Страница 1 из 2

Задняя подвеска паджеро 3 .Нужен совет.

Добавлено: 09 май 2014, 03:03
funt23
В общем суть проблемы такова 3 месяца назад взял П3 .До этого у младшего брата был такой экземпляр и я имел удовольствие его чинить как обычно классика жанра ГБЦ(у младшого).Я купил поездил 2 месяца вымыло присадки из антифриза и о чудо ГБЦ.Подрыв головы -обнаружение прижогов во 2 горшке 1м чуть меньших и в 4м царапины.Итог капиталка с войной -расточили и проипали -поршня болтались как уши спаниэля а шероховатость как у рашпиля.Гильзовка сборы потеряная метка насоса -запуск-растройство.Сьем насоса -чудо все работает как часы - обката с улыбкой бегимота.Но прежде чем было обнаружено что продута ГБЦ очень мазолил тот факт что задние колеса домиком.Куплены развальные болты и саленты.Но по совету бывалых которые сказали что только одними салентами не отделаюсь мол тока на время вытянет домик а после опять он появиться за щет усталости остальных салентов.Мною было принято решение о покупке всех задних салентов шаровых втулок болтов схождения -вообщем вся задняя подвеска за исключением монтеров и пружин.
Вопрос в следующем -при замере подвески уйдут к проодцам только болты развала и схождения заранее купленые или придется еще какие нибудь срезать либо заломаются и понадобится скакать на оленях на рынок и как в одно место раненый срочно их искать.
И раз уж такая пьянка пошла еще один вопрос знатокам зимой начал срабатывать сам по себе клаксон -удариш кулаком все нормально. Через какое то время опять залипает.Достал предохранитель катаюсь но трудно в городе без него на место ставить наглых автовладельцев.Вопрос вот в чем как вы думаете это в подушке лягуха сдохла или шайба на рулевой колонке хана(шлейф в котором куча мелких проводков вращяются при повороте руля) ?
Заранее спасибо! :*DRINK*:

Re: Задняя подвеска паджеро 3 .Нужен совет.

Добавлено: 10 май 2014, 16:13
Леонидыч 78
По поводу клаксона: По ходу просто влага попадает, вытаскивал предохранитель, когда солон прогреется вставлял обратно и всё ОК. По поводу подвески: Странно размещать тему в ветке про двигатель...

Re: Задняя подвеска паджеро 3 .Нужен совет.

Добавлено: 13 май 2014, 00:44
funt23
Ну согласен тупанул маленько тугой я на компьютер.
А по поводу клаксона так и я без предохранителя гоняю.
Но чувствую спасение утопающего дело самого утопающего как победю ) проблемы отпишусь .
Почти созрел развалить все это дело на работе заночевав ))).
Тока вот не знаю отделаюсь лиш выпиливанием развальных и болтов схождения или еще че заломаю а машину к утру с подьемника как снять? На руках П3 не унести вот и спрашиваю бывалых что еще заломается проще же сразу запастись .Как говорил мой старшина-запас в пятую точку не совокупляет .))).
Если не сложно моды перенесите тему в подвеску.

Re: Задняя подвеска паджеро 3 .Нужен совет.

Добавлено: 17 май 2014, 00:08
funt23
Если кому интересно решил проблему климанутого клаксона путем полного разбора рулевой подушки.Со всеми вытекающими высверливанием заклепок и т. д.
Итог лягушку клаксона поджимала подушка безопасности путем ее поправки и укладки заново все решилось вот езжу бибикаю ))).
Подвеску пока не трогал переобуюсь на неделе и победю ))) и ее.

Re: Задняя подвеска паджеро 3 .Нужен совет.

Добавлено: 26 май 2014, 13:29
Dizel Man
Обычно, если болты резать сабельной пилой, проблем не возникает. Сайленты высверлить, а втулки распилить и выбить. Сложностей нет...

Re: Задняя подвеска паджеро 3 .Нужен совет.

Добавлено: 26 май 2014, 18:45
funt23
Всем спасибо но по ходу до подвески не доберусь на выходных ехал на дачу и при пробеге после капиталки 350 км загорелась лапочка темературы акпп и пропала задняя передача а на драйве буксуют передачи и коробка в оварии на N мигающем.Умельци по ремонту коробку приговорили.Мол если нет задней туши свет вопросы по механике и все снимай и в ремонт либо ищи б\у.

Re: Задняя подвеска паджеро 3 .Нужен совет.

Добавлено: 26 май 2014, 21:23
Dizel Man
Для понимания стоит снять поддон и глянуть на содержимое в осадке. От этого решать что проще, ремонт или замена на б/у...

Re: Задняя подвеска паджеро 3 .Нужен совет.

Добавлено: 26 май 2014, 23:51
funt23
Мне так и сказали для начала поддон снять и глянуть на предмет там нахождения инородных вещей и соплей ))).
Если вам не трудно подскажите чайнику что почитать а лучше совет ремонт или б\у.Так как не знаю что лучше .Веры в качественный ремонт нет .Почему то при капиталке понял что все пытаюся сделать все абы как на перекосяк .Вот блок при расточке в ремонт упороли.Запчасти по вину заказывали не подходили половина.Вобщем куда не плюнь если не сам то через пятую точку.Да и ремонт в доме частном то же делаю сам полностью(пристройку) под ключ от фундамента до последнего шурупа все сам а если не сам то ничего не нравиться как сделали и я не идеалист просто техник- механик ДВС.А когда реально тыкаеш пальцем почему мол так ведь не должно так быть тока плечами пожимают-благо тока натяжные потолки да двери с кухней не сам делал.Вообщем наболело все просто сил ни каких нет.Сел вот вчера на свою Таету Терсель 4WD 1986гв и езжу.Одно радует Таета не подводит никогда ей уже 28 лет а только аварийка не работает -умели раньше делать.

Re: Задняя подвеска паджеро 3 .Нужен совет.

Добавлено: 27 май 2014, 00:14
Dizel Man
Тут ничего не почитаешь. Если при снятом поддоне вы обнаружите детали (зубья планетарки или их части), то только поиск БУ АКПП. Есть еще вариантец. Так как двигатель капиталился, т.е. снимался и ставился, неопытный механик мог зажать ступицу маслянного насоса гидротранформатора (бублика) поперк пазов и надломить его. Такой привод иногда пару сотен и больше "ходит", потом естественно разбивается переменными нагрузками. Проверяется все едино при снятии АКПП, лучше в Вашем присутствии...

Re: Задняя подвеска паджеро 3 .Нужен совет.

Добавлено: 27 май 2014, 02:27
funt23
Бублик оторвался от коробки при демонтаже мотора так как сильно приржавел к водиле.Был заменен сальник на новый и залита новая атф в бкблик.Он же инсталирован обратно при сборке.Но еще после сборки и поездках мне не понравилось что машина в D как бы дергается еле слышно при стоянке на светофоре такого вроде как не было и уверен что это чуствовал тока я своей пятой точкой так как толчки были еле еле слышны мне вообще казалось что мерещится. Но по ходу не мерещилось).Снимать и разбирать буду сам .Ремонтировать вроде как брат двоюродный обещял помочь -раньше занимался ремонтом коробок акпп.Но в случае неудачного ремонта тогда обижаться можно будет только на себя.

Re: Задняя подвеска паджеро 3 .Нужен совет.

Добавлено: 28 май 2014, 00:50
Dizel Man
Вы проверте целостность цапфы маслянного насоса бублика. На этом многие "горят". Сам гидротрансформатор тоже стоит проверить, иногда убитые фрикционы могут быть и в нем...

Re: Задняя подвеска паджеро 3 .Нужен совет.

Добавлено: 29 май 2014, 01:14
funt23
Я бублик при любых раскладах буду пилить.Не сам лично отдам люди распилят поменяют что надо заварят и отбалансируют - если ремонт до последнего винта.
Я не совсем понимаю что такое цапфы масленного насоса так как акп для меня немного непонятный девайс а вот мкпп колю на коленке на раз два да и любые в принципе.

Re: Задняя подвеска паджеро 3 .Нужен совет.

Добавлено: 29 май 2014, 01:36
Dizel Man
Цапфа, это то что торчит из "бублика" и имеет 2 прямоугольных выреза. Это то, чем "бублик" сочленяется с АКПП. Их часто ламают, не попав вырезами в шестерню масляного насоса, при сборке АКПП/двигатель не в той последовательностьи...

Re: Задняя подвеска паджеро 3 .Нужен совет.

Добавлено: 29 май 2014, 15:54
funt23
И что при таких раскладах когда бублик не попал куда ему надо попасть коробка может пройти 350 км и собраться без проблем то есть соедениться с мотором.Не помню но по моемому когда бублик впер на место он вращялся на раз два.
Можно ли снять коробку в яме гаража -снять сначала раздатку а после коробку.И что бы остаться с руками и ногами целыми.На сто просят денег таких как за реморнт бублика снять поставить.А руки вроде ровные вот жаба душит отдать или самому ковырять.

Re: Задняя подвеска паджеро 3 .Нужен совет.

Добавлено: 30 май 2014, 01:01
Dizel Man
И что при таких раскладах когда бублик не попал куда ему надо попасть коробка может пройти 350 км и собраться без проблем то есть соедениться с мотором.Не помню но по моемому когда бублик впер на место он вращялся на раз два.
Там разница по высоте (вставил/не вставил) около 8 мм. Если механик не убедился что все встало в пазы, цапфа с вырезами упирается в привод насоса и трескается. Посчледнее всегда по разному. Когда обе половинки сразу ломает, когда шестерню, когда трескается, но не до конца. А "доходит" до кондиции под нагрузкой в работе. Все зависит от того когда механик успел включить мозги. Вам все едино АКПП снимать, все и увидите. Такую работу нужно делать с помошником или имея "гидравлическую ногу". При этом все едино с помошником, если АКПП и органон жалко. :)

Re: Задняя подвеска паджеро 3 .Нужен совет.

Добавлено: 30 май 2014, 22:37
funt23
Завтра сьем на подьемнике на работе с братом вдарим ударным трудом))).А вскрытие все покажет.
Не знаю как успею вскрыть но как вскрою все напишу как есть я лопухнулся или коробка сама по себе умерла.
Но еще такая деталь тока что вспомнил на бублике при сьеме мотора на капиталку были замечены следующие надписи(Паджеро 3) на русском языке синей краской))).Как вариант что менялся либо бублик либо весь коробас сложно сказать.

Re: Задняя подвеска паджеро 3 .Нужен совет.

Добавлено: 31 май 2014, 17:12
funt23
Все снял.Все получилось за 2.5 часа.Отдохну попью пыва -на неделе вскрывать начну.

Re: Задняя подвеска паджеро 3 .Нужен совет.

Добавлено: 02 июн 2014, 09:38
Dizel Man
И что с цапфой, "жива"?

Re: Задняя подвеска паджеро 3 .Нужен совет.

Добавлено: 03 июн 2014, 00:50
funt23
Визуально вроде жива.Вскрытие покажет так или не так .
АТФ стало не красным а черно красным и пахло горелым при сливе.

Re: Задняя подвеска паджеро 3 .Нужен совет.

Добавлено: 03 июн 2014, 10:32
Dizel Man
Значит была пробуксовка...