Страница 1 из 2
					
				Коррозия кузова Паджеро 3
				Добавлено: 21 май 2014, 09:00
				 гидро
				Начали ржаветь  арки у задних колес 

 , а ещё в каких  местах  может появиться ржавчина  в П-3 ?
 
			 
			
					
				Re: Коррозия кузова Паджеро 3
				Добавлено: 21 май 2014, 09:12
				 Sabur
				Задняя дверь, внизу стекла:)
			 
			
					
				Re: Коррозия кузова Паджеро 3
				Добавлено: 21 май 2014, 09:24
				 HiTEX
				Задняя дверь, внутренняя сторона, ниже резинового уплотнителя
			 
			
					
				Re: Коррозия кузова Паджеро 3
				Добавлено: 21 май 2014, 18:24
				 ДМИТРИЙ 618
				Во всех,ведерко то не оцинковано 

 У четверошников погляди,тама развернутая тема
Во,нашел 
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 60&t=37397 
			 
			
					
				Re: Коррозия кузова Паджеро 3
				Добавлено: 21 май 2014, 19:13
				 sprut
				по днищу-задние рундуки,спереди-где приемные трубы
			 
			
					
				Re: Коррозия кузова Паджеро 3
				Добавлено: 21 май 2014, 19:17
				 МАЯК
				Если ковры ни разу не сдергивал, то не поленись снять сиденья и подними ковры, там все увидишь, что искал. У меня после снятия коррозия только под водительскими ногами. Соль мать ее!!!  Пока жара сушись. Горловина бака топливного и ниже....  А  так-с учетом возраста авто- результатом доволен.
			 
			
					
				Re: Коррозия кузова Паджеро 3
				Добавлено: 22 май 2014, 15:39
				 sprut
				еще часто ржавеет а районе порогов со стороны днища
			 
			
					
				Re: Коррозия кузова Паджеро 3
				Добавлено: 02 июн 2014, 00:32
				 МАЯК
				11 лет. снял полы - коррозия только под педалями, причем серьезная но не рицидив. ну и не считая стандарта: дверь задка
			 
			
					
				Re: Коррозия кузова Паджеро 3
				Добавлено: 21 авг 2014, 14:21
				 gvt
				Возраст 11 лет.
Разобрал чтобы проантикорить, ужаснулся  

 :
Все сварные соединения (швы, точки) гнилые.
В задней правой арке керхером пробил дырку в салон
снял подножки - набиты говнолином, одна под замену
снял пластик с порогов - пороги под пластиком как решето, протыкаются пальцем.
дыра 10х5 см  под задним бампером, слева в кармане под фонарем.
Днище снизу изрядно ржавое вдоль порогов, но без дыр
Задняя дверь - ессно, вокруг стекла
Чтобы привести всё в порядок, переварить - сервис объявил цену ~50 т.р. , и это только сварные-кузовные работы, а если порог менять то и малярка понадобится  
 
А снаружи, над пластиком -  прилично выглядит, только жучки на заднем левом крыле стали появляться
 
			 
			
					
				Re: Коррозия кузова Паджеро 3
				Добавлено: 21 авг 2014, 15:29
				 Rulik
				Блин где вы так умудряетесь машинки сгноить? Не хвастаюсь,реальность-2004 г/в...машинка саратовская была,менял цвет по собственной прихоти+полная шумка...ржу нашли только под капотом,да и то не ржа,а мелкие окислы в районе аккума.Ни арки,ни пороги,ни тем более задняя дверь,родная краска ни где не сдалась.Пробег 154т.км.
			 
			
					
				Re: Коррозия кузова Паджеро 3
				Добавлено: 21 авг 2014, 18:31
				 Serg80
				Машине 10 лет. Единственное место, где была ржа размером с 2-х рублевую монету на задней двери под стеклом (появилась 3 года назад, сразу устранил).
			 
			
					
				Re: Коррозия кузова Паджеро 3
				Добавлено: 21 авг 2014, 18:50
				 hc2hunter
				Все зависит от климата и хранения...
Моей машине тоже вроде как повезло. Выпуск 2001 год, с 2003 в России, с 2006 хранится только на крытых стоянках.
Итог - ржи нет нигде. Ну да, есть пожелтевшие места на кронштейнах дифференциалов, рычагах, есть даже пятнышки "оранжевой пудры" на кузове внизу. Но чтобы что-то прогнило до дыр... помилуйте.
Пробег 290 тыщ.
			 
			
					
				Re: Коррозия кузова Паджеро 3
				Добавлено: 21 авг 2014, 18:57
				 Vitaliy666
				Ага...это страсти с дырами из разряда паджеро 2, у меня араб 2003 года рождения пол сознательный жизни в песках))) в итоге кое где только еще появляются намеки на режиков по днищу(как раз думаю перед зимой что нужно что то с этим сделать) ...а ну кузов уже сразу предусмотрительно облил с полным практически разбором и с ним проблем вообще нет)
			 
			
					
				Re: Коррозия кузова Паджеро 3
				Добавлено: 22 авг 2014, 00:45
				 gvt
				Rulik писал(а):Блин где вы так умудряетесь машинки сгноить? 
Петербург...
Этим летом только 2 недели в июле не было дождя, а так через день
При этом зимой - тоже дождь и t около ноля
Когда покупал - эта машина была наиболее приличная по кузову из 8-10 вариантов которые я просмотрел. Это были Паджеро и Паджеро спорт 2003-2005 гг - все либо ржавые, либо после кузовного ремонта или и то и другое.
Сейчас вспоминаю предыдущее моё авто - Шевроле Нива 2005... При всех минусах ВАЗа железо было на удивление хорошим. 3-4 паука по кузову, снизу тоже без вопросов, никакой сквозной коррозии. А ведь машина тоже в Питере всю жизнь прожила. Вот тебе и японское качество...
 
			 
			
					
				Re: Коррозия кузова Паджеро 3
				Добавлено: 22 авг 2014, 14:48
				 leon76
				В Питере машины гниют как суки. А Вы удивляетесь. Там зимой дороги поливают чистой солью, причём тоннами, жестко. У меня там друг работает в коммунальном хозяйстве. Зимой все машины ездят белые. У нас на мойке сразу определяют откуда машины приехала. И дожди тут не причём. Всему виной зима. В Москве поливают реагентами, они не так жрут железо.
Пы.Сы. В Питере вообще нельзя б\у машины покупать, там ТАЗ новый ржавеет за сезон.
			 
			
					
				Re: Коррозия кузова Паджеро 3
				Добавлено: 22 авг 2014, 15:22
				 Lenivets
				Тринадцатый год машинке.
С новья в Москве, всю жизнь. Сколы, само собой. Вертикальные рамки задних дверей и поводки дворников ржавые. Рамка люка вся во вздутиях.  На задней двери пара вздутий краски с рублёвую монетку. В левой колёсной арке сквозная дыра. Днище смотрел, дырок не видно. 
Пластик наружный не снимал, пластик в передних арках не демонтировал, коврики не поднимал. Страшно.
			 
			
					
				Re: Коррозия кузова Паджеро 3
				Добавлено: 23 авг 2014, 22:14
				 pashka-
				Снал бампер, там всё ОЧЕНЬ ПЛОХО.... у товарища точно такого же года, у него только переднее и заднее стекло.... Почему???????? Не известно.......
			 
			
					
				Re: Коррозия кузова Паджеро 3
				Добавлено: 23 авг 2014, 22:17
				 pashka-
				Хотя задние проёмы дверей у него вздулись и прогнили насквозь, а у меня только один не большой жучёк был....
			 
			
					
				Re: Коррозия кузова Паджеро 3
				Добавлено: 24 авг 2014, 01:25
				 Michael7777
				Рестайл. Внутри задних колесных арок или задних крыльев в районе жопы внутри обнаружены засунутые на заводе губки. Ну такие из пористого материала набирающего влагу. 
С обеих сторон. В самой нижней части. Можно добраться если снять боковую обшивку багажника. С каждой стороны по две. Губка набирает влагу и борта под задним бампером ржавеют.  Пористая губка но уже приклееная из резиноподобного материала запихнута в переход от порога на заднюю арку. В итоге внутренняя задняя арка в передней части  гниёт. Причем она отдельно идёт в запчасти... Как будто сделано специально... Гниют и отбортовки арки под пластиковым обвесом до дыр. Не в последнюю очередь из за губки. Достать можно наверное только если срезать порог.
Губка запихнута и во внутрь передних стоек кузова в районе крыльев. В нижней части. Там они тоже провоцируют сквозную коррозию. 
С завода скрытые полости ничем не обрабатываются. Просто композитный грунт, который появляется в полостях в результате купания в ванной на заводе. Обработка мовилем сразу с завода в нужных местах сделает кузов супер долговечным. Для этого сделаны десятки всяких дырочек в т.ч. закрытых заглушками. Вдоль бортов например, изнутри. Каждый см можно обработать. Бак гниет из за того что в задней части пластиковой защиты нет дырок для слива грязи и бак находится постоянно в земле по сути. И он ничем не обработан кроме композитной краски. В передних арках дыры из за приваренных усилителей в которых скапливается вода по бокам. В задних такая же проблема из за разных усилителей - наплешек. Опять же не обработано. Подножки под пластиком это просто крашенные на металл железки в которые набиваются киллограммы земли. Все гниет. А так кузов сделан неплохо.  Нужно понять как ухаживать за этим авто и ржавчины не будет. А если уже прогнило то новые кузовные детали доступны. Авто этого стоит.
			 
			
					
				Re: Коррозия кузова Паджеро 3
				Добавлено: 24 авг 2014, 21:59
				 ДМИТРИЙ 618
				С завода обработать ужо не получицо  

. Насчет реагентов и соли, За рулем провел простейший эксперимент.Взяли две гайки оцинкованные и засунули одну в солевой раствор,другую в  раствор с реагентом.Первой хоть бы хны,а вторая уся рыжий-рыжий.