Страница 1 из 1

по цепи ГРМ

Добавлено: 19 май 2014, 16:55
gtm93
Скажите пожалуйста. поискал ничего дельного не нашел.
п 4 дизель 200 л.с 130 тыс пробега
стоит залазить и смотреть на состоянии цепи?
менять натяжитель с успокоителем?
или что нужно сделать
езда активная

Re: по цепи ГРМ

Добавлено: 19 май 2014, 20:57
VAZ
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 10&t=80310
Если лень читать все 26 страниц, то пролистай и почитай, хотя бы там, где фотографии встречаются.

Re: по цепи ГРМ

Добавлено: 20 май 2014, 13:34
gtm93
спасибо!
позже почитаю

Re: по цепи ГРМ

Добавлено: 26 май 2014, 12:36
Dizel Man
Стоит 2 раза в год, это минимум, проверять состояние верхнего успокоителя цепи. Он находится близко к отверстию маслозаливной горловины клапанной крышки и легко наблюдается. Цепь вообще стоит менять, если несколько раз в год приходится менять этот успокоитель и гидронатяжитель. И, меняйте масла на 5-й тысяче, цепь будет "жить" дольше. Сегодняшние масла больше не работают. Я с весны прошлого года издеваюсь над свои экспедиционником Тойота-60. Меняю масла чуть ли не каждую неделю. Максимально, масла выхаживают около 3500 - 4000 километров и сливаешь "воду", падает давление на прогретом двигателе при заданной частоте вращения КВ. Это при том, что я лью масла вязкостью W50 и совсем не дешевые...