Страница 1 из 1
Сегодня утром засадил Монтеру в глубокий снег
Добавлено: 01 дек 2006, 05:52
barken
Утром решил по дороге на работу, погонять по сугробам. Съехал с основной трассы и давил снег, уже плотный (наст).
Там где глубина снежного покрова достигает примерна 40 см, машина идет хорошо и уверенно, но вот когда снег все таки стал достовать до подножек и его глубина увеличилась (снег мешал открыаться дверям) монтерик встал, и больше ехать не хотел. решили потолкать, 3 человека общим весом килограмов так 350 не смогли столкнуть его даже на полметра.
Выход нашелся при помощи автомобиля УРАЛ и 10 мм троса.
Вывод. надо бы кинуть в багажник лопату и трос 8-10 метров диаметром 10 мм.
Вопросы
1)Кто какими тросами пользуется? (выдержала бы веревка скажем альпинисская, ну или ремни такие бываю шириной см 6-8)
2)Может кто расскажет, как из такого снега самому выбраться без помощи вспомогательных средств?
Добавлено: 01 дек 2006, 06:54
Ronin
Ремни не пойдут... они на легковых то рвутся, не говоря уже про жып.
А вот прежде чем в такие сугробы ехать, лучше держать в багажнике саперску лопатку и мешочек песочка

Добавлено: 01 дек 2006, 10:18
Nazar
в такой ситуации подготовка машины поможет тебе лиш застрять метров на 10-50 подальше чем ты застрял сейчас...только еще и устанеш копать=)) нагребёш перед бампером и привет...
Добавлено: 01 дек 2006, 10:41
drcham
Трос - стропа динамическая + пару шаклов. Стропу от 8ми тонн бери. Она 9метров длинной. Продается в любом оффроад магазине.
Добавлено: 01 дек 2006, 13:10
&
Да не рвется альп.веревка.У меня в машине метров 40 восьмерки лежит.Кады легковушки дергаю,достаточно в два раза сложить.Меня вытаскивали сложенной в четыре раза.В край можно еще сложить.И места занимает-половину правого заднего бокового лючка в багажнике.
Добавлено: 01 дек 2006, 13:31
Михей
Поможет взади идущий трактор БЕЛАРУСЬ !!!!!!!!!!!!
(2 раза выручал )
Добавлено: 01 дек 2006, 13:47
ЯпонеЦ
Добавлено: 01 дек 2006, 14:04
Leha
Чем проходимей ДЖИП, тем дальше ити за трактором!!!
Добавлено: 02 дек 2006, 21:30
Дмитрий 76
Зачем он нужен, в смысле тюнинг, чтоб так ездить лучше уж урал и купить

Добавлено: 04 янв 2007, 19:55
Alex Gы
На днях тоже катался во Владимирскую губернию. Очень захотелось отлить, выбрал местечко посимпатичней и давай тормозить, тока не учел что трактор когда чистит дорогу кювет засыпает а бруствер делает дальше, результат - правая сторона занырнула по пороги. Думал пипец полный (вадила тот еще джипер, раз даже в луже умудрился сесть), но ничего так, раздатку на пониженную пару раз взад вперед дернулся и бочком бочком выгреб.Восторг не описуемый. После ныряний в снег на "Волге"-барже

это просто праздник какой то. Короче машина супер. Да, главное в нашем деле это качественная резина

, выбирался на UG500
Добавлено: 11 янв 2007, 00:31
evgengord
Резину МЛИН купил зимнюю, думал зима! Снега ждал - как воды в пустыне, НО глобальное потепленее... В итоге, не дождавшись профильного теста Continental по снегу, получилось немного не по профилю.
В калужской обл. съехал на проселок после дождя в колею, глубиной в 10-15 мм. (глина) и метров через 200 надо было повернуть налево, НО машина никак не хотела вылезать из колеи. Через минут 5 дрочилова вылез. НО дальше был подъём градусов в 25-30 (тоже глина) и на него я так и не смог заехать. Мужики, проезжавшие мимо на буханке, заехали без намеков на какой-либо напряг, издевательски улыбались, смотря на мои штурмы высоты...
P.S.: Не съежжайт в глину на Continental Ice Contact. (Не знаю как в снег)

Добавлено: 11 янв 2007, 01:02
SNOOPER
evgengord писал(а):Не съежжайт в глину на Continental Ice Contact. (Не знаю как в снег)

И в снег тоже, он же для Ice-льда

Добавлено: 11 янв 2007, 11:21
sokol
Ну по рисунку же видно что по грязи он не ахти будет этот Конти..
Меленький же рисунок.
Сам на таком же езжу. У нас слава богу снег есть. Едет по снегу не суперски конечно. Начинает буксовать рано.
НО! Она и не зарывается быстро. Всегда есть шанс двинуться назад и с разгончику снова вперёд. По укатанному снего едет как по асфальту
Шумит не сильно.
В целом - хорошая резина.
Добавлено: 11 янв 2007, 12:07
ArtTAE
Проживая на Ямале, имею опыт езды по "зимникам"и заметенным дорогам, самый хороший трос это капроновый плетеннный, чем длинней тем лучше, им можно тянуть машину так сказать в "натяг" (когда трос пружинит), для таких машин как ПС обычный диаметр 40-50 мм. Снег обычно пробиваем в несколько приемов туда сюда, если ты один.
А лопата дело святое, чем больше лопата тем сильнее голова думает куда ехать.

Добавлено: 15 янв 2007, 14:37
IvanSpb
Для себя однозначно сделал вывод о том, что на 80 процентов дело в резине. На Мишелине АТ машина засаживалась в снегу ещё брюхом не цепляя. На зимнем капере нагребал перед собой снег бампером, пробивал его за пару заходов и шёл вперёд на брюхе
Минимальный комплект ИМХО -
Топор
Лопата
Пила
Трос
Минимальны "достаточный" - то же самое, плюс
динамический трос
хайджек
цеплялка за колесо
Добавлено: 13 мар 2007, 15:08
SEN
Чем проходимей ДЖИП, тем дальше ити за трактором!!!
Браво!!! Один из лучшиз афаризмов в форуме.
Добавлено: 13 мар 2007, 19:23
V
Добавлено: 17 мар 2007, 20:50
Tatarin
Вчера полез в глину на зимнем своем Dunlope... После получаса позора и прыжков вокруг с саперной лопаткой в кроссовочках был без разговоров вытолкан в шею (на асфальт) тремя местными мужичками, проходившими мимо, вместе со всеми своими полными приводами и заблокированным задним дифом.

Сидящая рядом жена весело поглядывала и ухмылялась, глядя, как я травку пхаю под колески.

Летом на GoodYeare и то лучше было. Он хоть и шоссейный, но на пониженной я прошел там, где лесовозы и Беларуси лазят только. А тут... Так что на зимней гуме на бездорожье делать нечего. На весь вечер настроение испортилось!
Фотка