Сегодня утром засадил Монтеру в глубокий снег
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Сегодня утром засадил Монтеру в глубокий снег
Утром решил по дороге на работу, погонять по сугробам. Съехал с основной трассы и давил снег, уже плотный (наст).
Там где глубина снежного покрова достигает примерна 40 см, машина идет хорошо и уверенно, но вот когда снег все таки стал достовать до подножек и его глубина увеличилась (снег мешал открыаться дверям) монтерик встал, и больше ехать не хотел. решили потолкать, 3 человека общим весом килограмов так 350 не смогли столкнуть его даже на полметра.
Выход нашелся при помощи автомобиля УРАЛ и 10 мм троса.
Вывод. надо бы кинуть в багажник лопату и трос 8-10 метров диаметром 10 мм.
Вопросы
1)Кто какими тросами пользуется? (выдержала бы веревка скажем альпинисская, ну или ремни такие бываю шириной см 6-8)
2)Может кто расскажет, как из такого снега самому выбраться без помощи вспомогательных средств?
Там где глубина снежного покрова достигает примерна 40 см, машина идет хорошо и уверенно, но вот когда снег все таки стал достовать до подножек и его глубина увеличилась (снег мешал открыаться дверям) монтерик встал, и больше ехать не хотел. решили потолкать, 3 человека общим весом килограмов так 350 не смогли столкнуть его даже на полметра.
Выход нашелся при помощи автомобиля УРАЛ и 10 мм троса.
Вывод. надо бы кинуть в багажник лопату и трос 8-10 метров диаметром 10 мм.
Вопросы
1)Кто какими тросами пользуется? (выдержала бы веревка скажем альпинисская, ну или ремни такие бываю шириной см 6-8)
2)Может кто расскажет, как из такого снега самому выбраться без помощи вспомогательных средств?
Mercedes E280 93г. МКПП-5,104.(01.09.05-14.02.06)
Mercedes E420 97г. седан АКПП, 119.(14.02.06- 06.06.06)
Mitsubishi Montero Sport 2000 6g72 (06.06.06-02.04.09)
Subaru Outback 2003 H6 3V (05.04.07)
Mitsubishi Pajero 2006 GLS
Mercedes E420 97г. седан АКПП, 119.(14.02.06- 06.06.06)
Mitsubishi Montero Sport 2000 6g72 (06.06.06-02.04.09)
Subaru Outback 2003 H6 3V (05.04.07)
Mitsubishi Pajero 2006 GLS
Да не рвется альп.веревка.У меня в машине метров 40 восьмерки лежит.Кады легковушки дергаю,достаточно в два раза сложить.Меня вытаскивали сложенной в четыре раза.В край можно еще сложить.И места занимает-половину правого заднего бокового лючка в багажнике.
М.Спорт 3.0 2000 г.(был когда-то, после уже три машинки сменилось)
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 17:15
- Откуда: Москва
На днях тоже катался во Владимирскую губернию. Очень захотелось отлить, выбрал местечко посимпатичней и давай тормозить, тока не учел что трактор когда чистит дорогу кювет засыпает а бруствер делает дальше, результат - правая сторона занырнула по пороги. Думал пипец полный (вадила тот еще джипер, раз даже в луже умудрился сесть), но ничего так, раздатку на пониженную пару раз взад вперед дернулся и бочком бочком выгреб.Восторг не описуемый. После ныряний в снег на "Волге"-барже
это просто праздник какой то. Короче машина супер. Да, главное в нашем деле это качественная резина
, выбирался на UG500


Pajero sport 2006, 3л, АКПП, бежевый металлик, летом BFG Mud KM 2 265/75/16, зимой GoodYear UG500
Резину МЛИН купил зимнюю, думал зима! Снега ждал - как воды в пустыне, НО глобальное потепленее... В итоге, не дождавшись профильного теста Continental по снегу, получилось немного не по профилю.
В калужской обл. съехал на проселок после дождя в колею, глубиной в 10-15 мм. (глина) и метров через 200 надо было повернуть налево, НО машина никак не хотела вылезать из колеи. Через минут 5 дрочилова вылез. НО дальше был подъём градусов в 25-30 (тоже глина) и на него я так и не смог заехать. Мужики, проезжавшие мимо на буханке, заехали без намеков на какой-либо напряг, издевательски улыбались, смотря на мои штурмы высоты...
P.S.: Не съежжайт в глину на Continental Ice Contact. (Не знаю как в снег)
В калужской обл. съехал на проселок после дождя в колею, глубиной в 10-15 мм. (глина) и метров через 200 надо было повернуть налево, НО машина никак не хотела вылезать из колеи. Через минут 5 дрочилова вылез. НО дальше был подъём градусов в 25-30 (тоже глина) и на него я так и не смог заехать. Мужики, проезжавшие мимо на буханке, заехали без намеков на какой-либо напряг, издевательски улыбались, смотря на мои штурмы высоты...
P.S.: Не съежжайт в глину на Continental Ice Contact. (Не знаю как в снег)

RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
- sokol
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
- Откуда: Izhevsk[18]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Ну по рисунку же видно что по грязи он не ахти будет этот Конти..
Меленький же рисунок.
Сам на таком же езжу. У нас слава богу снег есть. Едет по снегу не суперски конечно. Начинает буксовать рано.
НО! Она и не зарывается быстро. Всегда есть шанс двинуться назад и с разгончику снова вперёд. По укатанному снего едет как по асфальту
Шумит не сильно.
В целом - хорошая резина.
Меленький же рисунок.
Сам на таком же езжу. У нас слава богу снег есть. Едет по снегу не суперски конечно. Начинает буксовать рано.
НО! Она и не зарывается быстро. Всегда есть шанс двинуться назад и с разгончику снова вперёд. По укатанному снего едет как по асфальту

Шумит не сильно.
В целом - хорошая резина.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Проживая на Ямале, имею опыт езды по "зимникам"и заметенным дорогам, самый хороший трос это капроновый плетеннный, чем длинней тем лучше, им можно тянуть машину так сказать в "натяг" (когда трос пружинит), для таких машин как ПС обычный диаметр 40-50 мм. Снег обычно пробиваем в несколько приемов туда сюда, если ты один.
А лопата дело святое, чем больше лопата тем сильнее голова думает куда ехать.
А лопата дело святое, чем больше лопата тем сильнее голова думает куда ехать.

Сделайте три верные догадки подряд - и репутация эксперта вам обеспечена.
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Для себя однозначно сделал вывод о том, что на 80 процентов дело в резине. На Мишелине АТ машина засаживалась в снегу ещё брюхом не цепляя. На зимнем капере нагребал перед собой снег бампером, пробивал его за пару заходов и шёл вперёд на брюхе
Минимальный комплект ИМХО -
Топор
Лопата
Пила
Трос
Минимальны "достаточный" - то же самое, плюс
динамический трос
хайджек
цеплялка за колесо

Минимальный комплект ИМХО -
Топор
Лопата
Пила
Трос
Минимальны "достаточный" - то же самое, плюс
динамический трос
хайджек
цеплялка за колесо
Pajero III Экспедиционник
- Tatarin
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Daugavpils, LV
- Откуда: Daugavpils, LV
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Вчера полез в глину на зимнем своем Dunlope... После получаса позора и прыжков вокруг с саперной лопаткой в кроссовочках был без разговоров вытолкан в шею (на асфальт) тремя местными мужичками, проходившими мимо, вместе со всеми своими полными приводами и заблокированным задним дифом.
Сидящая рядом жена весело поглядывала и ухмылялась, глядя, как я травку пхаю под колески.
Летом на GoodYeare и то лучше было. Он хоть и шоссейный, но на пониженной я прошел там, где лесовозы и Беларуси лазят только. А тут... Так что на зимней гуме на бездорожье делать нечего. На весь вечер настроение испортилось!
Фотка



Фотка
Montero Sport LS '98, 6G72, M/T, калитка, газ... а, руль еще! VIN: JA4MT31P0WP027618
Лето: Yokohama Geolandar AT-S 265/70R15
Зима: Dunlop Grandtrek SJ6 265/70R15
Skype: divertat
Лето: Yokohama Geolandar AT-S 265/70R15
Зима: Dunlop Grandtrek SJ6 265/70R15
Skype: divertat