Боевой самопрыг.Паджик 1,1987 г.,4g54,араб пятидверный.
Добавлено: 11 май 2014, 16:38
Приветствую Уважаемое сообщество!
Собственно приобрел я себе заместо вездепролазного уазки паджерика 1 с комплектом почти новой зимней резины на дисках литых.Причина замены авто-условно дальние расстояния(до 500 км),тяжело дающиеся на уазе.Машинку взял в Твери в конце октября,в птс была вклейка (номер рамы кирдык),весьма прилично насношался с переоформлением на себя,но 5 тыров и местное гаи сделали свое дело.После этого вздохнул с облегчением и начал разбираться-А что же я собственно взял?Мотор масло жрал наравне с бензином,перебрал сам(около 20 тыров на запчасти ушло).Подвеска перед-зад перебралась полностью,заменил правый шрус,в крайне выезде сдохли хабы(один не включается,другой не выключается),включил их вручную на постоянку,предварительно разобрав и выкинув изношенные фрикционы.Буду мутить механические,но чутка попозже.
Немного фоток.
Таким я его взял
Собственно приобрел я себе заместо вездепролазного уазки паджерика 1 с комплектом почти новой зимней резины на дисках литых.Причина замены авто-условно дальние расстояния(до 500 км),тяжело дающиеся на уазе.Машинку взял в Твери в конце октября,в птс была вклейка (номер рамы кирдык),весьма прилично насношался с переоформлением на себя,но 5 тыров и местное гаи сделали свое дело.После этого вздохнул с облегчением и начал разбираться-А что же я собственно взял?Мотор масло жрал наравне с бензином,перебрал сам(около 20 тыров на запчасти ушло).Подвеска перед-зад перебралась полностью,заменил правый шрус,в крайне выезде сдохли хабы(один не включается,другой не выключается),включил их вручную на постоянку,предварительно разобрав и выкинув изношенные фрикционы.Буду мутить механические,но чутка попозже.
Немного фоток.
Таким я его взял