вестгейт и пердун, Ваше мнение?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Alex_469
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 май 2014, 21:14
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: ММС DELICA
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь

вестгейт и пердун, Ваше мнение?

Сообщение Alex_469 »

Ребят, прошу Вашего совета или помощи:
Имеется MMC Deilca двиг 4М40
решил поменять турбинку (кЭтай), после замены начал срабатывать пердун. Старая турба, судя по всему не дула,даже не знал, что такое пердун и для чего он нужен. Вместе с новой турбой врезал манометр давления.
Перед установкой проверил по букварю давление, на котором начинает открываться вестгейт турбины (сбрасывая лишку сразу в выпускной). Все по букварю,
страгиваться система начинает при 0,8 атм, полностью открывается при 1,2 атм...
По тестовой поездке под нагрузкой пердун начинает срабатывать при давлении турбины чуть меньше 1 атм.
Померял давление открытия старого пердуна - 0,9 атм.
Списал на то, что пердун старый, возможно пружина подсела, заказал новый пердун.
Логика, которой следовал, проста: при 0,8 атм вестгейт начинает регулировать турбину, и при 1,2 атм открывается полностью. Логично предположить, что пердун должен срабатывать как аварийное средство, т.е. при давлении, большем чем 1,2 атм (после того, как вышел предел саморегулировки тубры вестгейтом в силу заклинивания или еще чего нить).
позавчера получил новый пердун, оттестил его, результаты поставили в тупик: пердун не держит более 0,9 атм
может ктонить пояснит логику работы всей этой системы?
ведь мембрана только начинает преоткрывать вестгейт при 0,8 атм, а при 0,9 уже аварийно срабатывает пердун?
по идее такого быть не должно: сначала турба должна выйти за пределы саморегулирования, а уж потом пердун, как последняя соломинка, должен сбросить давление... и должно это произойти всяко после 1,2 атм!
а самое главное, что делать то с новой турбой, регулировки порогов открытия она, как и старая, не имеет. вернее, можно отрегулировать страгивание только на большее давление, потому как шток начинает двигаться только на 0,8 атм, например, на 0,7 он не стронется, что б не сделать...

какие кто мысли выскажет?
Вложения
давление, при котором вестгейт начинает регулировку
давление, при котором вестгейт начинает регулировку
давление, когда вестгейт полностью открыт
давление, когда вестгейт полностью открыт
старый пердун, мах удерживаемое давление
старый пердун, мах удерживаемое давление
новый пердун, мах. удерживаемое давление
новый пердун, мах. удерживаемое давление
Lambda33
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 22:47
Двигатель:: 4M40, 6g74
Мой автомобиль(и):: Pajero II 97, Delica l400, 97
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: вестгейт и пердун, Ваше мнение?

Сообщение Lambda33 »

Месяц назад менял турбину, тоже на новую, Китай. По букварю, давление, при котором излишки газов идут прямоходом в выхлопную - 0,9 атм. Откуда Ты взял давление 1,2? Долго мучился свистом из под капота - пока по человечески не настроил мембрану на турбе.
Да, и еще, если турбину уже поставил - то регулировать ее можно крутя клапан (мембрану). Открутить два болта, на которых он держится на турбине, и крутя его против часовой стрелки. Если немного перекрутишь, то не страшно, можно подкладывать под эти самые болты шайбы разной толщины.
Alex_469
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 май 2014, 21:14
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: ММС DELICA
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь

Re: вестгейт и пердун, Ваше мнение?

Сообщение Alex_469 »

насколько я понимаю, давление, при котором начинает открываться вестгейт - 0,8 атм. давление, при котором вестгейт открыт полностью - 1,2 атм (замеряно на старой турбе и на новой турбе). откуда ты взял, что при 0,9 атм вестгейт полностью открыт (ОГ идут полностью в выхлоп)?

на старой турбе пробывал покрутить мембрану вокруг ее штока - ничего не меняется, величина вылета штока остается постоянной...
Насколько я догнал, подкладыванием шайб под фланец мембраны мы УВЕЛИЧИВАЕМ давление, при котором вестгейт начинает открываться, т.е. сдвигаем точку начала регулирования вестгейта выше (по давлению). достигается это как раз увеличением поджатия возвратной пружины (искуственно поджимаем на расстояние, равное толщине шайб), которая стоит внутри мембраны-клапана.

мне же, по идее, надо сделать наоборот, сдвинуть точку начала открытия вестгейта в сторону более низких значений, т.е. мембрану придвинуть ближе к самому вестгейту... тут вариант или фрезеровать крепежный фланец турбины, или шток делать регулируемым. на кэтайской турбе он уже выполнен регулируемый, но для того, чтоб произвести регулировку, надо сначала снять шток с рычага вестгейта. в свою очередь, чтоб это сделать - надо снять турбу (((((... идиотизм

сейчас пердун заглушил, турба давит в мах 1,3 атм... не знаю, насколько это полезно для двигателя... покатаюсь так, буду следить глазами, не передавливать больше 1,15...
Lambda33
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 22:47
Двигатель:: 4M40, 6g74
Мой автомобиль(и):: Pajero II 97, Delica l400, 97
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: вестгейт и пердун, Ваше мнение?

Сообщение Lambda33 »

Alex_469 писал(а):насколько я понимаю, давление, при котором начинает открываться вестгейт - 0,8 атм. давление, при котором вестгейт открыт полностью - 1,2 атм (замеряно на старой турбе и на новой турбе). откуда ты взял, что при 0,9 атм вестгейт полностью открыт (ОГ идут полностью в выхлоп)?

на старой турбе пробывал покрутить мембрану вокруг ее штока - ничего не меняется, величина вылета штока остается постоянной...
Насколько я догнал, подкладыванием шайб под фланец мембраны мы УВЕЛИЧИВАЕМ давление, при котором вестгейт начинает открываться, т.е. сдвигаем точку начала регулирования вестгейта выше (по давлению). достигается это как раз увеличением поджатия возвратной пружины (искуственно поджимаем на расстояние, равное толщине шайб), которая стоит внутри мембраны-клапана.

мне же, по идее, надо сделать наоборот, сдвинуть точку начала открытия вестгейта в сторону более низких значений, т.е. мембрану придвинуть ближе к самому вестгейту... тут вариант или фрезеровать крепежный фланец турбины, или шток делать регулируемым. на кэтайской турбе он уже выполнен регулируемый, но для того, чтоб произвести регулировку, надо сначала снять шток с рычага вестгейта. в свою очередь, чтоб это сделать - надо снять турбу (((((... идиотизм

сейчас пердун заглушил, турба давит в мах 1,3 атм... не знаю, насколько это полезно для двигателя... покатаюсь так, буду следить глазами, не передавливать больше 1,15...
На оригинальной турбе шток не регулируется. По поводу шайб тоже верно. Так вот что бы не снимать турбину, я на своем аппарате откручивал с турбины вакумник(тот откуда выходит шток на вестгейт) и крутил его против часовой стрелки (крепление штока к вестгейту не трогал). Лучше его побольше выкрутить, если перестараешься, всегда можно подрегулировать шайбами.
Lambda33
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 22:47
Двигатель:: 4M40, 6g74
Мой автомобиль(и):: Pajero II 97, Delica l400, 97
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: вестгейт и пердун, Ваше мнение?

Сообщение Lambda33 »

Ну что, получилось победить турбину?
Alex_469
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 май 2014, 21:14
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: ММС DELICA
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь

Re: вестгейт и пердун, Ваше мнение?

Сообщение Alex_469 »

Lambda33 писал(а):Ну что, получилось победить турбину?
пока нет времени, там же чтоб до штока вестгейта турбы добраться, надо навесного разбирать на полдня... да и турбу в сборе сдергивать... иначе не подлезть
не знаю как на пыжах, может проще, но на делике так...
пока просто не передавливаю более 1.1 атм, слежу по манометру
Lambda33
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 22:47
Двигатель:: 4M40, 6g74
Мой автомобиль(и):: Pajero II 97, Delica l400, 97
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: вестгейт и пердун, Ваше мнение?

Сообщение Lambda33 »

На П2 только снять трубки воздушные. А там можно подлезть.
Т.е. в том то и удобство, чтоб турбину не снимать, а регулировать так.
Alex_469
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 май 2014, 21:14
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: ММС DELICA
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь

Re: вестгейт и пердун, Ваше мнение?

Сообщение Alex_469 »

Lambda33 писал(а):На П2 только снять трубки воздушные. А там можно подлезть.
хорошо вам :8-):
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»