...Блок свежий .2000г. Без пробега по РОССИИ...[/quote]
как посадить поглубже? в принципе можно тогда придеться клапаны укорочивать либо под пружины шайбу это еще гемор нее.галлоперовские поршня с вырезами есть нетурбированные и турбированные ,которые имеют стальные канавки под кольца.они шлы на галлоперах, выпушенных до 1997 года
Добавлено: 01 дек 2006, 10:11
kva
В принципе нигде не пишут про углубление посадки клапанов ,тк есть я так понимаю ограничение по кромки притирки и ее расстояния (фаски от кромки тарелки) те черезмерное шарашенье седла не даст результата.Как таковой камеры сгорания в вихрекамерных дизелях нет ее выполняет сама вихрекамера те по любому практически во всех дизелях поршень максимально приближается к плоскости головки даже в дизелях с непосредственным впрыском просто там форкамера в поршне,поэтому мне кажется что либо не та прокладка либо ошибка с фазами те неправильно выставлен грм.Посмотреть надо внимательно как конкретно что куда упирается.
Добавлено: 01 дек 2006, 11:16
Neofeet
Кононец Дмитрий писал(а):INAL писал(а):А какую прокладку ставили под ГБЦ? Поршня родные?
Прокладка средней толщины...
поршня родные...без вырезов под клапана...
А клапана можно посадить глубже???Кто либо сталкивался с этой проблемой??? менять поршня ..это гемор...Блок свежий .2000г. Без пробега по РОССИИ...
Я сейчас по CAPS'у посмотрел (на свою, 90 год)- родные поршни С ВЫРЕЗАМИ (а то я уж испужался, что мои - не родные...

). Глубина небольшая, полмиллиметра, может чуть больше, но точно под тарелки клапанов и выброс газа из форкамеры. Так что возможно, блок у тебя не "без пробега по России", а даже с "рукоприкладством". Кинь номер кузова в личку или сюда - рассмотрим.
Для всех:
Опять же, по СAPS'у, имеется "нулевые" поршни трех размерных групп (A,B,C), а так же ЧЕТЫРЕ ремонтных размера - +0,25 +0,5 +0,75 +1,0. Так что разговоры о том, что сама Митцу не делает прошней ремонтных размеров на 4D56T - только разговоры. 8)
kva писал(а):В принципе нигде не пишут про углубление посадки клапанов ,тк есть я так понимаю ограничение по кромки притирки и ее расстояния (фаски от кромки тарелки) те черезмерное шарашенье седла не даст результата...
Это если шарошить только фрезой с углом, как фаска клапана - 45 градусов, но ведь есть еще и 30, и 60 - и можно и клапан утопить, и фаску нужной ширины и в нужном месте получить. Лишь бы длины регулировочного винта хватило. Кстати, при шлифовке головы такая операция обязательна - если клапана не притапливать, то торчать они будут больше положенного...
Добавлено: 01 дек 2006, 16:22
Кононец Дмитрий
Neofeet писал(а):Кононец Дмитрий писал(а):INAL писал(а):А какую прокладку ставили под ГБЦ? Поршня родные?
Прокладка средней толщины...
поршня родные...без вырезов под клапана...
А клапана можно посадить глубже???Кто либо сталкивался с этой проблемой??? менять поршня ..это гемор...Блок свежий .2000г. Без пробега по РОССИИ...
Я сейчас по CAPS'у посмотрел (на свою, 90 год)- родные поршни С ВЫРЕЗАМИ (а то я уж испужался, что мои - не родные...

). Глубина небольшая, полмиллиметра, может чуть больше, но точно под тарелки клапанов и выброс газа из форкамеры. Так что возможно, блок у тебя не "без пробега по России", а даже с "рукоприкладством". Кинь номер кузова в личку или сюда - рассмотрим.
Для всех:
Опять же, по СAPS'у, имеется "нулевые" поршни трех размерных групп (A,B,C), а так же ЧЕТЫРЕ ремонтных размера - +0,25 +0,5 +0,75 +1,0. Так что разговоры о том, что сама Митцу не делает прошней ремонтных размеров на 4D56T - только разговоры. 8)
kva писал(а):В принципе нигде не пишут про углубление посадки клапанов ,тк есть я так понимаю ограничение по кромки притирки и ее расстояния (фаски от кромки тарелки) те черезмерное шарашенье седла не даст результата...
Это если шарошить только фрезой с углом, как фаска клапана - 45 градусов, но ведь есть еще и 30, и 60 - и можно и клапан утопить, и фаску нужной ширины и в нужном месте получить. Лишь бы длины регулировочного винта хватило. Кстати, при шлифовке головы такая операция обязательна - если клапана не притапливать, то торчать они будут больше положенного...
У меня 4G54 стоял...карбюр Ставлю дизел... И вот такие проблемы...
Блок без рукоприкладства...

100%...Я еле картер для масла оторвал...родной герметик... Я купил его за 12 косорей...С документами...справка счёт ,растоможка....Всё в порядке...
Он турбовый был...просто с него бошку продали...
НОМЕР на ДВС 4D56GR и дальше номер 4 цифры..Хозяин говорит с патжерика... Хочю вернуть деньги с новосиба...Вся надежда на Эльбруса Нигматуллина!!!

он сёдня в Новосибе вечером будет ..я ему телефон конторы дал ...где бошку продали ....
Он вип гостем на бокс летит...
Добавлено: 01 дек 2006, 16:27
Кононец Дмитрий
Есть вариант замены клапанов...на 6 мм. короче ...
В магазин бегал...узнавал...один клапан 290 р. стоит А их надо 8..
+работа... И шестерня под другой зуб....У меня под круглый...А пислали под квадратный...
Добавлено: 01 дек 2006, 22:46
Михей
Тут сложно что то сказать, лучше взять всё целиком

Добавлено: 02 дек 2006, 00:14
kva
Вопрос про клапана-раз тебе нужны на6мм короче значит родные зажаты и дальнейшая регулировка невозможна? а как же тогда работал грм да и весь двигатель? под круглый зуб это до 91года помойму позже делали под трапецию профиль. Вырезы под клапаны неглубокие есть на всех поршнях.В книжке нарисованы 2типа поршней под турбовый и нетурбовый двиг отличия по канавкам для колец но недавно узнал что есть еще один тип якобы на 56Т снизу с полостью для охлаждения тк на56Т усиленный маслянный насос и писюны с большим проходным сечением.но по высоте должно все стать как надо внимательно промерий если совсем нет выбора бери самую толстую прокладку помойму с 4 или5 отверстиями.Собираеш по мануалу? Может какие размеры нужны?
Добавлено: 02 дек 2006, 09:20
Кононец Дмитрий
Михей писал(а):Тут сложно что то сказать, лучше взять всё целиком

Да я понял ,что весь двс взял ..и всё....проблем меньше...
Но больше знаний получу

Добавлено: 04 дек 2006, 20:43
Neofeet
Добавлено: 06 дек 2006, 21:18
Кононец Дмитрий
Не так всё страшно

С баком проблем нет...Выход и обратка есть...Был то КАРБЮР....4G54 А где его найти хороший...??? 1987 г.в.
радиатор родной.... Сцепление...в сборе от 4G 54 один в один....
Диск я новый купил 1050 руб.Валео..
По электрике...надо реле накла свечей поставить...
Генератор старый подошол...
Гидрачан

тоже родной встал...
Радиатор масла надо ставить...он обрезан...
Для охлаждения родной есть...
И с выхлопом проблем нет...
Головку отправил назад...в НОВОСИБ....сказали обменяют...ЖДУ....

А блок уже стоит на машине....
Правда щас уже в НОВОСИБЕ на контору вышел..Надо было в сборе
от делики брать 28000т.р. А от патжеро 4D56Т...40 000т.р.
И скидки у них на всё 10% щас на новый год...
а в городе у нас звонил..цена 50 000-60 000 т.р. на 4D 56/от патжеро.... Хоть контору открывай
