Суппорта от П4 на П2
Добавлено: 10 май 2014, 21:20
Доброго времени суток! Пред история такая: были проблемные задние суппорта, стиралась одна колодка
раньше других 3. Перебрано было все на суппортах: новые поршни, новые направляющие, ремкомплекты все оригинал. Вычищены и промазаны скобы, суппорта покрашены в спец цвет
(синенький) Мракобесье так и не изошло
Был найден специальный сервис со специальным сервесмен (типа шаман и гуру, позже мне хотелось приехать и
его) Который на рассказанную мною проделаную работу кивал головой и говорил что пошупаем, понюхаем, потрогаем. Уверял меня что П2 знает как свои 5 пальцев и что у самого Эво. И на вопрос о взаимозаменяемости суппортов оп П4 на П2 вещал о каком то колхозе чтоб все встало и работало.
В итоге когда засвистел пискун при замене колодок я увидел Вот
....... Как было так и осталось, только чуть дольше ходило.
Долго читал форум, так сказать набирался сеансу
Знать путь и пройти его не одно и тоже. Решил поделится опытом переделки и взаимозаменяемостью деталей на Паджеро. Купил на разборке по случаю суппорта от П4 в очень хорошем состоянии (до поездки с сервесмену). Так же купил новые тормозные диски на П2,
комплект колодок на П4 той же фирмы,
ремкомплект (оригинал) на суппорта П4, пластинки,
и армированные шланги фирмы GOODRIDGE с фитингами
Долго не было возможности померить суппорта, но когда поставил, без колодок и на старые диски все же были сомнения.
Расскажу поэтапно что да как, может как F.A.Q. сойдет. С начало дамкратим машину снимаем колесо потом разводим колодки на суппорте. Откручиваем суппорк вместе со скобой (болты 17), далее двумя болтами М8 вкручивая в тормозной диск снимаем его Можно просто поставить и новый диск и колодки и не заморачиваться, но я перебрал суппорт для надежности.
Выгладит это так:
вынимаем суппорт из скобы из ремкомплект берем резиновый пыльник для скобы и резиновую вставку для направляющей, и резиновую маленькую заглушку старые вынимаем из скобы и вытираем старую смазку, вставляем новые. Для ля легкости я смазывал силиконом резиновую вставку чтоб она легче вставлялась в скобу, пыльник на другую направляющую вставляется легко. Потом набиваем специальной высокотемпературной смазкой для направляющих и прогоняем самими направляющими чтоб ее распределить равномерно везде. В отличие от суппортов П2 на П4 направляющие одинаковые и не имеют резинового колечка. А в скобе где установлена резиновая втулка в самой ней есть микро отверстие через которое выходит излишки смазки, а с другой стороны отверстие и резиновая заглушка. Так что при переборе смазки трудности в перемещении направляющих не создается.
Теперь сам суппорт: вынимаем поршень по средством нагнетания воздуха через шланчик, и подкладываем старую колодку или рукоятку молотка чтоб поршень не улетел. Для наглядного примера я сравнил поршень от П4 и П2 Потом вынимаем пыльник, для сравнения старый и новый далее вынимаем манжету берем из ремкомплекта новую и промазываем смазкой которая идет в комплекте ставим манжету обратно, потом этой же смазкой смазываем посадочное место для пыльника.
Смазываем пыльник смазкой и натягиваем на поршень и стягиваем его почти к основанию поршня, остатки смазки равномерно замазываем между поршнем и пыльником. Потом когда поставим смазка уберется манжетой в складки пыльника. Теперь вставляем край пыльника в паз равномерно, складки это позволяют сделать так чтоб поршень не выскочил, затем вставляем поршень слегка покачивая вначале чтоб он вошел в пыльник, а потом просто вставляем его до конца. Все делается без особых усилий. Хотел обратить внимание, что в отличии от П2 на П4 нет кольца которое держит пыльник, которое столько доставляло геморроя при сборке. В П4 чтоб не вылетел пыльник его держит поршень. И почему должно было пройти столько времени, чтоб японские инженера додумались до этого
На мой взгляд суппорта передние и задние на П4 более техничные чем на каких либо других Паджеро, будь то спорт, Л200, П2, П3, Пинин.
раньше других 3. Перебрано было все на суппортах: новые поршни, новые направляющие, ремкомплекты все оригинал. Вычищены и промазаны скобы, суппорта покрашены в спец цвет




В итоге когда засвистел пискун при замене колодок я увидел Вот

![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Долго читал форум, так сказать набирался сеансу

Расскажу поэтапно что да как, может как F.A.Q. сойдет. С начало дамкратим машину снимаем колесо потом разводим колодки на суппорте. Откручиваем суппорк вместе со скобой (болты 17), далее двумя болтами М8 вкручивая в тормозной диск снимаем его Можно просто поставить и новый диск и колодки и не заморачиваться, но я перебрал суппорт для надежности.
Выгладит это так:
вынимаем суппорт из скобы из ремкомплект берем резиновый пыльник для скобы и резиновую вставку для направляющей, и резиновую маленькую заглушку старые вынимаем из скобы и вытираем старую смазку, вставляем новые. Для ля легкости я смазывал силиконом резиновую вставку чтоб она легче вставлялась в скобу, пыльник на другую направляющую вставляется легко. Потом набиваем специальной высокотемпературной смазкой для направляющих и прогоняем самими направляющими чтоб ее распределить равномерно везде. В отличие от суппортов П2 на П4 направляющие одинаковые и не имеют резинового колечка. А в скобе где установлена резиновая втулка в самой ней есть микро отверстие через которое выходит излишки смазки, а с другой стороны отверстие и резиновая заглушка. Так что при переборе смазки трудности в перемещении направляющих не создается.
Теперь сам суппорт: вынимаем поршень по средством нагнетания воздуха через шланчик, и подкладываем старую колодку или рукоятку молотка чтоб поршень не улетел. Для наглядного примера я сравнил поршень от П4 и П2 Потом вынимаем пыльник, для сравнения старый и новый далее вынимаем манжету берем из ремкомплекта новую и промазываем смазкой которая идет в комплекте ставим манжету обратно, потом этой же смазкой смазываем посадочное место для пыльника.
Смазываем пыльник смазкой и натягиваем на поршень и стягиваем его почти к основанию поршня, остатки смазки равномерно замазываем между поршнем и пыльником. Потом когда поставим смазка уберется манжетой в складки пыльника. Теперь вставляем край пыльника в паз равномерно, складки это позволяют сделать так чтоб поршень не выскочил, затем вставляем поршень слегка покачивая вначале чтоб он вошел в пыльник, а потом просто вставляем его до конца. Все делается без особых усилий. Хотел обратить внимание, что в отличии от П2 на П4 нет кольца которое держит пыльник, которое столько доставляло геморроя при сборке. В П4 чтоб не вылетел пыльник его держит поршень. И почему должно было пройти столько времени, чтоб японские инженера додумались до этого
