Замена масла после загоревшейся лампочки.

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Ответить
Yfish
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 10:07
Двигатель:: 4N16
Мой автомобиль(и):: L200 VI
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 3 раза

Замена масла после загоревшейся лампочки.

Сообщение Yfish »

Тут такое дело....менял масло и забыл, лошара, снять старую резинку фильтра.
Ну че...поменял масло и сразу поехал по делам. Через час смотрю на приборку: лампочка давления масла заморгала.
Остановился - масло ушло практически. Долил 2,5л примерно, что в багажнике было, заехал в ближайший сервис...где собственно и выяснилось, что старую резинку фильтра не снял, поехал на такси, купил масло такое же что было и долил - влезло 3л.

Так вот собственно вопрос - проехал после этого тыщу км. Масло - черное-черное.
Я семь лет на Эльке отьездил и примерно знаю, как оно чернеет, но тут мне че то кажется оно чернее обычного.

Как считает коллективный разум? ) Стоит ли после того, как двигатель работал с вытекающим маслом около часа и выработал его, пока лампочка не заморгала первое залитое после этого казуса масло сменить через тыщу -две, т.е. воспользоваться им как промывкой?
Или ничего существенного там не произошло за час, чтобы прям масло менять и фильтр? Оно ж тоже недешево...

(Масло - Мицу фирменное)
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Замена масла после загоревшейся лампочки.

Сообщение dr.motor »

хуже не будет
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Замена масла после загоревшейся лампочки.

Сообщение sn1 »

Не стоит, будет такое же черное после первой тысячи.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Замена масла после загоревшейся лампочки.

Сообщение drozd272 »

Да главное,что оно там было,хоть 50%.А чернота зависит от самого масла,от его моющих свойств,какое и на 500 чёрное,а другое и в 2000 не темнеет(бодяга).
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
kuzua43
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 22:31
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: СПб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Замена масла после загоревшейся лампочки.

Сообщение kuzua43 »

Улыбнуло – масло мицу фирменное
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Замена масла после загоревшейся лампочки.

Сообщение LightWriter »

kuzua43 писал(а):Улыбнуло – масло мицу фирменное
В случае с "маслом" мицу, полагаю, его надо писать в кавычках. К маслу это поделие алхимиков отношения не имеет.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Замена масла после загоревшейся лампочки.

Сообщение sn1 »

LightWriter писал(а):
kuzua43 писал(а):Улыбнуло – масло мицу фирменное
В случае с "маслом" мицу, полагаю, его надо писать в кавычках. К маслу это поделие алхимиков отношения не имеет.
Да масло как масло, средненький такой кряк из сингапура скорее всего. На дизеле надо менять раз в 5000, на бензинке в 10000
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»