Страница 1 из 1

Обесточивается полностью на ходу

Добавлено: 20 май 2014, 11:38
Atriks
Всем привет :*VICTORY*: . Проблема не на Паджере,так что если чё темку можно перенести. Есть у меня помимо П2 замечательный автомобиль "Лянча Каппа",так вот с недавнего времени появилась такая проблема- на ходу или стоя вырубается ВСЯ электрика полностью :=-O: ,бывает на доли секунды,а бывает на несколько сек. Если кратковременно,то машин даже заглохнуть не успевает. Поймать проблему сложно,т.к. возникает спонтанно когда захочет. Явно где-то чё-то отходит,но гонял в сервис и как обычно там всё работало "как часы". Скидывал клеммы на работающем двигателе,всё ок ничего не глохнет,значит проблема видимо дальше. Генератор в ней находится в ....... поэтому ещё не смотрел. У меня пока только две мысли
1.Провод от генератора к замку зажигания
2.Сам замок зажигания

Какие ещё могут варианты или может кому-то эта проблема знакома :*HELP*:

Re: Обесточивается полностью на ходу

Добавлено: 20 май 2014, 12:53
Nbf
Теритически там должен быть мастер-предохранитель, ампер эдак от 70. Там могут быть траблы с контактами. Это одно из предположений, причем слабое: обччно он не все обесточивает, а только часть электрооборудования, но фик его знает, чего там макаронники начудили...

Re: Обесточивается полностью на ходу

Добавлено: 20 май 2014, 13:02
mamont56
минусовый провод, не со стороны аккумулятора, а с обратной... :*SCRATCH*:

Re: Обесточивается полностью на ходу

Добавлено: 20 май 2014, 13:07
Atriks
Пойду подёргаю за все видимые провода и разберу замок зажигания((. Где большой предохранитель знаю :) .тоже проверю.

Re: Обесточивается полностью на ходу

Добавлено: 20 май 2014, 13:08
mamont56
схемы - нет?

Re: Обесточивается полностью на ходу

Добавлено: 20 май 2014, 13:18
Deem-On
Сталкивался с похожими проблемами на разных авто. Замок маловероятно, т.к. в этом случае пропадать должно не все( по крайней мере габариты и подсветка должны остаться). Надо смотреть провод, что идет на блок предохранителей, и идет он как правило от аккума, а не от генератора, в местах присоединения, в наконечниках проводов..

Re: Обесточивается полностью на ходу

Добавлено: 20 май 2014, 13:22
Atriks
А как может обесточиваться ВСЁ? Разве генератор не должен обеспечивать питание?? Если скинуть клеммы с аккума. ведь машин не глохнет........

Re: Обесточивается полностью на ходу

Добавлено: 20 май 2014, 13:33
ЯпонеЦ
Сигналка есть? что блокирует?

Re: Обесточивается полностью на ходу

Добавлено: 20 май 2014, 13:54
Atriks
NazareT писал(а):Сигналка есть? что блокирует?
точно не сигналка

Re: Обесточивается полностью на ходу

Добавлено: 20 май 2014, 14:22
Deem-On
Atriks писал(а):А как может обесточиваться ВСЁ? Разве генератор не должен обеспечивать питание?? Если скинуть клеммы с аккума. ведь машин не глохнет........
Если скинуть клеммы с аккума, машина работает на генераторе, если нерабочий гена, та авто пашет от аккума, провод от гены идет на аккум, а уже оттуда, от плюсовой клеммы, общий(он может быть не один) на питание бортовой сети, вот здесь и надо рыть.

Re: Обесточивается полностью на ходу

Добавлено: 20 май 2014, 14:39
Atriks
Deem-On писал(а):
Atriks писал(а):А как может обесточиваться ВСЁ? Разве генератор не должен обеспечивать питание?? Если скинуть клеммы с аккума. ведь машин не глохнет........
Если скинуть клеммы с аккума, машина работает на генераторе, если нерабочий гена, та авто пашет от аккума, провод от гены идет на аккум, а уже оттуда, от плюсовой клеммы, общий(он может быть не один) на питание бортовой сети, вот здесь и надо рыть.

Вот об этом не подумал..... спасибо :*THUMBS UP*:

Re: Обесточивается полностью на ходу

Добавлено: 20 май 2014, 14:49
ЯпонеЦ
Atriks писал(а):
NazareT писал(а):Сигналка есть? что блокирует?
точно не сигналка
У этих европейских калымаг наверняка имеется сильно точное реле, то что мы ставим в цепь лебедки...

Re: Обесточивается полностью на ходу

Добавлено: 20 май 2014, 15:00
mamont56
NazareT писал(а):имеется сильноточное реле
это которое против всяких нещастий типа переворачивания и прочего?

Re: Обесточивается полностью на ходу

Добавлено: 20 май 2014, 18:19
ЯпонеЦ
mamont56 писал(а):
NazareT писал(а):имеется сильноточное реле
это которое против всяких нещастий типа переворачивания и прочего?
Ага..

Re: Обесточивается полностью на ходу

Добавлено: 20 май 2014, 18:59
Atriks
NazareT писал(а):
mamont56 писал(а):
NazareT писал(а):имеется сильноточное реле
это которое против всяких нещастий типа переворачивания и прочего?
Ага..
Видимо у меня такого нет,потому как была переполюсовка (снял с паджерика акум.,хотел завестись) и генератор сгорел напрочь.

Короче разобрал всё,до чего смог долезть. Снял блок предохранителей,поменял плюсовую клемму на новую (старая болталась),передёрнул все предохр.,по виду плюсовые жирные красные провода в норме (у меня их два идёт почему-то,один видимо на генератор,а второй в салон уходит). Завёл......прошло минут 15 иииии блин опять всё притухло, и машин заглох ::-(: . Дааа, перед этим когда включал потребители (аварийку+ближний свет фар,мафон пару раз перезагружался видимо не хватало напруги. Потом,после того как машина заглохла я подошёл к аккуму и пошелевил минусовую клемму и...о чудо всё заработало.

Теперь собственно сам вопрос ::-D:

Может такая хрень твориться из-за минусовой клеммы?? Или я просто перезагрузил авто?

Re: Обесточивается полностью на ходу

Добавлено: 20 май 2014, 21:46
Deem-On
Atriks писал(а):
Видимо у меня такого нет,потому как была переполюсовка (снял с паджерика акум.,хотел завестись) и генератор сгорел напрочь.

Короче разобрал всё,до чего смог долезть. Снял блок предохранителей,поменял плюсовую клемму на новую (старая болталась),передёрнул все предохр.,по виду плюсовые жирные красные провода в норме (у меня их два идёт почему-то,один видимо на генератор,а второй в салон уходит). Завёл......прошло минут 15 иииии блин опять всё притухло, и машин заглох ::-(: . Дааа, перед этим когда включал потребители (аварийку+ближний свет фар,мафон пару раз перезагружался видимо не хватало напруги. Потом,после того как машина заглохла я подошёл к аккуму и пошелевил минусовую клемму и...о чудо всё заработало.

Теперь собственно сам вопрос ::-D:

Может такая хрень твориться из-за минусовой клеммы?? Или я просто перезагрузил авто?
Немного не понятна хронология событий: Когда была переполюсовка? генератор сейчас сгорел? Заводил с неработающим генератором? Если да, то минусовая клемма вполне могла быть тому причиной.

Re: Обесточивается полностью на ходу

Добавлено: 20 май 2014, 22:01
ЯпонеЦ
Переполюсовка, генератор и реле безопасности - не связаны никак... У гены могли вылететь диоды... Скинь вин машины, я гляну по каталогам....

Re: Обесточивается полностью на ходу

Добавлено: 21 май 2014, 10:23
Atriks
Да нее,это я блин писатель такой ::-[: . Переполюсовка была года 3 назад)). Сегодня доехал до дачи 60км. Вроде всё было норм,но на последних километрах магнитола пару раз всё таки перезагрузилась ::-(: .

На всякий случай VIN-ZLA83800002095077 :*VICTORY*:

Re: Обесточивается полностью на ходу

Добавлено: 21 май 2014, 11:36
drcham
Минусовой провод важен не менее, чем плюсовой. Надо проверить полностью минусовую линию. Как вариант кинуть 35+ квадрат провод с минуса АКБ на ближайшую точку на кузове. Поездить и посмотреть что будет происходить. Если проблема исчезнет - дело в минусе... мог отгнить где-нить под машиной.