Страница 1 из 1

проблема при разгоне

Добавлено: 23 май 2014, 05:40
didar
Всем привет принимайте новичка в свои ряды.Просмотрел почти все темы но такой проблемы не нашол, может плохо искал.Короче такая проблема двигатель 6G72 механика проблема возникла неожидонно едишь км 40 давишь на газ резко чтобы разогнатся движка начинает дергатся не набирает обороты при плавном нажатии таких проблем нет, на холостых работает нормально заводится без проблем поменял топливный фильтр холостые обороты опустились до 600 до этого было в районе 800 помогите ездить не возможно.зарание спасибо

Re: проблема при разгоне

Добавлено: 23 май 2014, 06:23
Pascal
didar писал(а):Всем привет принимайте новичка в свои ряды.Просмотрел почти все темы но такой проблемы не нашол, может плохо искал.Короче такая проблема двигатель 6G72 механика проблема возникла неожидонно едишь км 40 давишь на газ резко чтобы разогнатся движка начинает дергатся не набирает обороты при плавном нажатии таких проблем нет, на холостых работает нормально заводится без проблем поменял топливный фильтр холостые обороты опустились до 600 до этого было в районе 800 помогите ездить не возможно.зарание спасибо
Давление в топливной магистрали померь, скорее всего бензонасос.

Re: проблема при разгоне

Добавлено: 23 май 2014, 06:50
didar
Спасибо!А какое.должно быть?

Re: проблема при разгоне

Добавлено: 25 май 2014, 00:28
ruskos
didar писал(а):Спасибо!А какое.должно быть?
3 атм. Плюс-минус.

Re: проблема при разгоне

Добавлено: 25 май 2014, 14:36
didar
Спасибо

Re: проблема при разгоне

Добавлено: 25 май 2014, 21:02
МДМ
я тоже за насос

Re: проблема при разгоне

Добавлено: 26 май 2014, 08:01
Step86
почему насос? мож фильтр вхлам забит? просто забитая сеточка на насосе в баке может такие симптомы выдавать

Re: проблема при разгоне

Добавлено: 26 май 2014, 10:01
Pascal
didar писал(а):Спасибо!А какое.должно быть?
По мурзилке не менее 2,7 кПа на холостом ходу.

Re: проблема при разгоне

Добавлено: 26 май 2014, 13:38
Jenek
Если по быстрому, то можно скинуть обратку с рампы (на баке) и если напор есть и нормальный то вряд ли насос.
У меня щас похожая проблема, ну точнее если давить газ то тупит если плавно то нормально. Это похоже на датчик массового расхода воздуха ДМРВ, Я у себя проверял по книжке (там сопротивления и в таком духе), в общем все нормально, но недавно наткнулся, что там (не про нашу машину, но может и у нас так) нить постоянно подогревается током и из-за это начинает неправильно реагировать на расход, при этом при проверке все нормально. Вот взять бы у кого заведомо исправный датчик...

Re: проблема при разгоне

Добавлено: 26 май 2014, 21:01
ruskos
Step86 писал(а):почему насос? мож фильтр вхлам забит? просто забитая сеточка на насосе в баке может такие симптомы выдавать
Ну так ведь и говорят проверить давление в топливной рампе-дальше ковырять насос, фильтр и прочее.

Re: проблема при разгоне

Добавлено: 26 май 2014, 21:03
ruskos
Jenek писал(а):Если по быстрому, то можно скинуть обратку с рампы (на баке) и если напор есть и нормальный то вряд ли насос.
У меня щас похожая проблема, ну точнее если давить газ то тупит если плавно то нормально. Это похоже на датчик массового расхода воздуха ДМРВ, Я у себя проверял по книжке (там сопротивления и в таком духе), в общем все нормально, но недавно наткнулся, что там (не про нашу машину, но может и у нас так) нить постоянно подогревается током и из-за это начинает неправильно реагировать на расход, при этом при проверке все нормально. Вот взять бы у кого заведомо исправный датчик...
Вы не путаете МАФ (ДМРВ) с лямбда-зондом? В ДМРВ ничего не подогревается. В лямбде стоит подогреватель.
А работу МАФа проверить можно и снятием фишки- при снятии фишки обороты должны повыситься. Если двигатель не реагирует на снятие фишки- значит неисправность. А вот регулировке или ремонту МАФ не подлежит. Ну разве что периодической прочистке карбклинером.

Re: проблема при разгоне

Добавлено: 27 май 2014, 09:20
Jenek
Задача ДМРВ – поддерживать на постоянном уровне сопротивление термозависимого чувствительного элемента. Можно сказать и иначе – не сопротивление, а температуру. В данном случае речь идет о терморезисторе – нити из платино-иридиевого сплава. По долгу службы он разогревается до фиксированной температуры, превышающей окружающую. Проходящий через него поток воздуха постоянно влияет на рассеиваемое им количество тепла – чем больше воздуха, тем лучше охлаждение и ниже температура. В результате сопротивление нити изменяется – чтобы вернуть его к прежнему уровню, электронная начинка меняет проходящий через нее ток. Последний фактически уже может служить мерой определения массового расхода воздуха, однако на практике используют не ток, а напряжение.
Вообще говоря, термозависимых элементов в датчике не один, а два. Один, как мы уже выяснили, мерит расход, второй же измеряет внешнюю температуру, компенсируя возможную температурную ошибку. В любом случае понятно, что чем выше температура разогрева чувствительного элемента, тем меньше температура окружающей среды влияет на выходной сигнал.


Отмечу, что это для Волговских, но думаю у нас то же самое

Re: проблема при разгоне

Добавлено: 15 июл 2014, 03:58
didar
Поменял бензанасос ,фильтра, поставил новые свечи прочистил фарсунки,охватила на неделю беспрблемной езды.потом началось тоже самое.и ещё фарсунки когда заведеш щелкают до чистки такого не было.это нормально или им пришло конец? Пробег 160000.

Re: проблема при разгоне

Добавлено: 16 июл 2014, 05:52
Pascal
didar писал(а):Поменял бензанасос ,фильтра, поставил новые свечи прочистил фарсунки,охватила на неделю беспрблемной езды.потом началось тоже самое.и ещё фарсунки когда заведеш щелкают до чистки такого не было.это нормально или им пришло конец? Пробег 160000.
Померяйте еще раз давление. Могут конечно и форсунки после мойки накрыться. Но лучше к диагносту сперва.