Страница 1 из 2
Клин двигателя. Как открутить гидротрансформатор?
Добавлено: 11 май 2014, 09:46
Depeche
Доброго всем дня и с Великой Победой! Разрушился поршень- заклинило коленвал. Скидываю двигатель: сняты головы и все навесное. Но вот беда- не могу открутить гидротрансформатор через окошко в двигателе. Его же надо прокручивать и по одному болту через окно откручивать? А колено то не крутится- заклинило. Какие еще есть варианты снять гидротранс? Или как расклинить колено? А главное как снять двигатель теперь?
Re: Клин двигателя. Как открутить гидротрансформатор?
Добавлено: 11 май 2014, 10:24
Depeche
Похоже выход один, снимать поддон. Если двиг открученный от подушек поднять- поддон снимется? Или всё равно мост опускать? Насыпьте идей плиз.
Re: Клин двигателя. Как открутить гидротрансформатор?
Добавлено: 11 май 2014, 11:30
алексей - Маленький Мук
Открутить коробку и вынуть движку вместе с бубликом

Re: Клин двигателя. Как открутить гидротрансформатор?
Добавлено: 11 май 2014, 11:44
Depeche
А поподробней). Открутить коробку- это открутить и снять, открутить и приподнять? Как там бублик крепится внутри коробки? Может если просто поднять двиг и одновременно тянуть вперед, двиг и вылезет вместе с бубликом?
Re: Клин двигателя. Как открутить гидротрансформатор?
Добавлено: 11 май 2014, 13:36
SNOOPER
Depeche писал(а):А поподробней). Открутить коробку- это открутить и снять, открутить и приподнять? Как там бублик крепится внутри коробки? Может если просто поднять двиг и одновременно тянуть вперед, двиг и вылезет вместе с бубликом?
Отвернуть крепление АКПП по кругу. И снять мотор вместе в гидротрансформатором. На коробке он никак не крепится, просто одет на вал насоса.
Только потом сальник на насосе лучше заменить. Ничего сложного, просто движок придётся дальше вперёд оттягивать чтоб вал освободить.
Re: Клин двигателя. Как открутить гидротрансформатор?
Добавлено: 11 май 2014, 13:56
Depeche
Спасибо). Я в принципе уже вытащил см на 5, а дальше побоялся, вдруг дерну и сломаю что то. В таком случае так даже легче снять, чем корячиться на месте снимать болты с гидротрансформатора.
Еще вопрос: Между коленом и стенкой блока застрял сломанный шатун- причина клина. Колено примято. Колено сразу под замену или есть вероятность промерить-проверить? Просто по-любому надо будет решать в дальнейшем: капиталка или контракт и колено- один из решающих факторов.
Re: Клин двигателя. Как открутить гидротрансформатор?
Добавлено: 11 май 2014, 14:08
SNOOPER
Думаю замена. Ибо там могли трещены образоваться.
Re: Клин двигателя. Как открутить гидротрансформатор?
Добавлено: 11 май 2014, 14:15
Depeche
Весть хоть и не радует, зато вносит ясность. Спасибо еще раз. Сальник акпп тоже куплю. Пойду снимать и разбирать. Вопросы думаю еще будут).
Re: Клин двигателя. Как открутить гидротрансформатор?
Добавлено: 11 май 2014, 14:27
Depeche
Кому лучше везти детали блока (и сам блок) на дефектовку в Москве? Есть на форуме спецы московские типа SNOOPER или DenVer? В гостях на форуме я давно, но зарегистрировался только что (раньше вопросов не было). Или выбирать из "механика"- "мек"?
Re: Клин двигателя. Как открутить гидротрансформатор?
Добавлено: 11 май 2014, 14:32
SNOOPER
Re: Клин двигателя. Как открутить гидротрансформатор?
Добавлено: 11 май 2014, 14:40
Depeche
Лет 15 назад сдавал им двиг от Изудзу Родео. Давно это было))). Претензий к ним не было. Последую и совету и собственному опыту).
Re: Клин двигателя. Как открутить гидротрансформатор?
Добавлено: 11 май 2014, 23:44
Depeche
Снял блок. Открутил кронштейн крепления двигателя а под ним... мама дорогая(((- шатун торчит из блока((. Дыра два на два см прямо над поддоном (эх, пара см ниже и замена поддона и всё). Ну что? Хоронить блок? В далекие 90-е на девяточке сверлил дырку, резал резьбу, вворачивал пробку и катался (долго). У нас такое не катит? Или может еще есть варианты?
Re: Клин двигателя. Как открутить гидротрансформатор?
Добавлено: 12 май 2014, 01:31
трёхсотый
К слову, на другом конце мск есть ещё
http://www.motorinteh.ru/ я отдавал им в прошлом годе.
Я знаю восстанавливают БЦ, со сваркой\заплатками. Если место не какое-то особенное то думаю залатать обойдётся дешевле, чем искать контракт. А вот в купе с остальным ремонтом - уже хз, может и дороже выйти.
з.ы. всё же паджера не таз, а пробки тока в бутылях ожны быть

Re: Клин двигателя. Как открутить гидротрансформатор?
Добавлено: 12 май 2014, 09:55
Depeche
трёхсотый писал(а):
К слову, на другом конце мск есть ещё
http://www.motorinteh.ru/ я отдавал им в прошлом годе.
Я знаю восстанавливают БЦ, со сваркой\заплатками. Если место не какое-то особенное то думаю залатать обойдётся дешевле, чем искать контракт. А вот в купе с остальным ремонтом - уже хз, может и дороже выйти.
з.ы. всё же паджера не таз, а пробки тока в бутылях ожны быть

Спасибо, дырка ниже зеркала, в принципе место не рабочее: ни давления, ни трения. Пробка на резьбе или заплатка на болтах и на герметике, аналогичном тому что на поддоне думаю решит проблему. Поддон ведь ставится также: болты и герметик. Сегодня разберу блок- посмотрю остальное и буду решать. Вашу тему про капиталку изучил). Как двиг то поживает? Сколько уже пробежал?
Re: Клин двигателя. Как открутить гидротрансформатор?
Добавлено: 12 май 2014, 09:56
sprut
Depeche писал(а):Снял блок. Открутил кронштейн крепления двигателя а под ним... мама дорогая(((- шатун торчит из блока((. Дыра два на два см прямо над поддоном (эх, пара см ниже и замена поддона и всё). Ну что? Хоронить блок? В далекие 90-е на девяточке сверлил дырку, резал резьбу, вворачивал пробку и катался (долго). У нас такое не катит? Или может еще есть варианты?
я считаю однозначно замена блока и колена-рассмотрите контрактный мотор! зч можно будет распродать
пошукайте по разборкам, здесь на форуме у Жипера к примеру и др., да и в белокаменной думаю не проблема за адекват деньги найти
Re: Клин двигателя. Как открутить гидротрансформатор?
Добавлено: 12 май 2014, 10:04
Depeche
sprut писал(а):
я считаю однозначно замена блока и колена-рассмотрите контрактный мотор! зч можно будет распродать
Думаю так и получится. Я ведь не упомянул еще про царапину на зеркале. Т.е. +расточка блока+замена поршней. В любом случае сегодня разберу всё.
Re: Клин двигателя. Как открутить гидротрансформатор?
Добавлено: 12 май 2014, 10:27
sprut
Depeche писал(а):sprut писал(а):
я считаю однозначно замена блока и колена-рассмотрите контрактный мотор! зч можно будет распродать
Думаю так и получится. Я ведь не упомянул еще про царапину на зеркале. Т.е. +расточка блока+замена поршней. В любом случае сегодня разберу всё.
только проговорите гарантийные условия
Re: Клин двигателя. Как открутить гидротрансформатор?
Добавлено: 12 май 2014, 19:22
трёхсотый
Depeche писал(а):Вашу тему про капиталку изучил). Как двиг то поживает? Сколько уже пробежал?
Близок к 50ткм.
з.ы. у меня причина крылась не там, где искал - гидрики\карамысла.
Re: Клин двигателя. Как открутить гидротрансформатор?
Добавлено: 12 май 2014, 20:19
Depeche
трёхсотый писал(а):Depeche писал(а):Вашу тему про капиталку изучил). Как двиг то поживает? Сколько уже пробежал?
Близок к 50ткм.
з.ы. у меня причина крылась не там, где искал - гидрики\карамысла.
Гидрики уже проходил), теперь шелестят), однако 50т км неплохо, а то "не точут колено, низзя").
Re: Клин двигателя. Как открутить гидротрансформатор?
Добавлено: 13 май 2014, 13:51
алексей - Маленький Мук
Depeche писал(а):Кому лучше везти детали блока (и сам блок) на дефектовку в Москве? Есть на форуме спецы московские типа SNOOPER или DenVer? В гостях на форуме я давно, но зарегистрировался только что (раньше вопросов не было). Или выбирать из "механика"- "мек"?
Лучше в ИНОМОТОР чем в механику( механика больше косячит)
