Страница 1 из 1

6G74 проблемы после капиталки

Добавлено: 12 май 2014, 16:10
greencamel
Ездил в сервис, сделали ремонт двигателя: 6G74 DOCH, механика, коротыш.
Проточка колена с заменой вкладышей, замена колечек, замена гидриков, притирка клапанов, замена сальников.
И суть вот в чем...
Отремонтировали 2 месяца назад... и на майских пришла беда.
Ехали по лесу примерно часа 2, и под конец пути тяга начала падать... к выезду на асфальт машина очень трудно разгонялась с тапкой в пол, разгон получился только до 60 км/ч... доехал кое как до заправки заправился. Двигатель в это время не то троил... такое ощущение что вообще на двух цилиндрах ехал.... в общем доехал кое как до дома со скоростью 20 км/ч.
При этом чек не загорался ниразу. Если резко нажать на педаль газа то двигатель начинает раскручиваться но слышны четкие перебой... как будто два цилиндра разгоняют весь двигатель...
При этом буквально за день до поездки заезжал в сервис и мне сделали диагностику, сказали что все в порядке...

Гарантия на ремонт двигателя всего месяц по документам сервиса.... что делать? куда посмотреть...? идти в сервис с претензиями?

Re: 6G74 проблемы после капиталки

Добавлено: 12 май 2014, 19:25
трёхсотый
Если стука нету... Уровень масла, температура? Как вариант, проверить топливный насос и фильтр - тяга от них зависит напрямую.

Re: 6G74 проблемы после капиталки

Добавлено: 12 май 2014, 20:36
Depeche
Стука нет? Дым из трубы нормальный? Катализатор выбит? Чек может и не загореться если кат забит. У меня забился, так до дома кое как доехал. Снял-выбил-езжу. Если всё в норме, тогда фильтр-насос.

Re: 6G74 проблемы после капиталки

Добавлено: 13 май 2014, 11:06
Max0403
Метки ГРМ посмотри. У меня на 4 зуба на одной бошке и на 2 зуба на другой перескочил. И тяги не было! Полез разбирать двигатель, замерил компрессию (с замера начни), так на голове где перескок на 4 зуба по 6 атм. всего было. Тяге не откуда взяться было, авто, считай, разгоняли всего 3 котла другой головы)))
З.Ы. Если конечно нет других признаков, о которых клубни выше писали.....

Re: 6G74 проблемы после капиталки

Добавлено: 13 май 2014, 21:36
ruskos
Как по мне, то проблема в датчике коленвала. Шкив по любому снимали, а болт новый врядли поставили. А на 74 моторе это БЯДА. Шайба-ротор пошла в разгул и мотор троит и не тянет. Кстати Чек при этом гореть не будет.Ну если шайба вообще не улетела конечно. Не зря рекомендация производителя при замене ремня ГРМ менять болт коленвала. И закрутить его нужно с силой 190 ньютон, а это метровый вороток. Ну это ИМХО, но проверить шайбу-ротор я бы стал в первую очередь.

Re: 6G74 проблемы после капиталки

Добавлено: 19 май 2014, 10:41
greencamel
трёхсотый писал(а):Если стука нету... Уровень масла, температура? Как вариант, проверить топливный насос и фильтр - тяга от них зависит напрямую.
Все в норме, нистука, масло в норме, температура тоже в норме.
Проверял насос скидывая шланг с рампы, давление вроде нормально, полторашку пластиковую, думаю за минуту - полторы наберет.
Depeche писал(а):Стука нет? Дым из трубы нормальный? Катализатор выбит? Чек может и не загореться если кат забит. У меня забился, так до дома кое как доехал. Снял-выбил-езжу. Если всё в норме, тогда фильтр-насос.
Стуков нет, дым нормальный, катализатора помоему нет вообще. Увидел только одну установленную лямбду. При диагностике, диагност сказал что есть какая то проблема с лямбдой, вроде как одно и тоже показание дает на разных оборотах.
ruskos писал(а):Как по мне, то проблема в датчике коленвала. Шкив по любому снимали, а болт новый врядли поставили. А на 74 моторе это БЯДА. Шайба-ротор пошла в разгул и мотор троит и не тянет. Кстати Чек при этом гореть не будет.Ну если шайба вообще не улетела конечно. Не зря рекомендация производителя при замене ремня ГРМ менять болт коленвала. И закрутить его нужно с силой 190 ньютон, а это метровый вороток. Ну это ИМХО, но проверить шайбу-ротор я бы стал в первую очередь.
Когда двигатель разбирали меняли датчик положения коленвала (его кто то до меня видимо сломал и на холодную сварку посадил). Вот про болт коленвала не знаю менялся или нет....

Ребят в общем вопрос... какова вероятность что это катушки с проводами сдохли?

Re: 6G74 проблемы после капиталки

Добавлено: 19 май 2014, 15:12
алексей - Маленький Мук
Да сдохнуть может что угодно, катушек 3, проверить их работу элементарно, снимай с них провода поочередно и смотри :)

Re: 6G74 проблемы после капиталки

Добавлено: 20 май 2014, 17:50
greencamel
проблема оказалась в... свечах... в сервисе где делал двигатель поставили убитые в хлам свечи, хотя в накладной числятся новые свечи... вот и живем....