вестгейт и пердун, Ваше мнение?
Добавлено: 09 май 2014, 21:42
Ребят, прошу Вашего совета или помощи:
Имеется MMC Deilca двиг 4М40
решил поменять турбинку (кЭтай), после замены начал срабатывать пердун. Старая турба, судя по всему не дула,даже не знал, что такое пердун и для чего он нужен. Вместе с новой турбой врезал манометр давления.
Перед установкой проверил по букварю давление, на котором начинает открываться вестгейт турбины (сбрасывая лишку сразу в выпускной). Все по букварю,
страгиваться система начинает при 0,8 атм, полностью открывается при 1,2 атм...
По тестовой поездке под нагрузкой пердун начинает срабатывать при давлении турбины чуть меньше 1 атм.
Померял давление открытия старого пердуна - 0,9 атм.
Списал на то, что пердун старый, возможно пружина подсела, заказал новый пердун.
Логика, которой следовал, проста: при 0,8 атм вестгейт начинает регулировать турбину, и при 1,2 атм открывается полностью. Логично предположить, что пердун должен срабатывать как аварийное средство, т.е. при давлении, большем чем 1,2 атм (после того, как вышел предел саморегулировки тубры вестгейтом в силу заклинивания или еще чего нить).
позавчера получил новый пердун, оттестил его, результаты поставили в тупик: пердун не держит более 0,9 атм
может ктонить пояснит логику работы всей этой системы?
ведь мембрана только начинает преоткрывать вестгейт при 0,8 атм, а при 0,9 уже аварийно срабатывает пердун?
по идее такого быть не должно: сначала турба должна выйти за пределы саморегулирования, а уж потом пердун, как последняя соломинка, должен сбросить давление... и должно это произойти всяко после 1,2 атм!
а самое главное, что делать то с новой турбой, регулировки порогов открытия она, как и старая, не имеет. вернее, можно отрегулировать страгивание только на большее давление, потому как шток начинает двигаться только на 0,8 атм, например, на 0,7 он не стронется, что б не сделать...
какие кто мысли выскажет?
Имеется MMC Deilca двиг 4М40
решил поменять турбинку (кЭтай), после замены начал срабатывать пердун. Старая турба, судя по всему не дула,даже не знал, что такое пердун и для чего он нужен. Вместе с новой турбой врезал манометр давления.
Перед установкой проверил по букварю давление, на котором начинает открываться вестгейт турбины (сбрасывая лишку сразу в выпускной). Все по букварю,
страгиваться система начинает при 0,8 атм, полностью открывается при 1,2 атм...
По тестовой поездке под нагрузкой пердун начинает срабатывать при давлении турбины чуть меньше 1 атм.
Померял давление открытия старого пердуна - 0,9 атм.
Списал на то, что пердун старый, возможно пружина подсела, заказал новый пердун.
Логика, которой следовал, проста: при 0,8 атм вестгейт начинает регулировать турбину, и при 1,2 атм открывается полностью. Логично предположить, что пердун должен срабатывать как аварийное средство, т.е. при давлении, большем чем 1,2 атм (после того, как вышел предел саморегулировки тубры вестгейтом в силу заклинивания или еще чего нить).
позавчера получил новый пердун, оттестил его, результаты поставили в тупик: пердун не держит более 0,9 атм
может ктонить пояснит логику работы всей этой системы?
ведь мембрана только начинает преоткрывать вестгейт при 0,8 атм, а при 0,9 уже аварийно срабатывает пердун?
по идее такого быть не должно: сначала турба должна выйти за пределы саморегулирования, а уж потом пердун, как последняя соломинка, должен сбросить давление... и должно это произойти всяко после 1,2 атм!
а самое главное, что делать то с новой турбой, регулировки порогов открытия она, как и старая, не имеет. вернее, можно отрегулировать страгивание только на большее давление, потому как шток начинает двигаться только на 0,8 атм, например, на 0,7 он не стронется, что б не сделать...
какие кто мысли выскажет?