Страница 1 из 1

Суппорта от П4 на П2

Добавлено: 10 май 2014, 21:20
Roman 83
Доброго времени суток! Пред история такая: были проблемные задние суппорта, стиралась одна колодка
раньше других 3. Перебрано было все на суппортах: новые поршни, новые направляющие, ремкомплекты все оригинал. Вычищены и промазаны скобы, суппорта покрашены в спец цвет ::-D: ::-D: (синенький) Мракобесье так и не изошло :*WALL*: Был найден специальный сервис со специальным сервесмен (типа шаман и гуру, позже мне хотелось приехать и :Gigakach_02: его) Который на рассказанную мною проделаную работу кивал головой и говорил что пошупаем, понюхаем, потрогаем. Уверял меня что П2 знает как свои 5 пальцев и что у самого Эво. И на вопрос о взаимозаменяемости суппортов оп П4 на П2 вещал о каком то колхозе чтоб все встало и работало.
В итоге когда засвистел пискун при замене колодок я увидел
IMG_20140420_131421555.jpg
Вот :nezl6: :]:-O:....... Как было так и осталось, только чуть дольше ходило.
Долго читал форум, так сказать набирался сеансу ::-D: Знать путь и пройти его не одно и тоже. Решил поделится опытом переделки и взаимозаменяемостью деталей на Паджеро. Купил на разборке по случаю суппорта от П4 в очень хорошем состоянии (до поездки с сервесмену). Так же купил новые тормозные диски на П2,
IMG_20140501_221804911.jpg
комплект колодок на П4 той же фирмы,
IMG_20140501_233128551(1).jpg
IMG_20140501_233212968(1).jpg
ремкомплект (оригинал) на суппорта П4, пластинки,
IMG_20140501_224619988(1).jpg
IMG_20140501_224635751(1).jpg
и армированные шланги фирмы GOODRIDGE с фитингами
на фото один
на фото один
Долго не было возможности померить суппорта, но когда поставил, без колодок и на старые диски
IMG_20140420_130501207.jpg
IMG_20140420_130516284.jpg
IMG_20140420_130528714.jpg
IMG_20140420_130535502.jpg
IMG_20140420_130650023.jpg
все же были сомнения.
Расскажу поэтапно что да как, может как F.A.Q. сойдет. С начало дамкратим машину снимаем колесо потом разводим колодки на суппорте. Откручиваем суппорк вместе со скобой (болты 17), далее двумя болтами М8 вкручивая в тормозной диск снимаем его
IMG_20140501_221837591.jpg
IMG_20140501_221852060.jpg
Можно просто поставить и новый диск и колодки и не заморачиваться, но я перебрал суппорт для надежности.
Выгладит это так:
вынимаем суппорт из скобы
IMG_20140501_224441764.jpg
из ремкомплект берем резиновый пыльник для скобы и резиновую вставку для направляющей,
IMG_20140501_224902057.jpg
и резиновую маленькую заглушку
IMG_20140501_225055498.jpg
старые вынимаем из скобы и вытираем старую смазку, вставляем новые. Для ля легкости я смазывал силиконом резиновую вставку чтоб она легче вставлялась в скобу, пыльник на другую направляющую вставляется легко. Потом набиваем специальной высокотемпературной смазкой для направляющих и прогоняем самими направляющими чтоб ее распределить равномерно везде. В отличие от суппортов П2 на П4 направляющие одинаковые и не имеют резинового колечка. А в скобе где установлена резиновая втулка в самой ней есть микро отверстие через которое выходит излишки смазки, а с другой стороны отверстие и резиновая заглушка. Так что при переборе смазки трудности в перемещении направляющих не создается.
Теперь сам суппорт: вынимаем поршень по средством нагнетания воздуха через шланчик, и подкладываем старую колодку или рукоятку молотка чтоб поршень не улетел.
IMG_20140501_230520373.jpg
Для наглядного примера я сравнил поршень от П4 и П2
IMG_20140501_230616736.jpg
IMG_20140501_230622723.jpg
Потом вынимаем пыльник, для сравнения старый и новый
IMG_20140501_230833289.jpg
IMG_20140501_230848542.jpg
далее вынимаем манжету
IMG_20140501_231005735.jpg
IMG_20140501_231015941.jpg
берем из ремкомплекта новую и промазываем смазкой которая идет в комплекте
IMG_20140501_231223289.jpg
ставим манжету обратно, потом этой же смазкой смазываем посадочное место для пыльника.
Смазываем пыльник смазкой и натягиваем на поршень
IMG_20140501_232243731.jpg
и стягиваем его почти к основанию поршня, остатки смазки равномерно замазываем между поршнем и пыльником. Потом когда поставим смазка уберется манжетой в складки пыльника. Теперь вставляем край пыльника в паз равномерно, складки это позволяют сделать так чтоб поршень не выскочил, затем вставляем поршень слегка покачивая вначале чтоб он вошел в пыльник, а потом просто вставляем его до конца. Все делается без особых усилий. Хотел обратить внимание, что в отличии от П2 на П4 нет кольца которое держит пыльник, которое столько доставляло геморроя при сборке. В П4 чтоб не вылетел пыльник его держит поршень. И почему должно было пройти столько времени, чтоб японские инженера додумались до этого ::-|: На мой взгляд суппорта передние и задние на П4 более техничные чем на каких либо других Паджеро, будь то спорт, Л200, П2, П3, Пинин.

Re: Суппорта от П4 на П2

Добавлено: 10 май 2014, 21:25
Roman 83
Далее все собираем и ставим на место. Выглядит в сборе это так:
IMG_20140501_235749464.jpg
IMG_20140501_235800689.jpg
IMG_20140501_235814977.jpg
IMG_20140501_235835402.jpg
IMG_20140501_235852832.jpg
IMG_20140501_235904615.jpg
Без суппорта так
IMG_20140502_004216498.jpg
IMG_20140502_004228569.jpg
Завтра продолжу много не флудите :KidRock_03:

Re: Суппорта от П4 на П2

Добавлено: 10 май 2014, 21:27
emelyanov
чего то я итог не в курил , суппорта подходят от п4 на 2 без переделок ?

Re: Суппорта от П4 на П2

Добавлено: 10 май 2014, 21:29
Roman 83
Подходят, но есть нюансы. Завтра до расскажу про нюансы :*VICTORY*:

Re: Суппорта от П4 на П2

Добавлено: 10 май 2014, 21:59
Daddy
Roman 83 писал(а):Подходят, но есть нюансы. Завтра до расскажу про нюансы :*VICTORY*:
Фига ты интриган! :*WRITE*:

Re: Суппорта от П4 на П2

Добавлено: 11 май 2014, 14:44
Roman 83
И так продолжаем разговор. Суппорта встают от П4 без переделок, колодки по диску, как видно на фото, в рабочей зоне. Площадь пятна контакта чуть больше чем на П2. Скоба без суппорта стоит ровно не трет, болты кремления те же и резьба та же толщина скобы с резьбой та же. А теперь про нюансы:
чтоб подключить к тормозной системе суппорт от П4 надо изготавливать шланг специальный т.к. на П2 шланг резьба/резьба, а на П4 бандж/резьба и штатный шланг очень длинный из-за независимой подвески. Поэтому покупал армированные шланги и сам делал. Шланги фирмы Goodridge и фитинги той же фирмы, берется бандж под болт и две медные шайбочки и резьбовой фитинг с внутренней резьбой по моему М10 шаг 1 мм. Шланг режется специальными кусачками выглядят они как клюв попугая и режущие части заходят одна за другую, если резать обычными кусачками то шлаг заминается и соединение будет не качественное. Отрезали шлаг посмотрели чтоб было ровный срез, надеваем гайку и сдвигаем оплетку немного назад
IMG_20140502_024449027.jpg
потом вставляем конусную вставку на внутреннюю пластиковую часть она должна сесть до упора внутри видно насколько вошел шланг
IMG_20140502_024401895.jpg
потом вставляем фитинг до конца и накручиваем гайку. Будьте внимательными чтоб оплетка не попала на резьбу и в тоже время не была сильно короткой иначе при скручивании выскочит шланг и не зажмется. Закручивается ключом на 19 и 12 до легкого упора перетягивать не стоит. С банджем то же самая операция. После сбора выглядит вот так
IMG_20140502_022009247.jpg
IMG_20140502_022001772.jpg
длина шланга видна на фото. теперь ставим на суппорт. Болт на Суппорте более практичный и надежный в сравнении с болтами которые имеют внутренние отверстие.
IMG_20140501_224529284.jpg
Далее отсоединяем старый шланг с суппортом и ставим заглушку чтоб не залить тормозухой пол. И рассверливаем старое посадочное отверстие шарошкой или сверлом пирамидкой на несколько мм так чтоб гайка на новом фитинге не упиралась, но и не проскакивала
IMG_20140502_020303389.jpg
IMG_20140502_020313468.jpg
IMG_20140502_020324426.jpg
снимаем заглушку и соединяем тормозную трубку с фитингом, ставим стопорную пластину слегка выпрямляемую на место
IMG_20140502_020342732.jpg
аналогичные работы повторяем с другой стороны. Далее ставим колеса на место затягиваем, чтоб тормозные диски сели. Регулируем колодки ручника и прокачиваем тормоза

Re: Суппорта от П4 на П2

Добавлено: 11 май 2014, 15:06
Roman 83
и в принципе все, но теперь нюанс очень спорный конечно. Обладатели машин с ABS могут дальше не читать, а без этого дивайса приходится еще постараться. Я прокачивал очень долго и упорно со всех сторон но педаль на не запущенном моторе все равно упор хватала только со второго качка. Пробовал кататься та же история. Начал искать что не так. Опытным путем исключения найдено было решение. Отсоединил один из задних суппортов, заглуши трубку заглушкой и педаль сразу появилась. Мысль посетила сто с увеличением объема поршней задних суппортов, стало не хватать объема главного тормозного цилиндра. ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ, ЧТО ТАКАЯ СИТУАЦИЯ ПРОИЗОШЛА ТОЛЬКО У МЕНЯ И ОНА ИНДИВИДУАЛЬНА возможно при ваших переделках ГТЦ будет хватать, возможно он новый и с ним все впорядке. Но у меня было так. Был совет, попробовать отрегулировать шток ваккумника, крутил не получилось, положил маленький шарик. Прокачал и о чудо педаль стала такой какой никогда не была. Тормозит почти в начале нажима. Но радость не долгой была. Ходовые испытания показали что шарик велик и после нескольких нажатий тормоза встали колом так как шток ГТЦ не возвращался до конца назад и перекрывал перепускное отверстие. Вообщем пришлось на дороге откручивать ГТЦ от ваккумника и ставить шайбы как проставки,чтоб хоть как то доехать обратно до гаража, так как шарик не выкатывался. Совет: не отъезжайте далеко от места ремонта :*HELP*:
Приехал обратно все вынул прокачал, и чуда не произошло. :=-O: :*NO*:

Re: Суппорта от П4 на П2

Добавлено: 11 май 2014, 15:55
Roman 83
Начал поиски другого ГТЦ с большим объемом. Па вид подходил ГТЦ под два отверстия от Toyota Land Cruiser 80 с мотором 4.2 без ABS. Приехал на разборку, под два отверстия не оказалось были под 4. Пошли с продаваном поискать посмотреть что может подойти. Длина нашего ГТЦ 150мм и диаметр наружный 32мм. Подобрал двух поршневой от Toyota Mark или от Toyota Hi ace regiu год не знаю и двигатель тоже не знаю. У казал две машины потому что у них разные расширительные бочки и при примерки на ваккумник бочок упирается в трубку шланга вакуума. Когда поставил получилось так:
IMG_20140503_161300598.jpg
IMG_20140503_161310842.jpg
IMG_20140503_161320015.jpg
Поскольку у нас стоит разветвитель на передний контур и он подсоединяется болтом с резьбой и внутренним отверстием, а на новом ГТЦ подсоединение двумя обычными штуцерами начал переделку. Взял тройник под тормозные трубки от П2 с заднего моста и через него соединил передний корпус.
IMG_20140503_180433181.jpg
IMG_20140503_180438583.jpg
Купил кусок медной трубки диаметр 5мм и вальцовщик для тормозных трубок. Штуцера взял от того ГТЦ который купил на разборе. Изготовил трубку с двумя штуцерами. Получилось вот так
IMG_20140511_153325636.jpg
. Далее прокачал все, педаль появилась. Начал ходовые испытания. Выяснилось что перепутан задний и передний контур, поменял. На фото видно что передний контур ближе к ваккумнику, а задний следующий.
IMG_20140511_153334582.jpg
потом запаял датчик уровня тормозухи и подсоединил.
IMG_20140511_153500511.jpg
Все на штатных разъемах.
С момента переделки проехал примерно 1000 км. Полет нормальный, колодки притираются и тормоза с каждым разом лучше. Внимание тем кто захочет поставить такие же колодки которые я ставил себе, их надо прогревать!!! Как только начали движение надо несколько раз резко притормозить в безопасном месте и далее они хорошо осаживают машину. Т.к. при долгой стоянке они остывают и тормозной путь на них увеличивается. А когда прогреются после нескольких торможений, тормозят очень даже нечего.
Вот собственно и все. :*THANK*:

Re: Суппорта от П4 на П2

Добавлено: 12 май 2014, 12:58
emelyanov
хрена себе нюансы , но фатанов и рукастых они не остановят )))

Re: Суппорта от П4 на П2

Добавлено: 12 май 2014, 13:12
Roman 83
по моему обоюдному мнению есть понимание что при наличии ABS переделок с ГТЦ не потребуется. Но это не проверенно

Re: Суппорта от П4 на П2

Добавлено: 12 май 2014, 14:18
emelyanov
Роман а где территориально обитаешь ,может рядом проезжать буду , посмотреть смогу ?

Re: Суппорта от П4 на П2

Добавлено: 12 май 2014, 14:47
Roman 83
сейчас переехал в Питер

Re: Суппорта от П4 на П2

Добавлено: 12 май 2014, 16:12
emelyanov
про переехать я понял , но питер не маленький , поэтому и спросил )))

Re: Суппорта от П4 на П2

Добавлено: 12 май 2014, 17:03
Владимир Михайлович
У машин с АБС будут те же проблемы по причине малого объема главного тормозного. Для преодоления надо по-максимуму возможного убирать люфты в направляющих, чтоб получить минимальный ход цилиндров. Интересно приспособил другой тормозной, жаль не замерил диаметр и ход. У П2 диаметр 22,8 и ход около 30 мм. Получается, что средний ход рабочих не более 1,5 мм, что при разношенных суппортах маловато.
Рабочие от восьмерки вместо задних П2 встают с меньшими затратами, и работают хорошо.

Re: Суппорта от П4 на П2

Добавлено: 13 май 2014, 02:54
flashEL
а собственно вопрос оно того стоило ?!
тормоза то стали лучше чем с родными суппортами ?
и сколько примерно затрат ушло ?

Re: Суппорта от П4 на П2

Добавлено: 14 май 2014, 17:22
Roman 83
Ставил из-за того что жил барабашка который не давал работать нормально одному суппорту, и одна колодка (ближе к поршню стачивалась раньше других) Суппорта от П4 работают хорошо, в техническом исполнении очень понравились. Стоимость за один суппорт 3400 была зимой, сейчас они почему-то подешевле стали. Фитинги и шланги не помню сколько стоили. ГТЦ 1500р

Re: Суппорта от П4 на П2

Добавлено: 14 май 2014, 18:16
Roman 83
владимир михайлович писал(а):У машин с АБС будут те же проблемы по причине малого объема главного тормозного. Для преодоления надо по-максимуму возможного убирать люфты в направляющих, чтоб получить минимальный ход цилиндров. Интересно приспособил другой тормозной, жаль не замерил диаметр и ход. У П2 диаметр 22,8 и ход около 30 мм. Получается, что средний ход рабочих не более 1,5 мм, что при разношенных суппортах маловато.
Рабочие от восьмерки вместо задних П2 встают с меньшими затратами, и работают хорошо.
"не родной" ГТЦ по форме другой. А люфтов почти не было сзади все новое стояло и диск и колодки. Когда прокачивал даже суппорт не шевелился. А про восьмерочный суппорт, оно конечно и можно поставить. Вы возьмите два суппорта в руки от П4 и от восьмерки, и попробуйте их перебрать. Я машину для себя делаю :*VICTORY*:

Re: Суппорта от П4 на П2

Добавлено: 14 май 2014, 22:16
Pol@ATOM
Конечно сильная история, да и шланги армированные ставят раллисты, но..... Для последователей - к сожалению сильные ДТП встречаются и не всегда их удаётся избежать.... Любая экспертиза такой машины может сделать обладателя из невиновного..... Да и на границе могут вдеть... А так - да, прикольно.... Молодец, красиво получилось....

Re: Суппорта от П4 на П2

Добавлено: 15 май 2014, 15:47
Roman 83
Pol@ATOM писал(а):Конечно сильная история, да и шланги армированные ставят раллисты, но..... Для последователей - к сожалению сильные ДТП встречаются и не всегда их удаётся избежать.... Любая экспертиза такой машины может сделать обладателя из невиновного..... Да и на границе могут вдеть... А так - да, прикольно.... Молодец, красиво получилось....
вот и получается лучшее враг хорошего. А резиновые я не нашел где в СПБ делают ::-(: вот и пришлось армированные ставить