Клин двигателя. Как открутить гидротрансформатор?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Depeche
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 11 май 2014, 09:05
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 2001
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Клин двигателя. Как открутить гидротрансформатор?

Сообщение Depeche »

Доброго всем дня и с Великой Победой! Разрушился поршень- заклинило коленвал. Скидываю двигатель: сняты головы и все навесное. Но вот беда- не могу открутить гидротрансформатор через окошко в двигателе. Его же надо прокручивать и по одному болту через окно откручивать? А колено то не крутится- заклинило. Какие еще есть варианты снять гидротранс? Или как расклинить колено? А главное как снять двигатель теперь?
Аватара пользователя
Depeche
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 11 май 2014, 09:05
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 2001
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Клин двигателя. Как открутить гидротрансформатор?

Сообщение Depeche »

Похоже выход один, снимать поддон. Если двиг открученный от подушек поднять- поддон снимется? Или всё равно мост опускать? Насыпьте идей плиз.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20212
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1319 раз

Re: Клин двигателя. Как открутить гидротрансформатор?

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Открутить коробку и вынуть движку вместе с бубликом :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
Depeche
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 11 май 2014, 09:05
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 2001
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Клин двигателя. Как открутить гидротрансформатор?

Сообщение Depeche »

А поподробней). Открутить коробку- это открутить и снять, открутить и приподнять? Как там бублик крепится внутри коробки? Может если просто поднять двиг и одновременно тянуть вперед, двиг и вылезет вместе с бубликом?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Клин двигателя. Как открутить гидротрансформатор?

Сообщение SNOOPER »

Depeche писал(а):А поподробней). Открутить коробку- это открутить и снять, открутить и приподнять? Как там бублик крепится внутри коробки? Может если просто поднять двиг и одновременно тянуть вперед, двиг и вылезет вместе с бубликом?
Отвернуть крепление АКПП по кругу. И снять мотор вместе в гидротрансформатором. На коробке он никак не крепится, просто одет на вал насоса.
Только потом сальник на насосе лучше заменить. Ничего сложного, просто движок придётся дальше вперёд оттягивать чтоб вал освободить.
Аватара пользователя
Depeche
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 11 май 2014, 09:05
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 2001
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Клин двигателя. Как открутить гидротрансформатор?

Сообщение Depeche »

Спасибо). Я в принципе уже вытащил см на 5, а дальше побоялся, вдруг дерну и сломаю что то. В таком случае так даже легче снять, чем корячиться на месте снимать болты с гидротрансформатора.

Еще вопрос: Между коленом и стенкой блока застрял сломанный шатун- причина клина. Колено примято. Колено сразу под замену или есть вероятность промерить-проверить? Просто по-любому надо будет решать в дальнейшем: капиталка или контракт и колено- один из решающих факторов.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Клин двигателя. Как открутить гидротрансформатор?

Сообщение SNOOPER »

Думаю замена. Ибо там могли трещены образоваться.
Аватара пользователя
Depeche
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 11 май 2014, 09:05
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 2001
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Клин двигателя. Как открутить гидротрансформатор?

Сообщение Depeche »

Весть хоть и не радует, зато вносит ясность. Спасибо еще раз. Сальник акпп тоже куплю. Пойду снимать и разбирать. Вопросы думаю еще будут).
Аватара пользователя
Depeche
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 11 май 2014, 09:05
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 2001
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Клин двигателя. Как открутить гидротрансформатор?

Сообщение Depeche »

Кому лучше везти детали блока (и сам блок) на дефектовку в Москве? Есть на форуме спецы московские типа SNOOPER или DenVer? В гостях на форуме я давно, но зарегистрировался только что (раньше вопросов не было). Или выбирать из "механика"- "мек"?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Клин двигателя. Как открутить гидротрансформатор?

Сообщение SNOOPER »

Механика :) http://www.mehanika.ru/
Аватара пользователя
Depeche
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 11 май 2014, 09:05
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 2001
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Клин двигателя. Как открутить гидротрансформатор?

Сообщение Depeche »

Лет 15 назад сдавал им двиг от Изудзу Родео. Давно это было))). Претензий к ним не было. Последую и совету и собственному опыту).
Аватара пользователя
Depeche
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 11 май 2014, 09:05
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 2001
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Клин двигателя. Как открутить гидротрансформатор?

Сообщение Depeche »

Снял блок. Открутил кронштейн крепления двигателя а под ним... мама дорогая(((- шатун торчит из блока((. Дыра два на два см прямо над поддоном (эх, пара см ниже и замена поддона и всё). Ну что? Хоронить блок? В далекие 90-е на девяточке сверлил дырку, резал резьбу, вворачивал пробку и катался (долго). У нас такое не катит? Или может еще есть варианты?
Аватара пользователя
трёхсотый
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
Откуда: Москва
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Клин двигателя. Как открутить гидротрансформатор?

Сообщение трёхсотый »

SNOOPER писал(а):Механика :) http://www.mehanika.ru/
К слову, на другом конце мск есть ещё http://www.motorinteh.ru/ я отдавал им в прошлом годе.
Я знаю восстанавливают БЦ, со сваркой\заплатками. Если место не какое-то особенное то думаю залатать обойдётся дешевле, чем искать контракт. А вот в купе с остальным ремонтом - уже хз, может и дороже выйти.
з.ы. всё же паджера не таз, а пробки тока в бутылях ожны быть :;-):
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
Аватара пользователя
Depeche
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 11 май 2014, 09:05
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 2001
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Клин двигателя. Как открутить гидротрансформатор?

Сообщение Depeche »

трёхсотый писал(а):
SNOOPER писал(а):Механика :) http://www.mehanika.ru/
К слову, на другом конце мск есть ещё http://www.motorinteh.ru/ я отдавал им в прошлом годе.
Я знаю восстанавливают БЦ, со сваркой\заплатками. Если место не какое-то особенное то думаю залатать обойдётся дешевле, чем искать контракт. А вот в купе с остальным ремонтом - уже хз, может и дороже выйти.
з.ы. всё же паджера не таз, а пробки тока в бутылях ожны быть :;-):
Спасибо, дырка ниже зеркала, в принципе место не рабочее: ни давления, ни трения. Пробка на резьбе или заплатка на болтах и на герметике, аналогичном тому что на поддоне думаю решит проблему. Поддон ведь ставится также: болты и герметик. Сегодня разберу блок- посмотрю остальное и буду решать. Вашу тему про капиталку изучил). Как двиг то поживает? Сколько уже пробежал?
Последний раз редактировалось Depeche 12 май 2014, 09:58, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: Клин двигателя. Как открутить гидротрансформатор?

Сообщение sprut »

Depeche писал(а):Снял блок. Открутил кронштейн крепления двигателя а под ним... мама дорогая(((- шатун торчит из блока((. Дыра два на два см прямо над поддоном (эх, пара см ниже и замена поддона и всё). Ну что? Хоронить блок? В далекие 90-е на девяточке сверлил дырку, резал резьбу, вворачивал пробку и катался (долго). У нас такое не катит? Или может еще есть варианты?
я считаю однозначно замена блока и колена-рассмотрите контрактный мотор! зч можно будет распродать
пошукайте по разборкам, здесь на форуме у Жипера к примеру и др., да и в белокаменной думаю не проблема за адекват деньги найти
Аватара пользователя
Depeche
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 11 май 2014, 09:05
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 2001
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Клин двигателя. Как открутить гидротрансформатор?

Сообщение Depeche »

sprut писал(а): я считаю однозначно замена блока и колена-рассмотрите контрактный мотор! зч можно будет распродать
Думаю так и получится. Я ведь не упомянул еще про царапину на зеркале. Т.е. +расточка блока+замена поршней. В любом случае сегодня разберу всё.
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: Клин двигателя. Как открутить гидротрансформатор?

Сообщение sprut »

Depeche писал(а):
sprut писал(а): я считаю однозначно замена блока и колена-рассмотрите контрактный мотор! зч можно будет распродать
Думаю так и получится. Я ведь не упомянул еще про царапину на зеркале. Т.е. +расточка блока+замена поршней. В любом случае сегодня разберу всё.
только проговорите гарантийные условия
Аватара пользователя
трёхсотый
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
Откуда: Москва
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Клин двигателя. Как открутить гидротрансформатор?

Сообщение трёхсотый »

Depeche писал(а):Вашу тему про капиталку изучил). Как двиг то поживает? Сколько уже пробежал?
Близок к 50ткм.
з.ы. у меня причина крылась не там, где искал - гидрики\карамысла.
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
Аватара пользователя
Depeche
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 11 май 2014, 09:05
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 2001
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Клин двигателя. Как открутить гидротрансформатор?

Сообщение Depeche »

трёхсотый писал(а):
Depeche писал(а):Вашу тему про капиталку изучил). Как двиг то поживает? Сколько уже пробежал?
Близок к 50ткм.
з.ы. у меня причина крылась не там, где искал - гидрики\карамысла.
Гидрики уже проходил), теперь шелестят), однако 50т км неплохо, а то "не точут колено, низзя").
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20212
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1319 раз

Re: Клин двигателя. Как открутить гидротрансформатор?

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Depeche писал(а):Кому лучше везти детали блока (и сам блок) на дефектовку в Москве? Есть на форуме спецы московские типа SNOOPER или DenVer? В гостях на форуме я давно, но зарегистрировался только что (раньше вопросов не было). Или выбирать из "механика"- "мек"?
Лучше в ИНОМОТОР чем в механику( механика больше косячит) ;)
Всем добра.......
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»