Страница 1 из 2

Коррозия кузова Паджеро 3

Добавлено: 21 май 2014, 09:00
гидро
Начали ржаветь арки у задних колес ::-(: , а ещё в каких местах может появиться ржавчина в П-3 ?

Re: Коррозия кузова Паджеро 3

Добавлено: 21 май 2014, 09:12
Sabur
Задняя дверь, внизу стекла:)

Re: Коррозия кузова Паджеро 3

Добавлено: 21 май 2014, 09:24
HiTEX
Задняя дверь, внутренняя сторона, ниже резинового уплотнителя

Re: Коррозия кузова Паджеро 3

Добавлено: 21 май 2014, 18:24
ДМИТРИЙ 618
Во всех,ведерко то не оцинковано :) У четверошников погляди,тама развернутая тема
Во,нашел http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 60&t=37397

Re: Коррозия кузова Паджеро 3

Добавлено: 21 май 2014, 19:13
sprut
по днищу-задние рундуки,спереди-где приемные трубы

Re: Коррозия кузова Паджеро 3

Добавлено: 21 май 2014, 19:17
МАЯК
Если ковры ни разу не сдергивал, то не поленись снять сиденья и подними ковры, там все увидишь, что искал. У меня после снятия коррозия только под водительскими ногами. Соль мать ее!!! Пока жара сушись. Горловина бака топливного и ниже.... А так-с учетом возраста авто- результатом доволен.

Re: Коррозия кузова Паджеро 3

Добавлено: 22 май 2014, 15:39
sprut
еще часто ржавеет а районе порогов со стороны днища

Re: Коррозия кузова Паджеро 3

Добавлено: 02 июн 2014, 00:32
МАЯК
11 лет. снял полы - коррозия только под педалями, причем серьезная но не рицидив. ну и не считая стандарта: дверь задка

Re: Коррозия кузова Паджеро 3

Добавлено: 21 авг 2014, 14:21
gvt
Возраст 11 лет.
Разобрал чтобы проантикорить, ужаснулся :shock: :
Все сварные соединения (швы, точки) гнилые.
В задней правой арке керхером пробил дырку в салон
снял подножки - набиты говнолином, одна под замену
снял пластик с порогов - пороги под пластиком как решето, протыкаются пальцем.
дыра 10х5 см под задним бампером, слева в кармане под фонарем.
Днище снизу изрядно ржавое вдоль порогов, но без дыр
Задняя дверь - ессно, вокруг стекла

Чтобы привести всё в порядок, переварить - сервис объявил цену ~50 т.р. , и это только сварные-кузовные работы, а если порог менять то и малярка понадобится :*WALL*:

А снаружи, над пластиком - прилично выглядит, только жучки на заднем левом крыле стали появляться

Re: Коррозия кузова Паджеро 3

Добавлено: 21 авг 2014, 15:29
Rulik
Блин где вы так умудряетесь машинки сгноить? Не хвастаюсь,реальность-2004 г/в...машинка саратовская была,менял цвет по собственной прихоти+полная шумка...ржу нашли только под капотом,да и то не ржа,а мелкие окислы в районе аккума.Ни арки,ни пороги,ни тем более задняя дверь,родная краска ни где не сдалась.Пробег 154т.км.

Re: Коррозия кузова Паджеро 3

Добавлено: 21 авг 2014, 18:31
Serg80
Машине 10 лет. Единственное место, где была ржа размером с 2-х рублевую монету на задней двери под стеклом (появилась 3 года назад, сразу устранил).

Re: Коррозия кузова Паджеро 3

Добавлено: 21 авг 2014, 18:50
hc2hunter
Все зависит от климата и хранения...
Моей машине тоже вроде как повезло. Выпуск 2001 год, с 2003 в России, с 2006 хранится только на крытых стоянках.
Итог - ржи нет нигде. Ну да, есть пожелтевшие места на кронштейнах дифференциалов, рычагах, есть даже пятнышки "оранжевой пудры" на кузове внизу. Но чтобы что-то прогнило до дыр... помилуйте.

Пробег 290 тыщ.

Re: Коррозия кузова Паджеро 3

Добавлено: 21 авг 2014, 18:57
Vitaliy666
Ага...это страсти с дырами из разряда паджеро 2, у меня араб 2003 года рождения пол сознательный жизни в песках))) в итоге кое где только еще появляются намеки на режиков по днищу(как раз думаю перед зимой что нужно что то с этим сделать) ...а ну кузов уже сразу предусмотрительно облил с полным практически разбором и с ним проблем вообще нет)

Re: Коррозия кузова Паджеро 3

Добавлено: 22 авг 2014, 00:45
gvt
Rulik писал(а):Блин где вы так умудряетесь машинки сгноить?
Петербург...
Этим летом только 2 недели в июле не было дождя, а так через день
При этом зимой - тоже дождь и t около ноля
Когда покупал - эта машина была наиболее приличная по кузову из 8-10 вариантов которые я просмотрел. Это были Паджеро и Паджеро спорт 2003-2005 гг - все либо ржавые, либо после кузовного ремонта или и то и другое.
Сейчас вспоминаю предыдущее моё авто - Шевроле Нива 2005... При всех минусах ВАЗа железо было на удивление хорошим. 3-4 паука по кузову, снизу тоже без вопросов, никакой сквозной коррозии. А ведь машина тоже в Питере всю жизнь прожила. Вот тебе и японское качество...

Re: Коррозия кузова Паджеро 3

Добавлено: 22 авг 2014, 14:48
leon76
В Питере машины гниют как суки. А Вы удивляетесь. Там зимой дороги поливают чистой солью, причём тоннами, жестко. У меня там друг работает в коммунальном хозяйстве. Зимой все машины ездят белые. У нас на мойке сразу определяют откуда машины приехала. И дожди тут не причём. Всему виной зима. В Москве поливают реагентами, они не так жрут железо.
Пы.Сы. В Питере вообще нельзя б\у машины покупать, там ТАЗ новый ржавеет за сезон.

Re: Коррозия кузова Паджеро 3

Добавлено: 22 авг 2014, 15:22
Lenivets
Тринадцатый год машинке.
С новья в Москве, всю жизнь. Сколы, само собой. Вертикальные рамки задних дверей и поводки дворников ржавые. Рамка люка вся во вздутиях. На задней двери пара вздутий краски с рублёвую монетку. В левой колёсной арке сквозная дыра. Днище смотрел, дырок не видно.
Пластик наружный не снимал, пластик в передних арках не демонтировал, коврики не поднимал. Страшно.

Re: Коррозия кузова Паджеро 3

Добавлено: 23 авг 2014, 22:14
pashka-
Снал бампер, там всё ОЧЕНЬ ПЛОХО.... у товарища точно такого же года, у него только переднее и заднее стекло.... Почему???????? Не известно.......

Re: Коррозия кузова Паджеро 3

Добавлено: 23 авг 2014, 22:17
pashka-
Хотя задние проёмы дверей у него вздулись и прогнили насквозь, а у меня только один не большой жучёк был....

Re: Коррозия кузова Паджеро 3

Добавлено: 24 авг 2014, 01:25
Michael7777
Рестайл. Внутри задних колесных арок или задних крыльев в районе жопы внутри обнаружены засунутые на заводе губки. Ну такие из пористого материала набирающего влагу.
С обеих сторон. В самой нижней части. Можно добраться если снять боковую обшивку багажника. С каждой стороны по две. Губка набирает влагу и борта под задним бампером ржавеют. Пористая губка но уже приклееная из резиноподобного материала запихнута в переход от порога на заднюю арку. В итоге внутренняя задняя арка в передней части гниёт. Причем она отдельно идёт в запчасти... Как будто сделано специально... Гниют и отбортовки арки под пластиковым обвесом до дыр. Не в последнюю очередь из за губки. Достать можно наверное только если срезать порог.
Губка запихнута и во внутрь передних стоек кузова в районе крыльев. В нижней части. Там они тоже провоцируют сквозную коррозию.
С завода скрытые полости ничем не обрабатываются. Просто композитный грунт, который появляется в полостях в результате купания в ванной на заводе. Обработка мовилем сразу с завода в нужных местах сделает кузов супер долговечным. Для этого сделаны десятки всяких дырочек в т.ч. закрытых заглушками. Вдоль бортов например, изнутри. Каждый см можно обработать. Бак гниет из за того что в задней части пластиковой защиты нет дырок для слива грязи и бак находится постоянно в земле по сути. И он ничем не обработан кроме композитной краски. В передних арках дыры из за приваренных усилителей в которых скапливается вода по бокам. В задних такая же проблема из за разных усилителей - наплешек. Опять же не обработано. Подножки под пластиком это просто крашенные на металл железки в которые набиваются киллограммы земли. Все гниет. А так кузов сделан неплохо. Нужно понять как ухаживать за этим авто и ржавчины не будет. А если уже прогнило то новые кузовные детали доступны. Авто этого стоит.

Re: Коррозия кузова Паджеро 3

Добавлено: 24 авг 2014, 21:59
ДМИТРИЙ 618
С завода обработать ужо не получицо ::-D:. Насчет реагентов и соли, За рулем провел простейший эксперимент.Взяли две гайки оцинкованные и засунули одну в солевой раствор,другую в раствор с реагентом.Первой хоть бы хны,а вторая уся рыжий-рыжий.