Тут такое дело....менял масло и забыл, лошара, снять  старую резинку фильтра.
Ну че...поменял масло и сразу поехал по делам. Через час смотрю на приборку: лампочка давления масла заморгала.
Остановился - масло ушло практически. Долил 2,5л примерно, что в багажнике было, заехал в ближайший сервис...где собственно и выяснилось, что старую резинку фильтра не снял, поехал на такси, купил масло такое же что было и долил - влезло 3л.
Так вот собственно вопрос - проехал после этого тыщу км. Масло - черное-черное. 
Я семь лет на Эльке отьездил и примерно знаю, как оно чернеет, но тут мне че то  кажется оно чернее обычного.
Как считает коллективный разум? ) Стоит ли после того, как двигатель работал с вытекающим маслом около часа и выработал его, пока лампочка не заморгала первое залитое после этого казуса масло сменить через тыщу -две, т.е. воспользоваться им как промывкой?
Или ничего существенного там не произошло за час, чтобы прям масло менять и фильтр? Оно ж тоже недешево...
(Масло - Мицу фирменное)
			
			
									
						TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	Замена масла после загоревшейся лампочки.
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
					Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
	Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- dr.motor
 - Сообщения: 4544
 - Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: MMC L200
 - Откуда: москва
 - Откуда: Москва СТРОГИНО
 - Благодарил (а): 138 раз
 - Поблагодарили: 151 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Замена масла после загоревшейся лампочки.
хуже не будет
			
			
									
						8-985-761-84-37
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
			
						Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
- sn1
 - Сообщения: 7637
 - Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
 - Двигатель:: 4D56+
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
 - Откуда: Византийская Империя
 - Благодарил (а): 309 раз
 - Поблагодарили: 673 раза
 
Re: Замена масла после загоревшейся лампочки.
Не стоит, будет такое же черное после первой тысячи.
			
			
									
						Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
			
						- drozd272
 - Сообщения: 4813
 - Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
 - Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
 - Мой автомобиль(и):: МПС 2014
 - Откуда: Новосибирск
 - Откуда: РФ
 - Благодарил (а): 48 раз
 - Поблагодарили: 265 раз
 
Re: Замена масла после загоревшейся лампочки.
Да главное,что оно там было,хоть 50%.А чернота зависит от самого масла,от его моющих свойств,какое и на 500 чёрное,а другое и в 2000 не темнеет(бодяга).
			
			
									
						Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
			
						Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- LightWriter
 - Сообщения: 1056
 - Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
 - Откуда: Москва
 - Откуда: ЮАО
 - Благодарил (а): 130 раз
 - Поблагодарили: 136 раз
 
Re: Замена масла после загоревшейся лампочки.
В случае с "маслом" мицу, полагаю, его надо писать в кавычках. К маслу это поделие алхимиков отношения не имеет.kuzua43 писал(а):Улыбнуло – масло мицу фирменное
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
			
						- sn1
 - Сообщения: 7637
 - Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
 - Двигатель:: 4D56+
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
 - Откуда: Византийская Империя
 - Благодарил (а): 309 раз
 - Поблагодарили: 673 раза
 
Re: Замена масла после загоревшейся лампочки.
Да масло как масло, средненький такой кряк из сингапура скорее всего. На дизеле надо менять раз в 5000, на бензинке в 10000LightWriter писал(а):В случае с "маслом" мицу, полагаю, его надо писать в кавычках. К маслу это поделие алхимиков отношения не имеет.kuzua43 писал(а):Улыбнуло – масло мицу фирменное
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
			
						