2 Сережа(RedStorm):
В конфе 4х4 спрашивал по поводу из чего чехлы сшить для говен?
Вот идешь на фирму которая занимается кровлей - там есть пленка всевозможная, ну типа для гидро и пароизоляции. Она там стоит примерно 17 рублей за квадратный метр если простой(ну не такой он уж и простой), армированый полиэтилен и до 50 рублей за квадрат за фирменную класную пароизоляцию типа тонкого брезента, такого приятного на ощупь и должно быть приятного для пятой точки, от фирмы Dupont. Ну можа есть какая подобная пленка от другой фирмы, но мне понравилась именно пароизодяция от Dupont.
Еще, кратко сказать, тальреп это такая хрень которой натягивают растяжки на машину - два крючка с противоположной резьбой в обойме.
Боевые чехлы на седения
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Боевые чехлы на седения
По поводу ОХФОРД:
Из СПб, Дмитрий
Есть, однако, сомнения, что от этого покрытия что-нибудь останется после 1 дня на хорошем бездорожье. Вообще ИМХО можно взять любую импортную палаточную ткань с высокой водостойкостью. Хотя сам я предпочитаю большие пакеты для мусора. При утоплении один черт не поможет, а чтобы ничего не потело и в то же время воду не пропускало - "это фантастика".Ткань «ОКСФОРД» , "Oxford ( 210 – гладкокрашеная , цвета черный и темно-синий , 240 - камуфлированная )" ЦЕНА: 45 рублей погонный метр. Материал "Oxford ( 210,240 )" -- это прочная , легкая ткань с покрытием "Teflon" или "ScotchGuard", которое обеспечивает водоотталкивающие свойства материала и препятствует накоплению грязи между волокнами.
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
купил на рынке запчастей/аксессуаров на машинку чехлы. материал похож на тот, из которого шьют горнолыжную одежду, рюкзаки... плотный такой.
испытания показали, что при очень сильном заляпывании оных (вылез из-под машины, весь в говнах, сел за руль, поехал..) - легко моются мокрой тряпочкой (даже снимать чехлы не нужно)... воду немного держат. для сильно страждущих - можно обработать пропиткой или под них надеть полиэтилен...
по поводу дышат - ежедневно по многу езжу в машине по городу. жарко на улице. а чехлы - дышат. тело не преет.
так же очень много кармашков на них (на сидушке по бокам и спереди под ногами, на спинке сзади)..
доволен.
цена вопроса 1,5 т.р. за переднюю пару (задних таких у них не бывает), да и не было необходимости пока на зад челы одевать
испытания показали, что при очень сильном заляпывании оных (вылез из-под машины, весь в говнах, сел за руль, поехал..) - легко моются мокрой тряпочкой (даже снимать чехлы не нужно)... воду немного держат. для сильно страждущих - можно обработать пропиткой или под них надеть полиэтилен...
по поводу дышат - ежедневно по многу езжу в машине по городу. жарко на улице. а чехлы - дышат. тело не преет.
так же очень много кармашков на них (на сидушке по бокам и спереди под ногами, на спинке сзади)..
доволен.
цена вопроса 1,5 т.р. за переднюю пару (задних таких у них не бывает), да и не было необходимости пока на зад челы одевать

pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.