Боевые чехлы на седения

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Боевые чехлы на седения

Сообщение Алекс »

2 Сережа(RedStorm):
В конфе 4х4 спрашивал по поводу из чего чехлы сшить для говен?
Вот идешь на фирму которая занимается кровлей - там есть пленка всевозможная, ну типа для гидро и пароизоляции. Она там стоит примерно 17 рублей за квадратный метр если простой(ну не такой он уж и простой), армированый полиэтилен и до 50 рублей за квадрат за фирменную класную пароизоляцию типа тонкого брезента, такого приятного на ощупь и должно быть приятного для пятой точки, от фирмы Dupont. Ну можа есть какая подобная пленка от другой фирмы, но мне понравилась именно пароизодяция от Dupont.
Еще, кратко сказать, тальреп это такая хрень которой натягивают растяжки на машину - два крючка с противоположной резьбой в обойме.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Вот не попал в форум который нужен был.
Конечно же это сообщение адресовано в раздел "В бой" :?
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Re: Боевые чехлы на седения

Сообщение Динго »

По поводу ОХФОРД:
Ткань «ОКСФОРД» , "Oxford ( 210 – гладкокрашеная , цвета черный и темно-синий , 240 - камуфлированная )" ЦЕНА: 45 рублей погонный метр. Материал "Oxford ( 210,240 )" -- это прочная , легкая ткань с покрытием "Teflon" или "ScotchGuard", которое обеспечивает водоотталкивающие свойства материала и препятствует накоплению грязи между волокнами.
Есть, однако, сомнения, что от этого покрытия что-нибудь останется после 1 дня на хорошем бездорожье. Вообще ИМХО можно взять любую импортную палаточную ткань с высокой водостойкостью. Хотя сам я предпочитаю большие пакеты для мусора. При утоплении один черт не поможет, а чтобы ничего не потело и в то же время воду не пропускало - "это фантастика".

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Вот потому и называется пароизоляция, а не гидроизоляция.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

купил на рынке запчастей/аксессуаров на машинку чехлы. материал похож на тот, из которого шьют горнолыжную одежду, рюкзаки... плотный такой.
испытания показали, что при очень сильном заляпывании оных (вылез из-под машины, весь в говнах, сел за руль, поехал..) - легко моются мокрой тряпочкой (даже снимать чехлы не нужно)... воду немного держат. для сильно страждущих - можно обработать пропиткой или под них надеть полиэтилен...
по поводу дышат - ежедневно по многу езжу в машине по городу. жарко на улице. а чехлы - дышат. тело не преет.
так же очень много кармашков на них (на сидушке по бокам и спереди под ногами, на спинке сзади)..
доволен.
цена вопроса 1,5 т.р. за переднюю пару (задних таких у них не бывает), да и не было необходимости пока на зад челы одевать ;)
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
AndreyKor
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 20:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт2
Откуда: Люберцы

Сообщение AndreyKor »

П2 1998г.; 3500; 5дв.; Pro Comp AT 285/70 R17 продан
МПС2 2015г.; 2500; АТ 265/70 R17
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

Изображение
мои поинтересней будут ;)) да и материал подобротнее. более плотный и в тоже время лежит на сидении хорошо. за счет боковых стяжек - подгоняется легко. наличие карманов. внешний вид. да и не дорого.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»