Страница 1 из 2
Замена тормозных дисков.
Добавлено: 11 май 2014, 23:06
Burton_TEAM
Друзья не бейте) Новичок. Начал возиться с задними дисками в перспективе поменять. Так вот вопрос возможно очень глупый но увы. Суппорт снял, вкрутил в диск 2 болта. Диск снялся. А дальше не ставится, я так понял мешает колодка тормозная, не знаю как правильно назвать, только с молотком удалось поставить , потом подтянуть на место. Это нормально? Поездил вроде бы никаких проблем и повреждений. Передние диски вроде бы также только там колодки не. Я просто думал что по идее диск должет легко на место в ставать. Заранее спасиб
Re: Замена тормозных дисков.
Добавлено: 11 май 2014, 23:08
Barmalei
1. Надо было ручник ослабить из салона.
2. Надо было ручник ослабить сзади прямо в механизме развода колодок, там такое колесико есть, его прямо сзади через пыльник заднего тормоза можно крутить отверткой.
Ты это все дело не ослабил вот и туго садилось!
Re: Замена тормозных дисков.
Добавлено: 11 май 2014, 23:14
Burton_TEAM
Barmalei писал(а):1. Надо было ручник ослабить из салона.
2. Надо было ручник ослабить сзади прямо в механизме развода колодок, там такое колесико есть, его прямо сзади через пыльник заднего тормоза можно крутить отверткой.
Ты это все дело не ослабил вот и туго садилось!
Вот блин, оно мягко говоря туго садилось, я живадерски его натянул с повреждением этого барабана(. Буду знать теперь. Думаю не критично что повредил то?
Я так понимаю на ручник тогда лучше не ставить чтоб легко садилось?
Re: Замена тормозных дисков.
Добавлено: 11 май 2014, 23:20
Barmalei
Ручник в любом случае должен быть отпущен при установке задних дисков!!! И этого мало просто не поднимать ручку ручника. Нужно еще выполнить п. 1 и 2 описанные выше.
п.1 не просто рычаг ручника отпустить, а ключом ослабить натяжение троса ручника из салона, под подлокотником, сняв часть подлкотника или заглушку!!!
Re: Замена тормозных дисков.
Добавлено: 11 май 2014, 23:33
Burton_TEAM
Barmalei писал(а):Ручник в любом случае должен быть отпущен при установке задних дисков!!! И этого мало просто не поднимать ручку ручника. Нужно еще выполнить п. 1 и 2 описанные выше.
п.1 не просто рычаг ручника отпустить, а ключом ослабить натяжение троса ручника из салона, под подлокотником, сняв часть подлкотника или заглушку!!!
попадос короче. Живадер я. Боюсь теперь смотреть что я там с этими колодками под диском натворил.
Re: Замена тормозных дисков.
Добавлено: 12 май 2014, 00:02
ruskos
Для начала нужно было изнутри барабана снять резиновую заглушку и отверточкой покрутить трещотку, которая сводит колодки ручника.
Re: Замена тормозных дисков.
Добавлено: 12 май 2014, 00:02
Burton_TEAM
Barmalei писал(а):Ручник в любом случае должен быть отпущен при установке задних дисков!!! И этого мало просто не поднимать ручку ручника. Нужно еще выполнить п. 1 и 2 описанные выше.
п.1 не просто рычаг ручника отпустить, а ключом ослабить натяжение троса ручника из салона, под подлокотником, сняв часть подлкотника или заглушку!!!
Или ничего страшного что я так сделал? А то переживаю)

Re: Замена тормозных дисков.
Добавлено: 12 май 2014, 00:04
Burton_TEAM
ruskos писал(а):Для начала нужно было изнутри барабана снять резиновую заглушку и отверточкой покрутить трещотку, которая сводит колодки ручника.
Дамс, а где она то знаю где пружинка регулируется на колодке, а где эта резиновая штука так и не понял смотрю, видел на 4х паджерах но на 3м.
Re: Замена тормозных дисков.
Добавлено: 12 май 2014, 00:09
ruskos
Burton_TEAM писал(а):ruskos писал(а):Для начала нужно было изнутри барабана снять резиновую заглушку и отверточкой покрутить трещотку, которая сводит колодки ручника.
Дамс, а где она то знаю где пружинка регулируется на колодке, а где эта резиновая штука так и не понял смотрю, видел на 4х паджерах но на 3м.
Я менял с асфальта, поэтому ложишься под машину и смотришь внутреннюю сторону пыльника металлического. Внизу по центру овальная резиновая заглушка, выковыриваешь, за ней зубчатое колесико, крутишь отверткой, снимаешь барабан, перед установкой нового крутишь колесико обратно.
На рисунке деталь 52301 и есть тот самый регулятор.
Re: Замена тормозных дисков.
Добавлено: 12 май 2014, 00:21
Burton_TEAM
ruskos писал(а):Burton_TEAM писал(а):ruskos писал(а):Для начала нужно было изнутри барабана снять резиновую заглушку и отверточкой покрутить трещотку, которая сводит колодки ручника.
Дамс, а где она то знаю где пружинка регулируется на колодке, а где эта резиновая штука так и не понял смотрю, видел на 4х паджерах но на 3м.
Я менял с асфальта, поэтому ложишься под машину и смотришь внутреннюю сторону пыльника металлического. Внизу по центру овальная резиновая заглушка, выковыриваешь, за ней зубчатое колесико, крутишь отверткой, снимаешь барабан, перед установкой нового крутишь колесико обратно.
На рисунке деталь 52301 и есть тот самый регулятор.
Так подожди. Мне надо снять диск. Диск снимается с помощью 2 болтов. Легко. На место его поставить вот беда, я его молотком забивал что считаю очень тупо и мне стыдно за это. Диск то сам по себе итак выпрыгивает. Если я это колесико скручу то потом диск встанет легче? но тогда как я дотянуть до него?
Re: Замена тормозных дисков.
Добавлено: 12 май 2014, 00:28
ruskos
Так подожди. Мне надо снять диск. Диск снимается с помощью 2 болтов. Легко. На место его поставить вот беда, я его молотком забивал что считаю очень тупо и мне стыдно за это. Диск то сам по себе итак выпрыгивает. Если я это колесико скручу то потом диск встанет легче? но тогда как я дотянуть до него?[/quote]
Ну если ты сбивал диск с зажатыми колодками, то как правило колодкам(ручника) кердык. В любом случае на старых дисках выработка внутри барабана ручника, колодки естественно разошлись шыре. На новый барабан колодки нужно свести. Я сводил колодки колесиком, мерял чтобы новый барабан одевался впритирку, после установки барабана через окошко с резиновой заглушкой еще немного подводил, а после делал натяжку рычага ручника из салона.
Re: Замена тормозных дисков.
Добавлено: 12 май 2014, 00:37
Burton_TEAM
ruskos писал(а):Так подожди. Мне надо снять диск. Диск снимается с помощью 2 болтов. Легко. На место его поставить вот беда, я его молотком забивал что считаю очень тупо и мне стыдно за это. Диск то сам по себе итак выпрыгивает. Если я это колесико скручу то потом диск встанет легче? но тогда как я дотянуть до него?
Ну если ты сбивал диск с зажатыми колодками, то как правило колодкам(ручника) кердык. В любом случае на старых дисках выработка внутри барабана ручника, колодки естественно разошлись шыре. На новый барабан колодки нужно свести. Я сводил колодки колесиком, мерял чтобы новый барабан одевался впритирку, после установки барабана через окошко с резиновой заглушкой еще немного подводил, а после делал натяжку рычага ручника из салона.[/quote]
Короче пришел к некой логической закономерности)) Диск не снимался и не одевался ибо колодки ручника изношены и их надо менять как понимаю? Вместе с пружинками итд? Или только колодки менять, сводить этим колесиком которое регулирует натяжении пружины и будет мне счастье так?
Re: Замена тормозных дисков.
Добавлено: 12 май 2014, 00:39
ruskos
Если с колодок ручника не отвалились накладки-то менять их не нужно. Они почти вечные)))
Диск меняется с сведением колодок ручника на ура.
Re: Замена тормозных дисков.
Добавлено: 12 май 2014, 00:45
Burton_TEAM
ruskos писал(а):Если с колодок ручника не отвалились накладки-то менять их не нужно. Они почти вечные)))
Диск меняется с сведением колодок ручника на ура.
Короче) Чтоб на ура поменять кручу детальку эту 52301, колодки сводятся что дает диску легче становиться и будет мне счастье так? А потом при установке на место развожу. Просто ед вопрос как с установленным диском его развести , там же почти нет места к регулятору подлезть. Или просто оставить небольшой зазор чтоб диск вставал и забить. Нацепить супорт и ехать дальше? По факту над будет раскрутить посмотреть. В теории все понял скрутил, нацепил диск, раскрутил. Только где эта резинка где регулируется эта деталь малось не понимаю толь она гдет на этой металлической защите диска толь хз.
Re: Замена тормозных дисков.
Добавлено: 12 май 2014, 04:30
HiTEX
Из под машины надо крутить. Т.е. с внутренней стороны. Находится эта затычка, чуть ниже места где трос ручника входит и ближе к центру
Re: Замена тормозных дисков.
Добавлено: 12 май 2014, 09:30
hc2hunter
ruskos писал(а):Для начала нужно было изнутри барабана снять резиновую заглушку и отверточкой покрутить трещотку, которая сводит колодки ручника.
А товарищ с таким знанием мат.части потом не затрахается назад этим колесиком колодки выставлять?
Лично у меня все настроено точно, и никаких проблем нет при снятии барабанов, когда
рычаг ручника просто опущен.
Удар молотком по диску для "дребезга колодок" - и он сам спрыгивает. И назад одевается от руки, просто слегка его покручивая вокруг оси.
Иначе и быть не может. Рычаг должен полностью освобождать колодки до мизерного зазора. В противном случае они будут банально тереться и греть диск.
И надо бы разобраться, есть ли на старых дисках "буртик". Может так оно и было? Колодки терли диск и в итоге он выработался изнутри? В итоге новый диск не налазит.
А возможно, надо было не садизмом заниматься, а просто поискать положение колодок (они же "гуляют" немножко и мешают одевать диск назад).
Теперь-то уже что рассуждать. Тормоза работают? Ручник работает как и раньше? Диск греется после поездки в допустимых пределах?
Значит скорее всего все собрано верно, и колодки уже давно нашли свое место.
Re: Замена тормозных дисков.
Добавлено: 12 май 2014, 14:14
ruskos
hc2hunter писал(а):ruskos писал(а):Для начала нужно было изнутри барабана снять резиновую заглушку и отверточкой покрутить трещотку, которая сводит колодки ручника.
А товарищ с таким знанием мат.части потом не затрахается назад этим колесиком колодки выставлять?
Лично у меня все настроено точно, и никаких проблем нет при снятии барабанов, когда
рычаг ручника просто опущен.
Удар молотком по диску для "дребезга колодок" - и он сам спрыгивает. И назад одевается от руки, просто слегка его покручивая вокруг оси.
Иначе и быть не может. Рычаг должен полностью освобождать колодки до мизерного зазора. В противном случае они будут банально тереться и греть диск.
И надо бы разобраться, есть ли на старых дисках "буртик". Может так оно и было? Колодки терли диск и в итоге он выработался изнутри? В итоге новый диск не налазит.
А возможно, надо было не садизмом заниматься, а просто поискать положение колодок (они же "гуляют" немножко и мешают одевать диск назад).
Теперь-то уже что рассуждать. Тормоза работают? Ручник работает как и раньше? Диск греется после поездки в допустимых пределах?
Значит скорее всего все собрано верно, и колодки уже давно нашли свое место.
Полностью согласен. Что-бы сделать буртик на барабане нужно наверное пару тысяч с затянутым ручником откатать))) А сводил я колодки для перестраховки. Не зря ведь предусмотрен механизм.
Re: Замена тормозных дисков.
Добавлено: 12 май 2014, 17:22
Burton_TEAM
Короче) у меня появился звон когда ставишь на ручник и переводишь в D от заднего правого колеса такой скрип , или растяжки пружин. Раньше такого не было. Поэтому вывод один я поломал чтото. Что увы не представляю. Либо с колодками этими чтот, либо механизм поломал. Не знаю что может быть?
Re: Замена тормозных дисков.
Добавлено: 12 май 2014, 18:18
hc2hunter
что-что...
ну нету тут телепатов!
разобрать и посмотреть. ведь же опыт-то теперь есть!

("жопыт")
Re: Замена тормозных дисков.
Добавлено: 12 май 2014, 18:24
Burton_TEAM
hc2hunter писал(а):что-что...
ну нету тут телепатов!
разобрать и посмотреть. ведь же опыт-то теперь есть!

("жопыт")
)))) да просто хз как понять что там именно. Ладно будут выходные буду разбирать) Что я там натворил при затянутом ручнике. Не представляю. Причем был мануал на руках. Все делал по нему. Но там никак не мог найти про установку диска.