Совет по замене технических жидкостей.

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
tigformat
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 18:37
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Совет по замене технических жидкостей.

Сообщение tigformat »

В связи приобритением Монтерика, решил заменить тех.жижи. Посоветуйте что лучше залить?

Производитель/вязкость.
1.Двигатель 6G74 MPI
2.Передний и задний картер дифференциала.
3.Раздатка.
Mitsubishi Montero III 3.5 MPI 2002. LTD
__________________________________
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Совет по замене технических жидкостей.

Сообщение hc2hunter »

А в мануале на машину почитать не судьба?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
tigformat
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 18:37
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Совет по замене технических жидкостей.

Сообщение tigformat »

hc2hunter писал(а):А в мануале на машину почитать не судьба?
Мануал 2000 года, в то время заливали минералку, о синтетике только мечтали ::-D:
Mitsubishi Montero III 3.5 MPI 2002. LTD
__________________________________
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Совет по замене технических жидкостей.

Сообщение hc2hunter »

Вот рекомендации от Мотюля как от официального поставщика на конвейер.
Если не нравится марка или прочие "религиозные" соображения есть на этот счет - то лучше покурить форум. Таких тем полным-полно.
Вложения
Масла и интервалы замены.png
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
VasiliiK
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 17:55
Двигатель:: 6G75 218 л.сил
Мой автомобиль(и):: Montero III 2005
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз

Re: Совет по замене технических жидкостей.

Сообщение VasiliiK »

Менял так, за четыре года проблем не было касаемо жидкостей
в раздатке обязательно GL-4
Замена масла двигатель 4,9 л Mobil1 5w50
Замена масла АКПП 8 л ATF Mitsubishi DiaQueen SP3
Замена масла раздатка 2,8 л Castrol SAE 75W-90 GL4/GL5
Замена масла редуктор перед 1,2 л Castrol SAE 75W-140 GL5 LS
Замена масла редуктор зад 1,6 л Castrol SAE 75W-140 GL5 LS
Замена жидкости ГУР 1 л Dextron 3
Замена тормозной жидкости 1 л DOT4
Аватара пользователя
tigformat
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 18:37
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Совет по замене технических жидкостей.

Сообщение tigformat »

:*THANK*:
Mitsubishi Montero III 3.5 MPI 2002. LTD
__________________________________
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Совет по замене технических жидкостей.

Сообщение Pushkin »

VasiliiK писал(а):Менял так, за четыре года проблем не было касаемо жидкостей
в раздатке обязательно GL-4
Замена масла двигатель 4,9 л Mobil1 5w50
Замена масла АКПП 8 л ATF Mitsubishi DiaQueen SP3
Замена масла раздатка 2,8 л Castrol SAE 75W-90 GL4/GL5
Замена масла редуктор перед 1,2 л Castrol SAE 75W-140 GL5 LS
Замена масла редуктор зад 1,6 л Castrol SAE 75W-140 GL5 LS
Замена жидкости ГУР 1 л Dextron 3
Замена тормозной жидкости 1 л DOT4
75W140 для LSD мостов, для обычных 75W90, 85W90!!!
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Совет по замене технических жидкостей.

Сообщение технотол »

Сборщик писал(а):
VasiliiK писал(а):Менял так, за четыре года проблем не было касаемо жидкостей
в раздатке обязательно GL-4
Замена масла двигатель 4,9 л Mobil1 5w50
Замена масла АКПП 8 л ATF Mitsubishi DiaQueen SP3
Замена масла раздатка 2,8 л Castrol SAE 75W-90 GL4/GL5
Замена масла редуктор перед 1,2 л Castrol SAE 75W-140 GL5 LS
Замена масла редуктор зад 1,6 л Castrol SAE 75W-140 GL5 LS
Замена жидкости ГУР 1 л Dextron 3
Замена тормозной жидкости 1 л DOT4
75W140 для LSD мостов, для обычных 75W90, 85W90!!!
а что 75W140 для обычных не подойдет? я думаю подойдет (ведь такую вязкость обеспечивает только синтетическая трансмиссионка), просто оно дороже.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5563
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 787 раз
Поблагодарили: 295 раз

Re: Совет по замене технических жидкостей.

Сообщение asferrum »

Сборщик писал(а):
VasiliiK писал(а):Менял так, за четыре года проблем не было касаемо жидкостей
в раздатке обязательно GL-4
Замена масла двигатель 4,9 л Mobil1 5w50
Замена масла АКПП 8 л ATF Mitsubishi DiaQueen SP3
Замена масла раздатка 2,8 л Castrol SAE 75W-90 GL4/GL5
Замена масла редуктор перед 1,2 л Castrol SAE 75W-140 GL5 LS
Замена масла редуктор зад 1,6 л Castrol SAE 75W-140 GL5 LS
Замена жидкости ГУР 1 л Dextron 3
Замена тормозной жидкости 1 л DOT4
75W140 для LSD мостов, для обычных 75W90, 85W90!!!
75\90 катаю на LSD,с индексом LS естественно.
полтора года-всё работает(тьфу *3).
чем 75\140 лучшее?
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Совет по замене технических жидкостей.

Сообщение технотол »

лучше зимой, не так замерзает.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Совет по замене технических жидкостей.

Сообщение hc2hunter »

75w-90 более жидкое, чем 75w-140.
разумеется, по зиме чем жиже тем лучше.
а дальше уже смотреть по износу...
если дифференциалы старые, и люфты в них приличные, то можно и погуще залить - это слегка оттянет ремонты и уменьшит негативные ощущения при езде (посторонние шумы, стуки и т.п.).
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: Совет по замене технических жидкостей.

Сообщение sprut »

очередной баян про масло для мостов)) можно и то и то-это как и масло для мотора по ману 5/30-а многие льют 5/50, я к примеру считаю так-мостам уже не "шешнадцать"-зазор в паре уже увеличенный-масляный клин чем толще-тем лучше,меньше выть будут
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Совет по замене технических жидкостей.

Сообщение hc2hunter »

sprut писал(а):зазор в паре уже увеличенный-масляный клин чем толще-тем лучше,меньше выть будут
+1
главное зимой резко нагрузку не давать, чуть дольше катать в прослабленом режиме, чтобы масло хоть немного "разжижилась" и начинало смазывать подшипники нормально.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: Совет по замене технических жидкостей.

Сообщение sprut »

hc2hunter писал(а):
sprut писал(а):зазор в паре уже увеличенный-масляный клин чем толще-тем лучше,меньше выть будут
+1
главное зимой резко нагрузку не давать, чуть дольше катать в прослабленом режиме, чтобы масло хоть немного "разжижилась" и начинало смазывать подшипники нормально.
угу! :*VICTORY*:
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»