Страница 1 из 2

Царапина на Коленвалу

Добавлено: 15 май 2014, 15:12
SapSet
Мужики добрый день,у меня собственно такое дело произошло,приехал на замену ГРМ 90Т КМ,MMC Pajero 4 (3.0) 2008, поменял всё что нужно то есть ГРМ,ролики,сальники 3шт,гидронатяжитель,помпу. Забрал машину с ремонта, через неделю побежал сальник коленвалаопять разобрали нашли причину и походу я попал нормально. Там на коленвалу царапина её на фото видно в месте где сальник работает и она потихоньку сжирает сальник. Мастер после которого это всё произошло говорит (естественно) это не я я ничего не делал. Как теперь быть, менять коленвал? То тогда какую фирму брать? Вообще что нужно для его замены и какой фирмы брать лучше может есть мысли? Самое обидное что работа двигателя меня полностью устраивает как часики работает, а теперь мне его выдернут и разберут у дяди Васи так сказать. Заранее спасибо за ответы мужики. :*THANK*:

Re: Царапина на Коленвалу

Добавлено: 15 май 2014, 16:15
алексей - Маленький Мук
Я б такому "мастеру" колено это в жопу заталкал(поперек) ::-D: колено на замену, видимо не зашлифуешь ;) да там не только царапина, ощущенье что вынимали зубилом ::-D:

Re: Царапина на Коленвалу

Добавлено: 15 май 2014, 16:26
Max0403
Вот это мастер!!! Сделал попадалово на 50.... А если, как вариант рассмотреть, эту царапину медью запаять и микронкой полирнуть!? Я бы попробовал, перед тем как коленвал покупать)))

Re: Царапина на Коленвалу

Добавлено: 15 май 2014, 17:04
Дёма
Печально...
Я бы начал с того, что мелкой наждачкой попробовал затереть царапину, хотя бы острые края убрать.
Поставить новый сальник и посмотреть что будет.

Если не поможет, то можно снять вал и отнести в ремонт. Там уже варианты
-попробовать шлифануть (0,1 - 0,2) и обойтись стандартным сальником (может чуть пружинку укоротить). если риска полностью уберётся.
-сточить и надеть с натягом беговое кольцо под родной сальник. На грузовиках стандартная процедура, правда кольцо прямо на вал одевается без расточки и сальник с отверстием поболее. (ремонтный)
-сточить, шлифануть и подобрать сальник (только подобрать заранее)
-сейчас есть всякие технологии напыления, (по моему под вкладышами делать не стоит, а вот под сальник - вполне.

Но я бы начал с наждачки. - как с самого простого и дешёвого. Надеюсь этим и обойдётся. Нужно будеть только наслонасос снять и контролировать, чтобы зерно не летело в недра мотора.

Колено менять - по моему смысла нет в данном случае, тем более авто свежее, оригинал - как чугунный мост, заменители - риск, бу тоже как то не очень. Был бы мотор в дрова под капиталку, тогда да.

Re: Царапина на Коленвалу

Добавлено: 15 май 2014, 17:15
kyzya11
выставить бы такого мастера...

Re: Царапина на Коленвалу

Добавлено: 15 май 2014, 17:18
mservis
Фигня, зашлифуется нормально, думаю получится даже не снимая и не разбирая, надфилем, потом наждачка обернутая вокруг надфиля. Предварительно закрыв тряпкой. Для надежности можно пружинку немного укоротить.
п.с. след похожий на резьбу от болта.

Re: Царапина на Коленвалу

Добавлено: 15 май 2014, 19:52
SapSet
Большое вам человеческое спасибо мужики за ответы и предложения. Вообщем будем решать так, снимем коленвал, и отвезём его токарю, токарь плюнет сваркой на этот задир, и на станке снимет сварку до размера оригинала и отполирует тут же на станке. Закажу новые вкладыши шатунные в оригинале, только шатунные, так как с коренными проблемы не пробиваются по тех паспорту,может кто мог помочь найти хотя-бы номер напишите) Ещё полукольца в оригинале, сальники новые, ремень грм новый, болт коленвала, шайбу под шкив,шпонку,коренной сальник и на гидромуфту,гидронатяжитель, ролики новые стоят менять их не буду,масло новое фильтр масленый, так что буду по возможности фотографировать, потом обязательно напишу помогло и что да как. Но тут другая проблема, мастер который будет делать говорит что у него книги по Pajero 4-2008 года с 3х литровым движком нет, и нет данных по ремонту, ну там типа мануал что и с каким усилием затягивать и как снять и открутить очень вас прошу может у кого не будь есть данные по такому автомобилю и его мотору, буду благодарен, а так ещё раз большое спасибо нашему дружному форуму. :*THANK*: :*THANK*: :*THANK*:

Re: Царапина на Коленвалу

Добавлено: 16 май 2014, 00:41
Pushkin
алексей - Маленький Мук писал(а):Я б такому "мастеру" колено это в жопу заталкал(поперек) ::-D: колено на замену, видимо не зашлифуешь ;) да там не только царапина, ощущенье что вынимали зубилом ::-D:
Етить-колотить :=-O:
Лёша, это не зубило, это саморез вкрученный не по феншую ::-D: , правда не понятно зачем саморезом :*SCRATCH*: , когда всё выковыривается тонкой отвёрткой из посадочного гнезда. :*WALL*:

Re: Царапина на Коленвалу

Добавлено: 16 май 2014, 01:02
SNOOPER
Казахи жгут...............

Re: Царапина на Коленвалу

Добавлено: 18 май 2014, 09:44
SapSet
Мужики так я и не могу найти мануал по ремонту двигателя для Pajero 4 (3.0) 24V 2008 год, Может кто может помочь? Разбор на носу) :*THANK*:

Re: Царапина на Коленвалу

Добавлено: 18 май 2014, 10:25
Владимир Михайлович
Сваркой нельзя, не получится. Читай правильные рецепты Демы. Только зашлифовать то же сомнительно. Углубление большое.

Re: Царапина на Коленвалу

Добавлено: 18 май 2014, 10:29
алексей - Маленький Мук
Сборщик писал(а):
алексей - Маленький Мук писал(а):Я б такому "мастеру" колено это в жопу заталкал(поперек) ::-D: колено на замену, видимо не зашлифуешь ;) да там не только царапина, ощущенье что вынимали зубилом ::-D:
Етить-колотить :=-O:
Лёша, это не зубило, это саморез вкрученный не по феншую ::-D: , правда не понятно зачем саморезом :*SCRATCH*: , когда всё выковыривается тонкой отвёрткой из посадочного гнезда. :*WALL*:
Ежели увеличить то с лева видны задиры как от зубила :=-O: ::-D:

Re: Царапина на Коленвалу

Добавлено: 18 май 2014, 10:32
SapSet
владимир михайлович писал(а):Сваркой нельзя, не получится. Читай правильные рецепты Демы. Только зашлифовать то же сомнительно. Углубление большое.
Почему нельзя? В чём может возникнуть проблема?

Re: Царапина на Коленвалу

Добавлено: 18 май 2014, 10:43
алексей - Маленький Мук
SapSet писал(а):
владимир михайлович писал(а):Сваркой нельзя, не получится. Читай правильные рецепты Демы. Только зашлифовать то же сомнительно. Углубление большое.
Почему нельзя? В чём может возникнуть проблема?
а ты в верх полистай :)

Re: Царапина на Коленвалу

Добавлено: 18 май 2014, 10:44
алексей - Маленький Мук
Дёма писал(а):Печально...
Я бы начал с того, что мелкой наждачкой попробовал затереть царапину, хотя бы острые края убрать.
Поставить новый сальник и посмотреть что будет.

Если не поможет, то можно снять вал и отнести в ремонт. Там уже варианты
-попробовать шлифануть (0,1 - 0,2) и обойтись стандартным сальником (может чуть пружинку укоротить). если риска полностью уберётся.
-сточить и надеть с натягом беговое кольцо под родной сальник. На грузовиках стандартная процедура, правда кольцо прямо на вал одевается без расточки и сальник с отверстием поболее. (ремонтный)
-сточить, шлифануть и подобрать сальник (только подобрать заранее)
-сейчас есть всякие технологии напыления, (по моему под вкладышами делать не стоит, а вот под сальник - вполне.

Но я бы начал с наждачки. - как с самого простого и дешёвого. Надеюсь этим и обойдётся. Нужно будеть только наслонасос снять и контролировать, чтобы зерно не летело в недра мотора.

Колено менять - по моему смысла нет в данном случае, тем более авто свежее, оригинал - как чугунный мост, заменители - риск, бу тоже как то не очень. Был бы мотор в дрова под капиталку, тогда да.
вот ::-D:

Re: Царапина на Коленвалу

Добавлено: 18 май 2014, 10:46
Владимир Михайлович
Дёма писал(а):Печально...
Я бы начал с того, что мелкой наждачкой попробовал затереть царапину, хотя бы острые края убрать.
Поставить новый сальник и посмотреть что будет.

Если не поможет, то можно снять вал и отнести в ремонт. Там уже варианты
-попробовать шлифануть (0,1 - 0,2) и обойтись стандартным сальником (может чуть пружинку укоротить). если риска полностью уберётся.
-сточить и надеть с натягом беговое кольцо под родной сальник. На грузовиках стандартная процедура, правда кольцо прямо на вал одевается без расточки и сальник с отверстием поболее. (ремонтный)
-сточить, шлифануть и подобрать сальник (только подобрать заранее)
-сейчас есть всякие технологии напыления, (по моему под вкладышами делать не стоит, а вот под сальник - вполне.
Вот Дёма. Кто он - не знаю, но говорит дело. По сварке - может я ошибаюсь и есть технология, но в моем представлении или отвалится или останутся подрезы.

Но я бы начал с наждачки. - как с самого простого и дешёвого. Надеюсь этим и обойдётся. Нужно будеть только наслонасос снять и контролировать, чтобы зерно не летело в недра мотора.

Колено менять - по моему смысла нет в данном случае, тем более авто свежее, оригинал - как чугунный мост, заменители - риск, бу тоже как то не очень. Был бы мотор в дрова под капиталку, тогда да.

Re: Царапина на Коленвалу

Добавлено: 18 май 2014, 10:52
SapSet
Ага понял))) затупил, подумал может это какой то гуру восстановлений коленвалов в интернете, думаю я такого не читал не разу))))) а потом понял. Просто я не могу понять какая может возникнуть проблема? С токарем поговорил он сказал нет проблем я так уже делал.

Re: Царапина на Коленвалу

Добавлено: 18 май 2014, 11:00
ЯпонеЦ
Лечил бороздки от сальников(а они бывают очень глубокие) следующим образом...
Снимаем на станке посадочное сальника 1,5-2мм, точим втулку с "просаженым" размером, садим ее на горячуюю, точим до номинала... Ни сварки, ни напыления.... после окончательной обработки имеем кольцо в зоне работы сальника со стенкой около 2мм, посаженое на горячую...

Re: Царапина на Коленвалу

Добавлено: 18 май 2014, 11:17
Владимир Михайлович
Поговори с токарем и про посадку кольца. Пока преобладают именно такие советы.

Re: Царапина на Коленвалу

Добавлено: 19 май 2014, 10:28
Дёма
Только кольцо не пластелиновое должен быть.