лифт подвески П1

Паджераводы всех стран объядиняйтесь :)

Модераторы: SNOOPER, Romik, Missis Slay, Динго, Модераторы, SNOOPER, Romik, Missis Slay, Динго, Модераторы

БрАдяга
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 02:59
Откуда: Питер, Купчино

лифт подвески П1

Сообщение БрАдяга »

Поделитесь опытом: как лифтуется передняя подвеска на П1? 8)
Аватара пользователя
ДЖЕРИ
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 14:16
Откуда: Питер. Гражданка.

Сообщение ДЖЕРИ »

Юра прав!Лифффтуй кузов!А лучше позвони "Железному" :)
П-1, 4D55,год рождения?А ... его знает!Короче "РАРИтеТЬ" -продана
Сейчас G1 3.0I 94г. стандарт
Аватара пользователя
ДЖЕРИ
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 14:16
Откуда: Питер. Гражданка.

Сообщение ДЖЕРИ »

ААААА..!Поймали :shock: :D :D :D Буду ооочень стараться! :prayer:
П-1, 4D55,год рождения?А ... его знает!Короче "РАРИтеТЬ" -продана
Сейчас G1 3.0I 94г. стандарт
БрАдяга
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 02:59
Откуда: Питер, Купчино

Сообщение БрАдяга »

Ну способов много....

Если можно по-подробнее или где посмотреть?

[/quote]А зачем её лифтовать??? Проще кузов поднять и не париться![quote]

Мы простых путей не ищем... да и поднят давно, задок тоже, а вот с мордой ... хотелось бы перенять опыт.
valeri
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 08 окт 2006, 00:49
Откуда: Питер

Сообщение valeri »

ДЖЕРИ писал(а):ААААА..!Поймали :shock: :D :D :D Буду ооочень стараться! :prayer:
ДА-ДА! НЕ ФИЛОНЬ!
шевроле тахо 5.7l 33 гудрич А/Т ранчо. большой и сильный. ICQ-420-832-636
БрАдяга
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 02:59
Откуда: Питер, Купчино

Сообщение БрАдяга »

Goodwin_spb писал(а):
БрАдяга писал(а):Ну способов много....

Если можно по-подробнее или где посмотреть?
А зачем её лифтовать??? Проще кузов поднять и не париться!

Мы простых путей не ищем... да и поднят давно, задок тоже, а вот с мордой ... хотелось бы перенять опыт.

Приезжай 9-го, заценим! :shock: :shock: :D :D :D


Рано заценивать. Передок надо поднять, к низу смотрит, да и резину соответственную, а уж потом ... Так подскажите с передком или как?
Аватара пользователя
ДЖЕРИ
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 14:16
Откуда: Питер. Гражданка.

Сообщение ДЖЕРИ »

Goodwin_spb писал(а):
БрАдяга писал(а):
Goodwin_spb писал(а):

Приезжай 9-го, заценим! :shock: :shock: :D :D :D


Рано заценивать. Передок надо поднять, к низу смотрит, да и резину соответственную, а уж потом ... Так подскажите с передком или как?
Так мы и советов умных понадаём! :D :D
Глядишь общим разумом чего и удумаем! :shock: :D
Удумаем,ох как удумаем! :P :smt032
П-1, 4D55,год рождения?А ... его знает!Короче "РАРИтеТЬ" -продана
Сейчас G1 3.0I 94г. стандарт
БрАдяга
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 02:59
Откуда: Питер, Купчино

Сообщение БрАдяга »

В данный момент на зимнем ремонте, доделках-переделках и пр. стоит. Вот и спрашиваю по ходу дела о лифте передка, может что дельное "собратья по разуму" подскажут. 8)
БрАдяга
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 02:59
Откуда: Питер, Купчино

Сообщение БрАдяга »

Goodwin_spb писал(а):
БрАдяга писал(а):В данный момент на зимнем ремонте, доделках-переделках и пр. стоит. Вот и спрашиваю по ходу дела о лифте передка, может что дельное "собратья по разуму" подскажут. 8)

Вобщем принципиально существует немного вариантов.... Первый - просто накрутить торсионы и тем самым подять немного передок.
Второй, о котором я уже писал, это опускание всей подвески вниз, т.е. делать переходники для всех рычагов, для крпелений торсионов к раме, хотя этот способ не очень красивый и надёжный.

Третий вариант это постройка подвески заново, при этом торсион упирать не в нижний рычаг, а в ерхний. работа непростая, огромный объём работ по переносу рычагов ниже, что вобщем-то сопоставимо с последним вариантом.

Ну и в довершение - просто постройка новой подвески без торсионов а например на пружинах. Можно по прежнему использовать независимую подвеску и мост со шрусами, однако придётся переносить мост ниже (это потребуется в принципе при последних двух тоже), далее наступает уже время творчества - можно упереть пружину опять же в верхний рычаг (были такие варианты на американцах, в октябрьском ОРД была статья), либо делать это сбоку (ибо иначе мешает шрус).


Ну а самое простое - просто воткнуть мост и не париться, завтрат гораздо меньше и сделать не так уж трудно!
Спасибо - вот это уже ответ. По последнему варианту: про целиковый мост речь? от чего подойдёт? типа на пужины/рессоры ставить? А передаточное число? Лучше всего, наверное, военные УАЗовские, но у него вроде редуктор справа, а у меня перед. кардан слева? Перечулковывать? И последнее - вопрос с ГАИ, по поводу переделки?
БрАдяга
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 02:59
Откуда: Питер, Купчино

Сообщение БрАдяга »

Про военные/редукторные я давно задумался, но первый тормоз: - как вопрос с ГАИ, переделка всё же?(я просто вовсе не в курсе по этому вопросу) А по передатке, точно не помню, но у мня вроде 4,8 а у воен. аж 5,7, это у гражданского 5,3, но покопаю уточню. Короче по-любому для больших колёс самое то, да и движку по-легче. По клиренсу - абсолютно прав, с завистью смотрю на просвет УАЗа на редук. мостах даже на стандартной резине. Так просвети по поводу ГАИ всё же.
БрАдяга
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 02:59
Откуда: Питер, Купчино

Сообщение БрАдяга »

Goodwin_spb писал(а):
БрАдяга писал(а):Про военные/редукторные я давно задумался, но первый тормоз: - как вопрос с ГАИ, переделка всё же?(я просто вовсе не в курсе по этому вопросу) А по передатке, точно не помню, но у мня вроде 4,8 а у воен. аж 5,7, это у гражданского 5,3, но покопаю уточню. Короче по-любому для больших колёс самое то, да и движку по-легче. По клиренсу - абсолютно прав, с завистью смотрю на просвет УАЗа на редук. мостах даже на стандартной резине. Так просвети по поводу ГАИ всё же.
Так, учим матчасть!!! Гражданский мост 4.7, военный мост 5.3 буханочный мост 5.1. 5.7 это фантастиш! :shock:


ГАИ такая переделко определённо не порадует, ибо это переделка и рулевого и тормозов :wink:
И какие реальные выходы? А чем собст. грозит - штрафстоянкой или что?
Аватара пользователя
Leshik
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:07
Откуда: Санкт-Петербург, Ржевка

Сообщение Leshik »

дану ищи 44
92 / Montero SR(6G72) / АКПП / 33 x 12,5 R15 BFG AT.Боди-лифт 2,5,сафари шноркель...
уаз31514 1999г
Ответить

Вернуться в «Петербург - Клубная жизнь»