Передний мост
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- alex_klgd
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 10 сен 2004, 14:39
- Двигатель:: 4D55
- Мой автомобиль(и):: Pajero I
- Откуда: Калининград
- Откуда: Калининград
Передний мост
Добрый день/вечер/ночь!
Решил проверить/отремонтировать переднюю подвеску.........
Причина: при включеном передке, под нагрузкой раздается щелчки справа...
или в шрусах или .... короче хочу найти причину.
Стал разбирать, на замену рулевые наконечники и маятниковый рычаг.
Седни добралси до моста.... и впал в ступор....
в книжке не нашел обьяснение сему чуду))) решил спросить
часть правой полуоси проходит в защитном кожухе, потом идет фланец к которому крепиться полуось со шрусами. Ежели что неправильно назвал извиняйте)
Так вот....
та часть в кожухе двигается рукой вверх-низ....
получается что там только одна точка крепления в райное дифферинциала......
именно это меня и поставило в ступор.......
я предполагал что в ентом кожухе вал привода стоит намертво по горизонтали......
те одна точка крепления в районе дифа,а вторая в виде подшипника в районе фланца крепления....
В книжке действительно показан подшипник......
но че-то не складывается(((((
подозреваю что такой люфт не есть норма.....
П1, 86 год, коротыш
Обьясните неразумному.... плиз
заранее спасибо!
------------------------------
Алексей
Калининград
П1, дизель, 1986
Решил проверить/отремонтировать переднюю подвеску.........
Причина: при включеном передке, под нагрузкой раздается щелчки справа...
или в шрусах или .... короче хочу найти причину.
Стал разбирать, на замену рулевые наконечники и маятниковый рычаг.
Седни добралси до моста.... и впал в ступор....
в книжке не нашел обьяснение сему чуду))) решил спросить
часть правой полуоси проходит в защитном кожухе, потом идет фланец к которому крепиться полуось со шрусами. Ежели что неправильно назвал извиняйте)
Так вот....
та часть в кожухе двигается рукой вверх-низ....
получается что там только одна точка крепления в райное дифферинциала......
именно это меня и поставило в ступор.......
я предполагал что в ентом кожухе вал привода стоит намертво по горизонтали......
те одна точка крепления в районе дифа,а вторая в виде подшипника в районе фланца крепления....
В книжке действительно показан подшипник......
но че-то не складывается(((((
подозреваю что такой люфт не есть норма.....
П1, 86 год, коротыш
Обьясните неразумному.... плиз
заранее спасибо!
------------------------------
Алексей
Калининград
П1, дизель, 1986
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 498 раз
Если у тебя автоматические хабы, то смотри их в первую очередь.
Это болезнь П-1.
А про крепление привода не очень понял.
Фото бы, с указанием места проблемы.
Это болезнь П-1.
А про крепление привода не очень понял.
Фото бы, с указанием места проблемы.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
alex_klgd, может поможет, хотя не знаю насколько П1 и П2 походят в этом вопросе
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1%F2%F3%EA
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1%F2%F3%EA
ПРОДАЛ: PajeroII, 95 г.в., V46, 4M40, AКПП, SS, GLS, webasto, BFG ALL TERRAIN T/A 265/75R16, Nokian HKPL SUV 265/70R16, рулевой демпфер ProComp
- alex_klgd
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 10 сен 2004, 14:39
- Двигатель:: 4D55
- Мой автомобиль(и):: Pajero I
- Откуда: Калининград
- Откуда: Калининград
Добрый Всем!
Поговорил на работе о проблеме......
И щаз прочитал то что подтвердило мои подозрения!
Goodwin_spb:
"Ну так вот этот самый подшипник у тебя и развалился скорей всего! Ничего там не болтается, всё стоит крепко, так что разбирай-ка ты мост и гляди что там внутрях!!!"
те не зря вышку получал я))) должно стоять крепко.....
пасибо!
Жипер с хабами особая история)))) енто уже не они) насчет фото..... не догадалси)
gvladimir про цепь раздатки читал на форуме, но на данный момент енто не мое....
звук идет чисто из правой половины переда.....
не думаю что от раздатки туда отдает......
короче веселье токи начинается))))
Спасибо !
пошел обедать и на работу, а вечером в гараж)
--------------------------
Алексей
Калининград
П1, дизель, 1986
Поговорил на работе о проблеме......
И щаз прочитал то что подтвердило мои подозрения!
Goodwin_spb:
"Ну так вот этот самый подшипник у тебя и развалился скорей всего! Ничего там не болтается, всё стоит крепко, так что разбирай-ка ты мост и гляди что там внутрях!!!"
те не зря вышку получал я))) должно стоять крепко.....
пасибо!
Жипер с хабами особая история)))) енто уже не они) насчет фото..... не догадалси)
gvladimir про цепь раздатки читал на форуме, но на данный момент енто не мое....
звук идет чисто из правой половины переда.....
не думаю что от раздатки туда отдает......
короче веселье токи начинается))))
Спасибо !
пошел обедать и на работу, а вечером в гараж)
--------------------------
Алексей
Калининград
П1, дизель, 1986
- alex_klgd
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 10 сен 2004, 14:39
- Двигатель:: 4D55
- Мой автомобиль(и):: Pajero I
- Откуда: Калининград
- Откуда: Калининград
Добрый всем!
снял с грехом пополам передний мост.....
стал разбираться.....
подшипника нету....... уже... совсем(
и вот тут начался рок&ролл....
смотрю книгу(бумажный вариант)
смотрю манул пдф(взятый с данного сайта)
смотрю на то что имею
плюс в магазине озадачили
короче
на внутреннем валу есть внутренняя обойма от подшипника.
в кожухе вала(в трубе) - внешняя обойма...
причем выпресовываться не хотит......
читаю в книге - сказано подшипник на валу
в магазине спросил - прозвучала фраза что подшипник в трубе и меняется токи вся труба...... причем видов их аж 6-ть
все я в затупе....
на мосту нашел цифири
86 3
ниже
KN33
поможите! обьясните(((
вообще складывается впечатление что машина у меня конструктор какой-то)
что делать?
искать полностью мост?
искать кожух внутреннего вала с подшипником (получается новый искать надо)
спасибо!
PS может сумбурно написал , но .......
PSS кстати а были переходные модели?
*********
Алексей, Калининград
П1 дизель 86
снял с грехом пополам передний мост.....
стал разбираться.....
подшипника нету....... уже... совсем(
и вот тут начался рок&ролл....
смотрю книгу(бумажный вариант)
смотрю манул пдф(взятый с данного сайта)
смотрю на то что имею
плюс в магазине озадачили
короче
на внутреннем валу есть внутренняя обойма от подшипника.
в кожухе вала(в трубе) - внешняя обойма...
причем выпресовываться не хотит......
читаю в книге - сказано подшипник на валу
в магазине спросил - прозвучала фраза что подшипник в трубе и меняется токи вся труба...... причем видов их аж 6-ть
все я в затупе....
на мосту нашел цифири
86 3
ниже
KN33
поможите! обьясните(((
вообще складывается впечатление что машина у меня конструктор какой-то)
что делать?
искать полностью мост?
искать кожух внутреннего вала с подшипником (получается новый искать надо)
спасибо!
PS может сумбурно написал , но .......
PSS кстати а были переходные модели?
*********
Алексей, Калининград
П1 дизель 86
Если мост в зборе с приводами у нас на разборе передок стоит от 8-12 т руб.
Мне надо найти человека в Калиненграде .У него мои знакомые покупали бмв.А его снял в утиль.Нужно с ним попробовать договориться чтоб он восстановил учет и снял с розыска.Естественно человег гатов за все заплотить
Мне надо найти человека в Калиненграде .У него мои знакомые покупали бмв.А его снял в утиль.Нужно с ним попробовать договориться чтоб он восстановил учет и снял с розыска.Естественно человег гатов за все заплотить
Pajero2 3L 91
Ford Probe 3L 90
Ford Probe 3L 90