Страница 1 из 1
					
				Совет по замене технических жидкостей.
				Добавлено: 19 май 2014, 01:55
				 tigformat
				В связи  приобритением Монтерика, решил заменить тех.жижи. Посоветуйте что лучше залить? 
Производитель/вязкость.
1.Двигатель 6G74 MPI
2.Передний и задний картер дифференциала. 
3.Раздатка.
			 
			
					
				Re: Совет по замене технических жидкостей.
				Добавлено: 19 май 2014, 09:48
				 hc2hunter
				А в мануале на машину почитать не судьба?
			 
			
					
				Re: Совет по замене технических жидкостей.
				Добавлено: 19 май 2014, 10:47
				 tigformat
				hc2hunter писал(а):А в мануале на машину почитать не судьба?
Мануал 2000 года, в то время заливали минералку,  о синтетике только мечтали 

 
			 
			
					
				Re: Совет по замене технических жидкостей.
				Добавлено: 19 май 2014, 11:00
				 hc2hunter
				Вот рекомендации от Мотюля как от официального поставщика на конвейер.
Если не нравится марка или прочие "религиозные" соображения есть на этот счет - то лучше покурить форум. Таких тем полным-полно.
			 
			
					
				Re: Совет по замене технических жидкостей.
				Добавлено: 19 май 2014, 11:38
				 VasiliiK
				Менял так, за четыре года проблем не было касаемо жидкостей
в раздатке обязательно GL-4
Замена масла двигатель 4,9 л Mobil1 5w50 
Замена масла АКПП 8 л ATF Mitsubishi DiaQueen SP3 
Замена масла раздатка 2,8 л Castrol SAE 75W-90 GL4/GL5 
Замена масла редуктор перед 1,2 л Castrol SAE 75W-140 GL5 LS
Замена масла редуктор зад 1,6 л Castrol SAE 75W-140 GL5 LS
Замена жидкости ГУР 1 л Dextron 3 
Замена тормозной жидкости 1 л DOT4
			 
			
					
				Re: Совет по замене технических жидкостей.
				Добавлено: 19 май 2014, 17:37
				 tigformat
				
			 
			
					
				Re: Совет по замене технических жидкостей.
				Добавлено: 19 май 2014, 23:09
				 Pushkin
				VasiliiK писал(а):Менял так, за четыре года проблем не было касаемо жидкостей
в раздатке обязательно GL-4
Замена масла двигатель 4,9 л Mobil1 5w50 
Замена масла АКПП 8 л ATF Mitsubishi DiaQueen SP3 
Замена масла раздатка 2,8 л Castrol SAE 75W-90 GL4/GL5 
Замена масла редуктор перед 1,2 л Castrol SAE 75W-140 GL5 LS
Замена масла редуктор зад 1,6 л Castrol SAE 75W-140 GL5 LS
Замена жидкости ГУР 1 л Dextron 3 
Замена тормозной жидкости 1 л DOT4
75W140 для LSD мостов, для обычных 75W90, 85W90!!!
 
			 
			
					
				Re: Совет по замене технических жидкостей.
				Добавлено: 19 май 2014, 23:33
				 технотол
				Сборщик писал(а):VasiliiK писал(а):Менял так, за четыре года проблем не было касаемо жидкостей
в раздатке обязательно GL-4
Замена масла двигатель 4,9 л Mobil1 5w50 
Замена масла АКПП 8 л ATF Mitsubishi DiaQueen SP3 
Замена масла раздатка 2,8 л Castrol SAE 75W-90 GL4/GL5 
Замена масла редуктор перед 1,2 л Castrol SAE 75W-140 GL5 LS
Замена масла редуктор зад 1,6 л Castrol SAE 75W-140 GL5 LS
Замена жидкости ГУР 1 л Dextron 3 
Замена тормозной жидкости 1 л DOT4
75W140 для LSD мостов, для обычных 75W90, 85W90!!!
 
а что 75W140 для обычных не подойдет? я думаю подойдет (ведь такую вязкость обеспечивает только синтетическая трансмиссионка), просто оно дороже.
 
			 
			
					
				Re: Совет по замене технических жидкостей.
				Добавлено: 19 май 2014, 23:47
				 asferrum
				Сборщик писал(а):VasiliiK писал(а):Менял так, за четыре года проблем не было касаемо жидкостей
в раздатке обязательно GL-4
Замена масла двигатель 4,9 л Mobil1 5w50 
Замена масла АКПП 8 л ATF Mitsubishi DiaQueen SP3 
Замена масла раздатка 2,8 л Castrol SAE 75W-90 GL4/GL5 
Замена масла редуктор перед 1,2 л Castrol SAE 75W-140 GL5 LS
Замена масла редуктор зад 1,6 л Castrol SAE 75W-140 GL5 LS
Замена жидкости ГУР 1 л Dextron 3 
Замена тормозной жидкости 1 л DOT4
75W140 для LSD мостов, для обычных 75W90, 85W90!!!
 
75\90 катаю на LSD,с индексом LS естественно.
полтора года-всё работает(тьфу *3).
чем 75\140 лучшее?
 
			 
			
					
				Re: Совет по замене технических жидкостей.
				Добавлено: 20 май 2014, 09:53
				 технотол
				лучше зимой, не так замерзает.
			 
			
					
				Re: Совет по замене технических жидкостей.
				Добавлено: 20 май 2014, 09:54
				 hc2hunter
				75w-90 более жидкое, чем 75w-140.
разумеется, по зиме чем жиже тем лучше. 
а дальше уже смотреть по износу...
если дифференциалы старые, и люфты в них приличные, то можно и погуще залить - это слегка оттянет ремонты и уменьшит негативные ощущения при езде (посторонние шумы, стуки и т.п.).
			 
			
					
				Re: Совет по замене технических жидкостей.
				Добавлено: 20 май 2014, 10:03
				 sprut
				очередной баян про масло для мостов)) можно и то и то-это как и масло для мотора по ману 5/30-а многие льют 5/50, я к примеру считаю так-мостам уже не "шешнадцать"-зазор в паре уже увеличенный-масляный клин чем толще-тем лучше,меньше выть будут
			 
			
					
				Re: Совет по замене технических жидкостей.
				Добавлено: 20 май 2014, 10:27
				 hc2hunter
				sprut писал(а):зазор в паре уже увеличенный-масляный клин чем толще-тем лучше,меньше выть будут
+1
главное зимой резко нагрузку не давать, чуть дольше катать в прослабленом режиме, чтобы масло хоть немного "разжижилась" и начинало смазывать подшипники нормально.
 
			 
			
					
				Re: Совет по замене технических жидкостей.
				Добавлено: 20 май 2014, 10:45
				 sprut
				hc2hunter писал(а):sprut писал(а):зазор в паре уже увеличенный-масляный клин чем толще-тем лучше,меньше выть будут
+1
главное зимой резко нагрузку не давать, чуть дольше катать в прослабленом режиме, чтобы масло хоть немного "разжижилась" и начинало смазывать подшипники нормально.
 
угу! 
