не понятная работа машины
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 21:23
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: калужская область
- Поблагодарили: 4 раза
не понятная работа машины
Здраствуйте всем! Причина такая заводишь машину работает нормально,прогреешь немного(щас очень жарко), включаешь скорость любую переднию или заднию, начинаешь трогаться она начинает аж захлебываться и падают обороты, а когда нажимаешь на дросель его начинает трести.дальше когда уже поехал мотор как будто троит и не набирает обороты, отпустишь дросель и опять нажмешь все проходит. И при скорости примерно 80ми едешь нормльно все и когда потихоньку начинаешь давить на дросель начинает машину дергать как будто пытаеться переключиться пока не отпустишь дросель, а если резко нажать нормально все не троит не тресет и разгоняеться прекрастно!
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 15 мар 2014, 21:47
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: не понятная работа машины
На форуме таких тем уйма. Проблема с топливной, коробка не при чем.Алексей806 писал(а):Здраствуйте всем! Причина такая заводишь машину работает нормально,прогреешь немного(щас очень жарко), включаешь скорость любую переднию или заднию, начинаешь трогаться она начинает аж захлебываться и падают обороты, а когда нажимаешь на дросель его начинает трести.дальше когда уже поехал мотор как будто троит и не набирает обороты, отпустишь дросель и опять нажмешь все проходит. И при скорости примерно 80ми едешь нормльно все и когда потихоньку начинаешь давить на дросель начинает машину дергать как будто пытаеться переключиться пока не отпустишь дросель, а если резко нажать нормально все не троит не тресет и разгоняеться прекрастно!
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 21:23
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: калужская область
- Поблагодарили: 4 раза
Re: не понятная работа машины
А может из за того что на один зуб ошибся на ГРМ когда его менял просто это начадось после этого, а по форуму все обыскал но ни че похожего не нашел иди просто плохо искал наверное
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: не понятная работа машины
Для начала стоит заменть топливный фильтр и проверить насос, регулятор давления, промыть форсунки тоже не помешает. +1 за топливную
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 689 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: не понятная работа машины
Для начала бы надо с движком в профиле определиться
Это вряд ли перебои с топливом, т.к.
Я бы датчик положения дроселя в первую очередь проверил.

4D56 - это 4-х горшковый дизель4D56 бензин
Это вряд ли перебои с топливом, т.к.
Если бы топливо поджимало, то при резком газе наоборот усугубляется.Алексей806 писал(а): если резко нажать нормально все не троит не тресет и разгоняеться прекрастно!
Я бы датчик положения дроселя в первую очередь проверил.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- saper31
- Сообщения: 2403
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPSport
- Откуда: БЕЛГОРОД 31
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: не понятная работа машины
Так может он бензин в бак льет - вот и не понятная работа машиныdvm99 писал(а):Для начала бы надо с движком в профиле определиться
4D56 - это 4-х горшковый дизель4D56 бензин

-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 21:23
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: калужская область
- Поблагодарили: 4 раза
Re: не понятная работа машины
Ребят извените это мой косяк, у меня бензиновый, все исправил! Я завтра разберу мотор хочу для начала убедиться с меткамивсе ли впорядке и свечи новые вкручу. А на счет топливной, фильтр только менял тыщи 3 отездил, тем более он разгоняеться нормально когда в пол давишь, а вот когда медленнотрогаешься или разгоняешь то его передергивает всего, а на ходу просто дергает
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 15 мар 2014, 21:47
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: не понятная работа машины
Ну так топлива до форсунок хватает, а они его не могут влить в цилиндры. Чистить нужно.Алексей806 писал(а):Ребят извените это мой косяк, у меня бензиновый, все исправил! Я завтра разберу мотор хочу для начала убедиться с меткамивсе ли впорядке и свечи новые вкручу. А на счет топливной, фильтр только менял тыщи 3 отездил, тем более он разгоняеться нормально когда в пол давишь, а вот когда медленнотрогаешься или разгоняешь то его передергивает всего, а на ходу просто дергает
- saper31
- Сообщения: 2403
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPSport
- Откуда: БЕЛГОРОД 31
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: не понятная работа машины
А на холостых и когда в пол давишь они передумывают и вливают!ruskos писал(а): Ну так топлива до форсунок хватает, а они его не могут влить в цилиндры. Чистить нужно.
Ага, бензинка... А с чеком все нормально, лампочка на месте? Подключал сканер? Я бы начал с этого.Алексей806 писал(а):Ребят извените это мой косяк, у меня бензиновый, все исправил! Я завтра разберу мотор хочу для начала убедиться с меткамивсе ли впорядке и свечи новые вкручу. А на счет топливной, фильтр только менял тыщи 3 отездил, тем более он разгоняеться нормально когда в пол давишь, а вот когда медленнотрогаешься или разгоняешь то его передергивает всего, а на ходу просто дергает
Метки посмотри, но особо обрати внимание на высоковольтные провода и свечи (замени, не жмись на провода!).
По топливной: есть еще сетка в баке. Проверь на затяжном подъеме с тапкой в пол.
Ну и еще есть много возможных причин.
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 21:23
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: калужская область
- Поблагодарили: 4 раза
Re: не понятная работа машины
С чеком все норма у меня бортовик стоит "мультитроник".А было сегодня ошибку выдал 301 пропуск первом горшке.я ее скинул и болше не появлялась
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 21:23
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: калужская область
- Поблагодарили: 4 раза
Re: не понятная работа машины
А как добраться до этой сеточки в баке? Через салон или надо бак снять?
- Pushkin
- Сообщения: 6055
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: не понятная работа машины
Бак снимай, промоешь заодно. И антикором покроешь.Алексей806 писал(а):А как добраться до этой сеточки в баке? Через салон или надо бак снять?
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 21:23
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: калужская область
- Поблагодарили: 4 раза
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 689 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: не понятная работа машины
По идее надо с самого простого начинать... У меня в бак сравнительно легко заглянуть, лючок в кузове есть, дык и то бы как минимум вначале давление в магистрали проверил... Там уж кстати, если лезть, то нужно всеми расходниками сразу запастись. У спорта всех деталек не знаю, т.к. отличается конструкция от моей, но как минимум лучше сразу иметь в руках саму сетку и резиновое уплотнение для лючка бензонасоса с баком, чтоб потом траблов с подтеканиями не было.
Но не походит это всё на косяки с подачей топлива. При разгоне самая большая нагрузка, и машаина хавает топливо по максимуму. При недастаче давления обычно либо перебои в работе движка вплоть до заглыхания, либо при разгоне будто кто-то за задницу держит, либо и то, и другое вместе.
Про зажигание. Может быть, но что-то общее, т.е. управление, питание и т.п. Даже без нескольких цилиндров двигатель будет работать стабильно, колбасить его конечно будет, и мощность упадёт, но педаль он слушаться будет без рывков.
Но не походит это всё на косяки с подачей топлива. При разгоне самая большая нагрузка, и машаина хавает топливо по максимуму. При недастаче давления обычно либо перебои в работе движка вплоть до заглыхания, либо при разгоне будто кто-то за задницу держит, либо и то, и другое вместе.
Про зажигание. Может быть, но что-то общее, т.е. управление, питание и т.п. Даже без нескольких цилиндров двигатель будет работать стабильно, колбасить его конечно будет, и мощность упадёт, но педаль он слушаться будет без рывков.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- saper31
- Сообщения: 2403
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPSport
- Откуда: БЕЛГОРОД 31
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: не понятная работа машины
Очень похоже на высоковольтные провода или свечи. Начни с их внимательного осмотра и замены. А бак пока не снимай.Алексей806 писал(а):С чеком все норма у меня бортовик стоит "мультитроник".А было сегодня ошибку выдал 301 пропуск первом горшке.я ее скинул и болше не появлялась
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 21:23
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: калужская область
- Поблагодарили: 4 раза
Re: не понятная работа машины
Все вроде сделал, не дергает и едет норм. Поменял свечи,проверил провода в хорошем состоянии еще. Посмотрел метки,были на месте. наверное всетаки свечи
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 11:02
- Двигатель:: 6G74 бензин 3.5
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Ульяновск
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: не понятная работа машины
Здравствуйте. Есть и у меня такая проблема на авто. Не знаю,с чего начать? Паджеро 3 .двиг 3.5 джидай 2002 год Сегодня сканматиком параметры открывал обновлённой версией по мицухам.
На малых внатяг на ходу 60 -70 км\ч немного детонирует.Резко надавишь-всё нормуль.Пулей уходит. Как будто катушка какая то на малых не работает.На высоковольтку грешу.
С чего начать?
На малых внатяг на ходу 60 -70 км\ч немного детонирует.Резко надавишь-всё нормуль.Пулей уходит. Как будто катушка какая то на малых не работает.На высоковольтку грешу.
С чего начать?
Последний раз редактировалось wolf73 12 июн 2014, 13:50, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 21:23
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: калужская область
- Поблагодарили: 4 раза
Re: не понятная работа машины
Блин опять началось, ребят а может из за прокладки между колектором и пауком(длинная которая), воздух подсасывать
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 689 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: не понятная работа машины
Проверь, лишним не будет... Хороший подсос и так слышно даже на ХХ, а судя по твоим описаниям, он должен быть нехилым. Для уверенности можно карбклинером побрызгать по сопряжениям на работающем движке. Если подсос будет, то движок будет поднимать обороты. Проверь ещё вакуумные шланги которые идут к ВУТ и к подключайке передка.Алексей806 писал(а):Блин опять началось, ребят а может из за прокладки между колектором и пауком(длинная которая), воздух подсасывать
ЗЫ
Что-то подумал... А у тебя колодки тормоза случаем не подклинивают? Ведь как я понял, проявляется только на ходу.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 21:23
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: калужская область
- Поблагодарили: 4 раза
Re: не понятная работа машины
Колодки новые по кругу, каждый раз как меняю все чищу и смазываю синей смазкой(не момню как называеться) для подшибников работающих на больших температурах. Накат хороший не тормозит. На счет подсоса вроде не слышно, трубки все резиновые поменял на новые. Я вот провода грешу, как проверить их, на вид как новые.приеместость отличная и разгон хороший , даж с прицепом и весом 600 кг, а вот при медленом разгоне начинает дергать