Страница 1 из 1

Вопрос по модели 4м40

Добавлено: 17 май 2014, 15:41
Гео2156
Приветствую, уважаемые комрады!
У меня 2 вопроса:
1. Заменил двигатель на контрактный (скорее всего от Делики, т.к. маслозаливной колпачок находится на краю, ближе к радиатору). Сказали, что он не цепной. Вопрос тогда какой стоит привод если не цепь и не ГРМ? И какие есть нюансы при установке 4м40 от Делики на П-2? (Двигатель 2,8 ТД)

2. При запуске до прогрева машина тарахтает как трактор, а потом работает в норме. В чем причина?

Re: Вопрос по модели 4м40

Добавлено: 17 май 2014, 15:58
rover
Гео2156 писал(а):Приветствую, уважаемые комрады!
У меня 2 вопроса:
1. Заменил двигатель на контрактный (скорее всего от Делики, т.к. маслозаливной колпачок находится на краю, ближе к радиатору). Сказали, что он не цепной. Вопрос тогда какой стоит привод если не цепь и не ГРМ? И какие есть нюансы при установке 4м40 от Делики на П-2? (Двигатель 2,8 ТД)

2. При запуске до прогрева машина тарахтает как трактор, а потом работает в норме. В чем причина?
1. Цепь стоит от паразитной шст. до распред вала.
2. Ранний впрыск.

Re: Вопрос по модели 4м40

Добавлено: 17 май 2014, 16:12
Alexey45
У меня мотор от делики. Крышку клапанов нужно поставить со своего мотора. Я еще и дыру под щуп сверлил.

Re: Вопрос по модели 4м40

Добавлено: 17 май 2014, 22:08
Гео2156
Уже поздно, поезд ушел. Я в другой стране сломался там и поменял двигатель)