Замена масла после загоревшейся лампочки.
Добавлено: 20 май 2014, 10:28
Тут такое дело....менял масло и забыл, лошара, снять старую резинку фильтра.
Ну че...поменял масло и сразу поехал по делам. Через час смотрю на приборку: лампочка давления масла заморгала.
Остановился - масло ушло практически. Долил 2,5л примерно, что в багажнике было, заехал в ближайший сервис...где собственно и выяснилось, что старую резинку фильтра не снял, поехал на такси, купил масло такое же что было и долил - влезло 3л.
Так вот собственно вопрос - проехал после этого тыщу км. Масло - черное-черное.
Я семь лет на Эльке отьездил и примерно знаю, как оно чернеет, но тут мне че то кажется оно чернее обычного.
Как считает коллективный разум? ) Стоит ли после того, как двигатель работал с вытекающим маслом около часа и выработал его, пока лампочка не заморгала первое залитое после этого казуса масло сменить через тыщу -две, т.е. воспользоваться им как промывкой?
Или ничего существенного там не произошло за час, чтобы прям масло менять и фильтр? Оно ж тоже недешево...
(Масло - Мицу фирменное)
Ну че...поменял масло и сразу поехал по делам. Через час смотрю на приборку: лампочка давления масла заморгала.
Остановился - масло ушло практически. Долил 2,5л примерно, что в багажнике было, заехал в ближайший сервис...где собственно и выяснилось, что старую резинку фильтра не снял, поехал на такси, купил масло такое же что было и долил - влезло 3л.
Так вот собственно вопрос - проехал после этого тыщу км. Масло - черное-черное.
Я семь лет на Эльке отьездил и примерно знаю, как оно чернеет, но тут мне че то кажется оно чернее обычного.
Как считает коллективный разум? ) Стоит ли после того, как двигатель работал с вытекающим маслом около часа и выработал его, пока лампочка не заморгала первое залитое после этого казуса масло сменить через тыщу -две, т.е. воспользоваться им как промывкой?
Или ничего существенного там не произошло за час, чтобы прям масло менять и фильтр? Оно ж тоже недешево...
(Масло - Мицу фирменное)