

1.Провод от генератора к замку зажигания
2.Сам замок зажигания
Какие ещё могут варианты или может кому-то эта проблема знакома

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
точно не сигналкаNazareT писал(а):Сигналка есть? что блокирует?
Если скинуть клеммы с аккума, машина работает на генераторе, если нерабочий гена, та авто пашет от аккума, провод от гены идет на аккум, а уже оттуда, от плюсовой клеммы, общий(он может быть не один) на питание бортовой сети, вот здесь и надо рыть.Atriks писал(а):А как может обесточиваться ВСЁ? Разве генератор не должен обеспечивать питание?? Если скинуть клеммы с аккума. ведь машин не глохнет........
Deem-On писал(а):Если скинуть клеммы с аккума, машина работает на генераторе, если нерабочий гена, та авто пашет от аккума, провод от гены идет на аккум, а уже оттуда, от плюсовой клеммы, общий(он может быть не один) на питание бортовой сети, вот здесь и надо рыть.Atriks писал(а):А как может обесточиваться ВСЁ? Разве генератор не должен обеспечивать питание?? Если скинуть клеммы с аккума. ведь машин не глохнет........
У этих европейских калымаг наверняка имеется сильно точное реле, то что мы ставим в цепь лебедки...Atriks писал(а):точно не сигналкаNazareT писал(а):Сигналка есть? что блокирует?
это которое против всяких нещастий типа переворачивания и прочего?NazareT писал(а):имеется сильноточное реле
Ага..mamont56 писал(а):это которое против всяких нещастий типа переворачивания и прочего?NazareT писал(а):имеется сильноточное реле
Видимо у меня такого нет,потому как была переполюсовка (снял с паджерика акум.,хотел завестись) и генератор сгорел напрочь.NazareT писал(а):Ага..mamont56 писал(а):это которое против всяких нещастий типа переворачивания и прочего?NazareT писал(а):имеется сильноточное реле
Немного не понятна хронология событий: Когда была переполюсовка? генератор сейчас сгорел? Заводил с неработающим генератором? Если да, то минусовая клемма вполне могла быть тому причиной.Atriks писал(а):
Видимо у меня такого нет,потому как была переполюсовка (снял с паджерика акум.,хотел завестись) и генератор сгорел напрочь.
Короче разобрал всё,до чего смог долезть. Снял блок предохранителей,поменял плюсовую клемму на новую (старая болталась),передёрнул все предохр.,по виду плюсовые жирные красные провода в норме (у меня их два идёт почему-то,один видимо на генератор,а второй в салон уходит). Завёл......прошло минут 15 иииии блин опять всё притухло, и машин заглох. Дааа, перед этим когда включал потребители (аварийку+ближний свет фар,мафон пару раз перезагружался видимо не хватало напруги. Потом,после того как машина заглохла я подошёл к аккуму и пошелевил минусовую клемму и...о чудо всё заработало.
Теперь собственно сам вопрос![]()
Может такая хрень твориться из-за минусовой клеммы?? Или я просто перезагрузил авто?