про замену порогов и подножки...

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
Michael7777
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 56 раз

про замену порогов и подножки...

Сообщение Michael7777 »

Привет всем! Нужно поменять прогнившие пороги. Каталог показывает деталь - аналог от Крайслер с аналогичным номером митсубиси 5253D402, 5253D403.
Цена конечно заметно ниже. Никто не сталкивался что это? Ведь крайслер и митсубиси фирма одна. Кто нить фото того что придет может показать?

Изображение

И ещё сталкивался кто нибудь с подножками китайской фирмы SAILING. Они тоже сгнили. Стоит брать?

Изображение
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: про замену порогов и подножки...

Сообщение DenVer »

А там откуда вы этого не говорят? ;-)
Заказ всегда можно сделать через менеджера, который возьмет на себя ответственность по замене ;-)
А вообще, я бы брал с разборки, всяко дешевле выйдет.
По подножкам так же, разборки в помощь
Michael7777
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: про замену порогов и подножки...

Сообщение Michael7777 »

в моем городе разборок нет. где найти в нете разборку чтобы там аккуратно высверлили пороги по точечной сварке или как то его отрезали, при этом чтоб порог был идеальным?
А подножки эти плохие?
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: про замену порогов и подножки...

Сообщение HiTEX »

Не факт, что эти подножки от тройки (могут быть и от двойки)
Дед Василь
Michael7777
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: про замену порогов и подножки...

Сообщение Michael7777 »

HiTEX писал(а):Не факт, что эти подножки от тройки (могут быть и от двойки)
Подобраны по Vin кузова. Это после рестайла. С креплением плафонов подсветки. Меня больше интересуют подойдут ли пороги кузова от Chrysler! Номера то одинаковые! Причем всех деталей митсубиси! Какие бы я не вбивал в каталог!
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: про замену порогов и подножки...

Сообщение DenVer »

Michael7777 писал(а):в моем городе разборок нет. где найти в нете разборку чтобы там аккуратно высверлили пороги по точечной сварке или как то его отрезали, при этом чтоб порог был идеальным?
А подножки эти плохие?
Вот что бы не было вопросов типа: А в каком это городе у вас нет разборок? Есть строка: Откуда, в которой вы так гордо написали- Оттуда. Если уж совсем намеки не понимаете, то скажу прямо- Заполните нормально профиль!
Разборки у нас есть и на форуме. Высверливать по точечной сварке на разборке наверное никто не будет, как правило режут с запасом. Что бы узнать состояние порога, всегда можно попросить фото.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: про замену порогов и подножки...

Сообщение hc2hunter »

Michael7777 писал(а):Подобраны по Vin кузова. Это после рестайла.
после рестайла...? и сгнили...? :=-O:
ничего не понимаю...
у меня 2001 года авто, заглядывал в пороги через технологические отверстия - они как с завода... блестящий серенький металл, ржи или даже оранжевой "пудры" нет и намека.

хотя... может подножки как раз и помогли процессу... где-то тут писали, что сильно уж с ними гниет машина.. :*SCRATCH*:



p.s. а я-то наивно полагал, что рестайловые 2005-2006 Паджеры вообще наверное в идеале...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Michael7777
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: про замену порогов и подножки...

Сообщение Michael7777 »

hc2hunter писал(а):
Michael7777 писал(а):Подобраны по Vin кузова. Это после рестайла.
после рестайла...? и сгнили...? :=-O:
ничего не понимаю...
у меня 2001 года авто, заглядывал в пороги через технологические отверстия - они как с завода... блестящий серенький металл, ржи или даже оранжевой "пудры" нет и намека.

хотя... может подножки как раз и помогли процессу... где-то тут писали, что сильно уж с ними гниет машина.. :*SCRATCH*:



p.s. а я-то наивно полагал, что рестайловые 2005-2006 Паджеры вообще наверное в идеале...
Я тоже ниче не понимаю! Видимо это из за земли внутри, которая непонятно как там скопилась т.к. авто судя по всему не видело бездорожья. Авто вообще в идеале все. Как новое внутри и снаружи, и неслабые дыры в обеих порогах спереди. Предыдущий хозяин видимо думал что туда можно не заглядывать, т.к. авто типо новое...
Так же ржавчина вокруг кронштейнов крепления подножек. Дыры в зоне где из под колеса летит жижа разная...
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: про замену порогов и подножки...

Сообщение hc2hunter »

ну... как вариант пороги были повреждены (замяты как минимум). вот ржа и поперла...
а земля и грязь уже просто в дыры набилась.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: про замену порогов и подножки...

Сообщение DenVer »

Да может просто на гравийке отпескотруило
Michael7777
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: про замену порогов и подножки...

Сообщение Michael7777 »

нет вмято ниче небыло. Всё ровно на порогах и пластик на порогах и на подножках в заводской краске без дефектов. Отпескоструено тоже не было. Просто кое как отвернули ржавые подножки и там пороги пальцем протыкаются, трухля одна от крыла и далее сантиметров 40 и шириной... ну внутри порог весь ржавый, сантиметров 10 шириной выпало трухи вместо железа.... и вспученая краска но не отпескоструеная. Пороги полностью защищены подножками и пластиковыми накладками.
Аватара пользователя
U96
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 12:48
Двигатель:: 4М41 & 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Паджеро III
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Контактная информация:

Re: про замену порогов и подножки...

Сообщение U96 »

Оч странно. Подозреваю что земли туда накидало именно спереди.... Может заглушка выпала передняя. И дальше все пошло, забилось и лежала там внутри порога каша эта. А кстати земля может набиваться между подножкой и порогом? Что то мне кажется, что нет
Michael7777
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: про замену порогов и подножки...

Сообщение Michael7777 »

U96 писал(а):Оч странно. Подозреваю что земли туда накидало именно спереди.... Может заглушка выпала передняя. И дальше все пошло, забилось и лежала там внутри порога каша эта. А кстати земля может набиваться между подножкой и порогом? Что то мне кажется, что нет
Заглушки все на месте были. Земля не может набиваться но она там была.))))
Аватара пользователя
U96
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 12:48
Двигатель:: 4М41 & 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Паджеро III
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Контактная информация:

Re: про замену порогов и подножки...

Сообщение U96 »

А можно увидеть "проблемное" место без демонтажа подножек? Если со стороны колеса спереди вынуть заглушку и внутрь порога заглянуть посветив фонариком?
gvt
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 15:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 2015 г.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: про замену порогов и подножки...

Сообщение gvt »

Michael7777 писал(а):
U96 писал(а):Оч странно. Подозреваю что земли туда накидало именно спереди.... Может заглушка выпала передняя. И дальше все пошло, забилось и лежала там внутри порога каша эта. А кстати земля может набиваться между подножкой и порогом? Что то мне кажется, что нет
Заглушки все на месте были. Земля не может набиваться но она там была.))))
то же самое. видимо это болезнь этой машины.
Еще внутри подножек земли огромное кол-во.
Они мало того что сложного профиля с полостями, и еще пластиком покрыты под которым тоже говнолин скапливается.
Землёй были набиты и кронштейны которыми к кузову крепятся подножки.
У меня одна подножка в хлам сгнила, видимо скоро бы сломалась - купил новую, китай как в начале темы. Пластик нормально оделся, а на машину еще не ставил.
Прежде чем ставить - все полости в них заливаю пушсалом, чтобы негде было грязи скапливаться.
Над подножками на пороге пластиковая накладка. Вот под ней порог был покрыт ровным слоем грязи, а под грязью дыры внутрь.
Земля набиваться может - эта накладка была герметизирована только сверху, под дверьми. Снизу между ней и кузовом (нижний край порога) щель - 2-3 мм.
Отдавать переваривать пороги не стал, толсто намазал пушсалом и поставил пластик на место
U96 писал(а):А можно увидеть "проблемное" место без демонтажа подножек? Если со стороны колеса спереди вынуть заглушку и внутрь порога заглянуть посветив фонариком?
Думаю никак не увидеть без демонтажа.
Аватара пользователя
U96
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 12:48
Двигатель:: 4М41 & 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Паджеро III
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Контактная информация:

Re: про замену порогов и подножки...

Сообщение U96 »

Вобщем перефразируя известную поговорку - что арабу хорошо, то русскому смерть. Вся эта "листва" способствует накоплению грязи и ускоренному гниению.
Michael7777
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: про замену порогов и подножки...

Сообщение Michael7777 »

U96 писал(а):А можно увидеть "проблемное" место без демонтажа подножек? Если со стороны колеса спереди вынуть заглушку и внутрь порога заглянуть посветив фонариком?
Можно увидеть только начало. Пару см в самом начале спереди что проглядывают из под пластика. Но картины это не даст никакой.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»