лифт подвески П1
Добавлено: 30 ноя 2006, 03:25
Поделитесь опытом: как лифтуется передняя подвеска на П1? 8)
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
ДА-ДА! НЕ ФИЛОНЬ!ДЖЕРИ писал(а):ААААА..!Поймали![]()
![]()
![]()
Буду ооочень стараться! :prayer:
Goodwin_spb писал(а):А зачем её лифтовать??? Проще кузов поднять и не париться!БрАдяга писал(а):Ну способов много....
Если можно по-подробнее или где посмотреть?
Мы простых путей не ищем... да и поднят давно, задок тоже, а вот с мордой ... хотелось бы перенять опыт.
Приезжай 9-го, заценим!![]()
![]()
![]()
![]()
Удумаем,ох как удумаем!Goodwin_spb писал(а):Так мы и советов умных понадаём!БрАдяга писал(а):Goodwin_spb писал(а):
Приезжай 9-го, заценим!![]()
![]()
![]()
![]()
Рано заценивать. Передок надо поднять, к низу смотрит, да и резину соответственную, а уж потом ... Так подскажите с передком или как?![]()
![]()
Глядишь общим разумом чего и удумаем!![]()
Спасибо - вот это уже ответ. По последнему варианту: про целиковый мост речь? от чего подойдёт? типа на пужины/рессоры ставить? А передаточное число? Лучше всего, наверное, военные УАЗовские, но у него вроде редуктор справа, а у меня перед. кардан слева? Перечулковывать? И последнее - вопрос с ГАИ, по поводу переделки?Goodwin_spb писал(а):БрАдяга писал(а):В данный момент на зимнем ремонте, доделках-переделках и пр. стоит. Вот и спрашиваю по ходу дела о лифте передка, может что дельное "собратья по разуму" подскажут. 8)
Вобщем принципиально существует немного вариантов.... Первый - просто накрутить торсионы и тем самым подять немного передок.
Второй, о котором я уже писал, это опускание всей подвески вниз, т.е. делать переходники для всех рычагов, для крпелений торсионов к раме, хотя этот способ не очень красивый и надёжный.
Третий вариант это постройка подвески заново, при этом торсион упирать не в нижний рычаг, а в ерхний. работа непростая, огромный объём работ по переносу рычагов ниже, что вобщем-то сопоставимо с последним вариантом.
Ну и в довершение - просто постройка новой подвески без торсионов а например на пружинах. Можно по прежнему использовать независимую подвеску и мост со шрусами, однако придётся переносить мост ниже (это потребуется в принципе при последних двух тоже), далее наступает уже время творчества - можно упереть пружину опять же в верхний рычаг (были такие варианты на американцах, в октябрьском ОРД была статья), либо делать это сбоку (ибо иначе мешает шрус).
Ну а самое простое - просто воткнуть мост и не париться, завтрат гораздо меньше и сделать не так уж трудно!
И какие реальные выходы? А чем собст. грозит - штрафстоянкой или что?Goodwin_spb писал(а):Так, учим матчасть!!! Гражданский мост 4.7, военный мост 5.3 буханочный мост 5.1. 5.7 это фантастиш!БрАдяга писал(а):Про военные/редукторные я давно задумался, но первый тормоз: - как вопрос с ГАИ, переделка всё же?(я просто вовсе не в курсе по этому вопросу) А по передатке, точно не помню, но у мня вроде 4,8 а у воен. аж 5,7, это у гражданского 5,3, но покопаю уточню. Короче по-любому для больших колёс самое то, да и движку по-легче. По клиренсу - абсолютно прав, с завистью смотрю на просвет УАЗа на редук. мостах даже на стандартной резине. Так просвети по поводу ГАИ всё же.![]()
ГАИ такая переделко определённо не порадует, ибо это переделка и рулевого и тормозов