Подскажите по сайленблоку и сошке

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
Shaitan
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 18:50
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Подскажите по сайленблоку и сошке

Сообщение Shaitan »

Коллеги, очень нужен совет! Поеду на 5000 км, возможности ремонта не будет, хочу обезопаситься от возможных проблем. Имею МПС пробег 70 т км.
1. При осмотре ходовой выявили повреждение сайленблока переднего левой задней балки. НЕ стучит при движении, НЕ болтается, но при отжиме монтировкой заметны отслоения резины.

Вопрос: Какой риск что он за мои 5000 разобьется? Нужно ли менять сейчас?

2. Заметен небольшой люфт в шарнире сошки. Правая и левая рулевые тяги достаточно легко вращаются в шарнирах, с легким хрустом, но явного люфта не заметно. Видимо это все приводит к общему небольшому люфту рулевого управления. Во время движения слегка бьет руль, но не уверен что причина именно в рулевом, может дают знать давно не балансированные колеса. После шприцовки состояние улучшается.

Вопрос: Если менять сошку, все равно делать развал. Так может сразу поменять все 4 наконечника?
Pajero Sport 2,5
4D56
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Подскажите по сайленблоку и сошке

Сообщение Captain Sergio »

1. Едь и не парься.
2. Я бы все менял.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5558
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 778 раз
Поблагодарили: 294 раза

Re: Подскажите по сайленблоку и сошке

Сообщение asferrum »

если только сошку менять на МПС-овскую,то зачем развал делать?
сошку в багажник,колодки тормозные,тормозухи литр,масла литр(можно 2).
инструментик желательно нормальный,типа наборчика 98 pcs,плюс молоток,домкрат,балонник,нож.
воды 5 л.-обязательно!
солярки 10 л.-обязательно!
пару Сникерсов, пару пачек галет сухпаевских(просто крекеров можно) и 3-5 таблеток сухого горючего-обязательно!
про аптечку молчу-это само собой.
ремни генератора,ГУРа-желательно.
примерно так я бы распланировал.
ЗЫ: после приезда обратно-всё и поменяете.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
inceptus
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 17:48
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Подскажите по сайленблоку и сошке

Сообщение inceptus »

Это ж все не самые дорогие запчасти, почему бы перед поездкой все, что беспокоит, не поменять и ехать спокойно? Или времени нет уже?
Хотя, обычно ломается то, что собой не берешь. Колодок я бы два комплекта взял, кстати, если говны, особенно вода и песок
Аватара пользователя
Shaitan
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 18:50
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Подскажите по сайленблоку и сошке

Сообщение Shaitan »

asferrum писал(а): сошку в багажник
Как-то я не готов на обочине сошку менять) Да и съемника у меня нет. Хотя если люфтит, наверно должна легко выйти?
asferrum писал(а):если только сошку менять на МПС-овскую,то зачем развал делать?
Это как? Точно? А я всю жизнь думал что надо)
Pajero Sport 2,5
4D56
Аватара пользователя
Shaitan
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 18:50
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Подскажите по сайленблоку и сошке

Сообщение Shaitan »

inceptus писал(а):Это ж все не самые дорогие запчасти, почему бы перед поездкой все, что беспокоит, не поменять и ехать спокойно? Или времени нет уже?
Время есть. И запчасти не самые дорогие. Но вот работа… Я думаю, почему только на левой балке сайленблок дал трещину? Может скоро и правый за ним? Так я бы их за раз и поменял.
inceptus писал(а): Хотя, обычно ломается то, что собой не берешь.
Это 100% ))))
Pajero Sport 2,5
4D56
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5558
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 778 раз
Поблагодарили: 294 раза

Re: Подскажите по сайленблоку и сошке

Сообщение asferrum »

Shaitan писал(а):
asferrum писал(а): сошку в багажник
Как-то я не готов на обочине сошку менять) Да и съемника у меня нет. Хотя если люфтит, наверно должна легко выйти?
asferrum писал(а):если только сошку менять на МПС-овскую,то зачем развал делать?
Это как? Точно? А я всю жизнь думал что надо)
я менялнедавно,на развал не ездил.
сошка такая же,как и была-зачем время и деньги тратить?
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
vla2620
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 10:05
Двигатель:: 6G72 24v Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 09.1999
Откуда: Ствропльский кр.
Откуда: Ставр.кр.
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: Подскажите по сайленблоку и сошке

Сообщение vla2620 »

Какое-либо СТО со съемниками возле обочины найти можно, а сошку врядли.

Ездил на полторы тысячи км с разбитыми сайлентами верхнего рычага передней подвески. Стук был сильный, поехал в сервис, они определили стойки стаба. Сайленты не увидели. Прямо перед поездкой определил сам, люфт был 5-7мм. Поездку отложить не мог, морально уже готовился к замене рычага целиком. Думал разобьет посадочные места. После поездки состояние рычага на взгляд не изменилось. Поехал к мастеру. Когда он снял рачаг сайленты просто ,высыпались остались только наружние обоймы. Рычаг цел, поставили новые сайленты, все нормально.

Раз люфта нет - думаю 5т.км выдержат.
ММС 99г. 6G72 24v; АКПП; RI-500
Аватара пользователя
Shaitan
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 18:50
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Подскажите по сайленблоку и сошке

Сообщение Shaitan »

vla2620 писал(а):Какое-либо СТО со съемниками возле обочины найти можно.
Еду за границу, и в ненаселенку. Так что вряд ли))
Pajero Sport 2,5
4D56
Аватара пользователя
Shaitan
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 18:50
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Подскажите по сайленблоку и сошке

Сообщение Shaitan »

vla2620 писал(а): Ездил на полторы тысячи км с разбитыми сайлентами верхнего рычага передней подвески.
А как НАЧАЛО стучать? Резко или постепенно? На управляемости как сказывалось?
Pajero Sport 2,5
4D56
Аватара пользователя
Gadkij
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 10:46
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi montero sport
Откуда: Питер
Откуда: Санкт Петербург,Купчино
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Подскажите по сайленблоку и сошке

Сообщение Gadkij »

Shaitan писал(а):
vla2620 писал(а): Ездил на полторы тысячи км с разбитыми сайлентами верхнего рычага передней подвески.
А как НАЧАЛО стучать? Резко или постепенно? На управляемости как сказывалось?
У тебя-ж вроде задний сайллент? С задними тыщь 10 точно уже езжу.
MMS 6g72 Акпп зелененький, 265/75/16, MJ-555 Погиб(((
Теперь Лада Веста.....

- Давай переедем?
-Давай,а кого?
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12112
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 388 раз

Re: Подскажите по сайленблоку и сошке

Сообщение Dimix »

Сошку меняй. Остальное шприцуй. В монголию чтоль?
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
vla2620
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 10:05
Двигатель:: 6G72 24v Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 09.1999
Откуда: Ствропльский кр.
Откуда: Ставр.кр.
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: Подскажите по сайленблоку и сошке

Сообщение vla2620 »

Shaitan писал(а):
vla2620 писал(а): Ездил на полторы тысячи км с разбитыми сайлентами верхнего рычага передней подвески.
А как НАЧАЛО стучать? Резко или постепенно? На управляемости как сказывалось?
Стучать начало постепенно, долго не мог выявить. Грешил и на стабилизатор, и на подушки кузова. На управляемости не сказывалось.
ММС 99г. 6G72 24v; АКПП; RI-500
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»