Сегодня утром засадил Монтеру в глубокий снег

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
barken
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 07 июн 2006, 08:01
Откуда: Караганда
Контактная информация:

Сегодня утром засадил Монтеру в глубокий снег

Сообщение barken »

Утром решил по дороге на работу, погонять по сугробам. Съехал с основной трассы и давил снег, уже плотный (наст).

Там где глубина снежного покрова достигает примерна 40 см, машина идет хорошо и уверенно, но вот когда снег все таки стал достовать до подножек и его глубина увеличилась (снег мешал открыаться дверям) монтерик встал, и больше ехать не хотел. решили потолкать, 3 человека общим весом килограмов так 350 не смогли столкнуть его даже на полметра.

Выход нашелся при помощи автомобиля УРАЛ и 10 мм троса.

Вывод. надо бы кинуть в багажник лопату и трос 8-10 метров диаметром 10 мм.

Вопросы
1)Кто какими тросами пользуется? (выдержала бы веревка скажем альпинисская, ну или ремни такие бываю шириной см 6-8)

2)Может кто расскажет, как из такого снега самому выбраться без помощи вспомогательных средств?
Mercedes E280 93г. МКПП-5,104.(01.09.05-14.02.06)
Mercedes E420 97г. седан АКПП, 119.(14.02.06- 06.06.06)
Mitsubishi Montero Sport 2000 6g72 (06.06.06-02.04.09)
Subaru Outback 2003 H6 3V (05.04.07)
Mitsubishi Pajero 2006 GLS
Аватара пользователя
Ronin
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 09:11
Откуда: Almaty. KZ
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ronin »

Ремни не пойдут... они на легковых то рвутся, не говоря уже про жып.
А вот прежде чем в такие сугробы ехать, лучше держать в багажнике саперску лопатку и мешочек песочка :wink:
Toyta Camry 2.2, 2001 (25) XLE
MMC Montero Sport 3.0, 1999 XLS
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 01:20
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Nazar »

в такой ситуации подготовка машины поможет тебе лиш застрять метров на 10-50 подальше чем ты застрял сейчас...только еще и устанеш копать=)) нагребёш перед бампером и привет...
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Трос - стропа динамическая + пару шаклов. Стропу от 8ми тонн бери. Она 9метров длинной. Продается в любом оффроад магазине.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
&
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 20:16
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение & »

Да не рвется альп.веревка.У меня в машине метров 40 восьмерки лежит.Кады легковушки дергаю,достаточно в два раза сложить.Меня вытаскивали сложенной в четыре раза.В край можно еще сложить.И места занимает-половину правого заднего бокового лючка в багажнике.
М.Спорт 3.0 2000 г.(был когда-то, после уже три машинки сменилось)
Аватара пользователя
Михей
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 31 авг 2005, 11:44
Откуда: Ленинградская область.

Сообщение Михей »

Поможет взади идущий трактор БЕЛАРУСЬ !!!!!!!!!!!!
(2 раза выручал )
2005 Pajero Sport TDI 2.5
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Сообщение ЯпонеЦ »

Монтеро в снег :) , GRADIS в грязь
http://www.land-cruiser.ru/Gallery/disp ... =167&pos=7
Аватара пользователя
Leha
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 14:10
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Leha »

Чем проходимей ДЖИП, тем дальше ити за трактором!!!
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.5, АКПП, 2000 г.в.
Дмитрий 76
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 17:15
Откуда: Москва

Сообщение Дмитрий 76 »

Зачем он нужен, в смысле тюнинг, чтоб так ездить лучше уж урал и купить :D
П4 2009, 3200 АКП ультимэйт
Аватара пользователя
Alex Gы
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 14:25
Откуда: Королев

Сообщение Alex Gы »

На днях тоже катался во Владимирскую губернию. Очень захотелось отлить, выбрал местечко посимпатичней и давай тормозить, тока не учел что трактор когда чистит дорогу кювет засыпает а бруствер делает дальше, результат - правая сторона занырнула по пороги. Думал пипец полный (вадила тот еще джипер, раз даже в луже умудрился сесть), но ничего так, раздатку на пониженную пару раз взад вперед дернулся и бочком бочком выгреб.Восторг не описуемый. После ныряний в снег на "Волге"-барже :D это просто праздник какой то. Короче машина супер. Да, главное в нашем деле это качественная резина :) , выбирался на UG500
Pajero sport 2006, 3л, АКПП, бежевый металлик, летом BFG Mud KM 2 265/75/16, зимой GoodYear UG500
Аватара пользователя
evgengord
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 22:02
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение evgengord »

Резину МЛИН купил зимнюю, думал зима! Снега ждал - как воды в пустыне, НО глобальное потепленее... В итоге, не дождавшись профильного теста Continental по снегу, получилось немного не по профилю.
В калужской обл. съехал на проселок после дождя в колею, глубиной в 10-15 мм. (глина) и метров через 200 надо было повернуть налево, НО машина никак не хотела вылезать из колеи. Через минут 5 дрочилова вылез. НО дальше был подъём градусов в 25-30 (тоже глина) и на него я так и не смог заехать. Мужики, проезжавшие мимо на буханке, заехали без намеков на какой-либо напряг, издевательски улыбались, смотря на мои штурмы высоты...

P.S.: Не съежжайт в глину на Continental Ice Contact. (Не знаю как в снег) :cry:
RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56844
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Сообщение SNOOPER »

evgengord писал(а):Не съежжайт в глину на Continental Ice Contact. (Не знаю как в снег) :cry:
И в снег тоже, он же для Ice-льда :)
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

Ну по рисунку же видно что по грязи он не ахти будет этот Конти..
Меленький же рисунок.
Сам на таком же езжу. У нас слава богу снег есть. Едет по снегу не суперски конечно. Начинает буксовать рано.
НО! Она и не зарывается быстро. Всегда есть шанс двинуться назад и с разгончику снова вперёд. По укатанному снего едет как по асфальту :D
Шумит не сильно.
В целом - хорошая резина.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Аватара пользователя
ArtTAE
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 20 июн 2006, 10:21
Откуда: ЯНАО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ArtTAE »

Проживая на Ямале, имею опыт езды по "зимникам"и заметенным дорогам, самый хороший трос это капроновый плетеннный, чем длинней тем лучше, им можно тянуть машину так сказать в "натяг" (когда трос пружинит), для таких машин как ПС обычный диаметр 40-50 мм. Снег обычно пробиваем в несколько приемов туда сюда, если ты один.
А лопата дело святое, чем больше лопата тем сильнее голова думает куда ехать. :)
Сделайте три верные догадки подряд - и репутация эксперта вам обеспечена.
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Для себя однозначно сделал вывод о том, что на 80 процентов дело в резине. На Мишелине АТ машина засаживалась в снегу ещё брюхом не цепляя. На зимнем капере нагребал перед собой снег бампером, пробивал его за пару заходов и шёл вперёд на брюхе :D

Минимальный комплект ИМХО -
Топор
Лопата
Пила
Трос

Минимальны "достаточный" - то же самое, плюс
динамический трос
хайджек
цеплялка за колесо
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
SEN
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 07:15
Откуда: Алтайский край
Контактная информация:

Сообщение SEN »

Чем проходимей ДЖИП, тем дальше ити за трактором!!!
Браво!!! Один из лучшиз афаризмов в форуме.
Автомобилем по Горному Алтаю
http://www.galt-auto.ru
Pajero Sport 2.5 TD 2007
V
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 21:03
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2006
Откуда: Москва

Сообщение V »

MITSUBISHI PAJERO SPORT 2,5TD, 2006
Аватара пользователя
Tatarin
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Daugavpils, LV
Откуда: Daugavpils, LV
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Tatarin »

Вчера полез в глину на зимнем своем Dunlope... После получаса позора и прыжков вокруг с саперной лопаткой в кроссовочках был без разговоров вытолкан в шею (на асфальт) тремя местными мужичками, проходившими мимо, вместе со всеми своими полными приводами и заблокированным задним дифом. :oops: Сидящая рядом жена весело поглядывала и ухмылялась, глядя, как я травку пхаю под колески. :twisted: Летом на GoodYeare и то лучше было. Он хоть и шоссейный, но на пониженной я прошел там, где лесовозы и Беларуси лазят только. А тут... Так что на зимней гуме на бездорожье делать нечего. На весь вечер настроение испортилось! :twisted:

Фотка
Montero Sport LS '98, 6G72, M/T, калитка, газ... а, руль еще! VIN: JA4MT31P0WP027618
Лето: Yokohama Geolandar AT-S 265/70R15
Зима: Dunlop Grandtrek SJ6 265/70R15
Skype: divertat
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»