Передаточные числа АКПП Mitsu
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Передаточные числа АКПП Mitsu
Не нашел единой темы по передаточным числам, и сталкнулся с большим разнообразием ПЧ на аизиновских автоматах. буду благодарен если кто-то до уточнит информацию.
итак:
самые простые (не аизин)
5-ти ступка V5A51 во всех исполнениях
1-я 3.789
2-я 2.057
3-я 1.421
4-я 1
5-я 0.731
4-х ступка V4A51 во всех исполнениях
1-я - 2.842
2-я - 1.495
3-я - 1
4-я - 0.731
челенжер 2.8 мех аппаратура маркировка V4AW3
1-я - 2.826
2-я - 1.493
3-я - 1
4-я - 0.688
П2 2.8 до 97 года (V4AW3)
1-я - 2.804
2-я - 1.531
3-я - 1
4-я - 0.705
П2 3.0 12кл (V4AW2)
1-я - 2.826
2-я - 1.493
3-я - 1
4-я - 0.73
П2 3.5 не GDI (V4AW3)
1-я - 2.804
2-я - 1.531
3-я - 1
4-я - 0.754
П2 2.5 (V4AW2)
1-я - 2.826
2-я - 1.493
3-я - 1
4-я - 0.688
Также интересует вопрос переноса ПЧ с одной АКПП (AW3) на другую. Возможно ли?
итак:
самые простые (не аизин)
5-ти ступка V5A51 во всех исполнениях
1-я 3.789
2-я 2.057
3-я 1.421
4-я 1
5-я 0.731
4-х ступка V4A51 во всех исполнениях
1-я - 2.842
2-я - 1.495
3-я - 1
4-я - 0.731
челенжер 2.8 мех аппаратура маркировка V4AW3
1-я - 2.826
2-я - 1.493
3-я - 1
4-я - 0.688
П2 2.8 до 97 года (V4AW3)
1-я - 2.804
2-я - 1.531
3-я - 1
4-я - 0.705
П2 3.0 12кл (V4AW2)
1-я - 2.826
2-я - 1.493
3-я - 1
4-я - 0.73
П2 3.5 не GDI (V4AW3)
1-я - 2.804
2-я - 1.531
3-я - 1
4-я - 0.754
П2 2.5 (V4AW2)
1-я - 2.826
2-я - 1.493
3-я - 1
4-я - 0.688
Также интересует вопрос переноса ПЧ с одной АКПП (AW3) на другую. Возможно ли?
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Передаточные числа АКПП Mitsu
GriFon, эта вся инфа есть в тех мануала по акпп.
Касаемо переноса ПЧ с одной акпп на другую - возможно частично.
Касаемо переноса ПЧ с одной акпп на другую - возможно частично.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Передаточные числа АКПП Mitsu
В том мануале есть все возможные комбинации автоматов в смысле передаточных чисел?
А такой мануал есть, бывает в электронном виде?
и теперь каверзные вопрос, понравилось ПЧ 4-й передачи дизельного автомата Челленжера, теоретически я понимаю что этот автомат можно воткнуть на бензинку перекинув колокол, и ГТ, на сколько ГТ привязан к оборотам двигателя и вносит ли он свой вклад в ПЧ первых 2-х передач?
А такой мануал есть, бывает в электронном виде?
и теперь каверзные вопрос, понравилось ПЧ 4-й передачи дизельного автомата Челленжера, теоретически я понимаю что этот автомат можно воткнуть на бензинку перекинув колокол, и ГТ, на сколько ГТ привязан к оборотам двигателя и вносит ли он свой вклад в ПЧ первых 2-х передач?
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Передаточные числа АКПП Mitsu
GriFon, в любом техмануале на акпп паджер. У меня эти мануалы в электронном виде есть.
Вы бы, на будущее вопрос задавали сразу, а не плясали от печки.
Извольте ответ. 
Гт не привязан к пч, он привязан к мотору и не взаимозаменяем по разной кривизне лопаток на дизелях и бензинках. Но помимо гт есть ещё и гидроблок, который дизель бензин тоже отличается (в мелочах, но отличается). Смена пч в 4й передаче на AW2/AW3 акпп приведёт к потере динамики авто, ибо 0.75 пч имеет лучшие характеристики чем 0.68. Да, скорость на 4й увеличится, но динамика измениться. И самое главное на 0.75 пч сателлиты планетарки самые большие и толстые, а это значит что запас прочности у них больше.
И последнее, при замене пч 4й передачи на AW2/AW3 акпп вместе с входным валом (на нем стоит повышающая планетарка) меняется и барабан, надевающийся на входной вал. Всё.
Делал, ли я эту операцию? Да делал.
Вы бы, на будущее вопрос задавали сразу, а не плясали от печки.


Гт не привязан к пч, он привязан к мотору и не взаимозаменяем по разной кривизне лопаток на дизелях и бензинках. Но помимо гт есть ещё и гидроблок, который дизель бензин тоже отличается (в мелочах, но отличается). Смена пч в 4й передаче на AW2/AW3 акпп приведёт к потере динамики авто, ибо 0.75 пч имеет лучшие характеристики чем 0.68. Да, скорость на 4й увеличится, но динамика измениться. И самое главное на 0.75 пч сателлиты планетарки самые большие и толстые, а это значит что запас прочности у них больше.
И последнее, при замене пч 4й передачи на AW2/AW3 акпп вместе с входным валом (на нем стоит повышающая планетарка) меняется и барабан, надевающийся на входной вал. Всё.
Делал, ли я эту операцию? Да делал.

Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Передаточные числа АКПП Mitsu
Cпасибо за ответ.ZILLA писал(а):Вы бы, на будущее вопрос задавали сразу, а не плясали от печки.Извольте ответ.
Вопрос собстввно в том и был 1) соответсвуют найденные мною цифры ПЧ действительности этой коробки.
челенжер 2.8 мех аппаратура маркировка V4AW3
1-я - 2.826
2-я - 1.493
3-я - 1
4-я - 0.688
2) если я этот автомат поставлю на бензинку с перекидкой колокола и ГТ останутся ли эти ПЧ. (Ответ как я понял ДА) поэтому вопрос пересадки планетарки 4-й передачи снимается сам собой.
А насчет потери тяги(динамики) я особо не переживаю так как планирую ставить 4-х вальный 6G74MPI, вопрос больше направлен на экономичность.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Передаточные числа АКПП Mitsu
А на делике и паджеро с оним мотором, одинаковые числа?
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Передаточные числа АКПП Mitsu
По делике к сожалению нету информации.GeWork писал(а):А на делике и паджеро с оним мотором, одинаковые числа?
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Передаточные числа АКПП Mitsu
На пятиступках пятая короче чем на ретырех четвертая
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Передаточные числа АКПП Mitsu
на А51-х высшие передачи одинаковые.GeWork писал(а):На пятиступках пятая короче чем на ретырех четвертая
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.