Страница 1 из 2

лифт подвески П1

Добавлено: 30 ноя 2006, 03:25
БрАдяга
Поделитесь опытом: как лифтуется передняя подвеска на П1? 8)

Добавлено: 30 ноя 2006, 16:36
ДЖЕРИ
Юра прав!Лифффтуй кузов!А лучше позвони "Железному" :)

Добавлено: 30 ноя 2006, 17:55
ДЖЕРИ
ААААА..!Поймали :shock: :D :D :D Буду ооочень стараться! :prayer:

Добавлено: 01 дек 2006, 01:39
БрАдяга
Ну способов много....

Если можно по-подробнее или где посмотреть?

[/quote]А зачем её лифтовать??? Проще кузов поднять и не париться![quote]

Мы простых путей не ищем... да и поднят давно, задок тоже, а вот с мордой ... хотелось бы перенять опыт.

Добавлено: 01 дек 2006, 02:01
valeri
ДЖЕРИ писал(а):ААААА..!Поймали :shock: :D :D :D Буду ооочень стараться! :prayer:
ДА-ДА! НЕ ФИЛОНЬ!

Добавлено: 01 дек 2006, 12:05
БрАдяга
Goodwin_spb писал(а):
БрАдяга писал(а):Ну способов много....

Если можно по-подробнее или где посмотреть?
А зачем её лифтовать??? Проще кузов поднять и не париться!

Мы простых путей не ищем... да и поднят давно, задок тоже, а вот с мордой ... хотелось бы перенять опыт.

Приезжай 9-го, заценим! :shock: :shock: :D :D :D


Рано заценивать. Передок надо поднять, к низу смотрит, да и резину соответственную, а уж потом ... Так подскажите с передком или как?

Добавлено: 01 дек 2006, 18:03
ДЖЕРИ
Goodwin_spb писал(а):
БрАдяга писал(а):
Goodwin_spb писал(а):

Приезжай 9-го, заценим! :shock: :shock: :D :D :D


Рано заценивать. Передок надо поднять, к низу смотрит, да и резину соответственную, а уж потом ... Так подскажите с передком или как?
Так мы и советов умных понадаём! :D :D
Глядишь общим разумом чего и удумаем! :shock: :D
Удумаем,ох как удумаем! :P :smt032

Добавлено: 02 дек 2006, 01:54
БрАдяга
В данный момент на зимнем ремонте, доделках-переделках и пр. стоит. Вот и спрашиваю по ходу дела о лифте передка, может что дельное "собратья по разуму" подскажут. 8)

Добавлено: 04 дек 2006, 01:59
БрАдяга
Goodwin_spb писал(а):
БрАдяга писал(а):В данный момент на зимнем ремонте, доделках-переделках и пр. стоит. Вот и спрашиваю по ходу дела о лифте передка, может что дельное "собратья по разуму" подскажут. 8)

Вобщем принципиально существует немного вариантов.... Первый - просто накрутить торсионы и тем самым подять немного передок.
Второй, о котором я уже писал, это опускание всей подвески вниз, т.е. делать переходники для всех рычагов, для крпелений торсионов к раме, хотя этот способ не очень красивый и надёжный.

Третий вариант это постройка подвески заново, при этом торсион упирать не в нижний рычаг, а в ерхний. работа непростая, огромный объём работ по переносу рычагов ниже, что вобщем-то сопоставимо с последним вариантом.

Ну и в довершение - просто постройка новой подвески без торсионов а например на пружинах. Можно по прежнему использовать независимую подвеску и мост со шрусами, однако придётся переносить мост ниже (это потребуется в принципе при последних двух тоже), далее наступает уже время творчества - можно упереть пружину опять же в верхний рычаг (были такие варианты на американцах, в октябрьском ОРД была статья), либо делать это сбоку (ибо иначе мешает шрус).


Ну а самое простое - просто воткнуть мост и не париться, завтрат гораздо меньше и сделать не так уж трудно!
Спасибо - вот это уже ответ. По последнему варианту: про целиковый мост речь? от чего подойдёт? типа на пужины/рессоры ставить? А передаточное число? Лучше всего, наверное, военные УАЗовские, но у него вроде редуктор справа, а у меня перед. кардан слева? Перечулковывать? И последнее - вопрос с ГАИ, по поводу переделки?

Добавлено: 05 дек 2006, 02:05
БрАдяга
Про военные/редукторные я давно задумался, но первый тормоз: - как вопрос с ГАИ, переделка всё же?(я просто вовсе не в курсе по этому вопросу) А по передатке, точно не помню, но у мня вроде 4,8 а у воен. аж 5,7, это у гражданского 5,3, но покопаю уточню. Короче по-любому для больших колёс самое то, да и движку по-легче. По клиренсу - абсолютно прав, с завистью смотрю на просвет УАЗа на редук. мостах даже на стандартной резине. Так просвети по поводу ГАИ всё же.

Добавлено: 05 дек 2006, 12:55
БрАдяга
Goodwin_spb писал(а):
БрАдяга писал(а):Про военные/редукторные я давно задумался, но первый тормоз: - как вопрос с ГАИ, переделка всё же?(я просто вовсе не в курсе по этому вопросу) А по передатке, точно не помню, но у мня вроде 4,8 а у воен. аж 5,7, это у гражданского 5,3, но покопаю уточню. Короче по-любому для больших колёс самое то, да и движку по-легче. По клиренсу - абсолютно прав, с завистью смотрю на просвет УАЗа на редук. мостах даже на стандартной резине. Так просвети по поводу ГАИ всё же.
Так, учим матчасть!!! Гражданский мост 4.7, военный мост 5.3 буханочный мост 5.1. 5.7 это фантастиш! :shock:


ГАИ такая переделко определённо не порадует, ибо это переделка и рулевого и тормозов :wink:
И какие реальные выходы? А чем собст. грозит - штрафстоянкой или что?

Добавлено: 05 дек 2006, 12:56
Leshik
дану ищи 44