Страница 1 из 60
Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 24 май 2014, 17:13
Lebed
Тем, у кого есть допрадиатор АКПП и сканер. Не затруднит замерить температуру? Уж больно интересна разница))))
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 24 май 2014, 17:44
Виктор74
Lebed писал(а):Тем, у кого есть допрадиатор АКПП и сканер. Не затруднит замерить температуру? Уж больно интересна разница))))
В каких условиях замерить?
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 24 май 2014, 17:53
Lebed
В обыкновенных городских, при движении и стоянии в пробке. Ну и тепло чтобы было на улице))) Николай из Москвы сегодня замерил при +30С. Радиатора АКПП у него, как и у многих из нас, нет.
Спасибо за отклик, Виктор!
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 24 май 2014, 18:39
Виктор74
Lebed писал(а):В обыкновенных городских, при движении и стоянии в пробке. Ну и тепло чтобы было на улице))) Николай из Москвы сегодня замерил при +30С. Радиатора АКПП у него, как и у многих из нас, нет.
Спасибо за отклик, Виктор!
Хорошо,замерю температуру жидкости акпп ,у нас как раз +27 где то держится,завтра в обед сделаю.
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 24 май 2014, 18:45
Lebed
Спасиб ещё раз! Как бы не пришлось после этих замеров в магазин за радиатором идти

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 24 май 2014, 19:15
liss1975
Сегодня замерял рабочую температуру АКПП при температуре на улице +32....
В стоячем положении сканер показал температуру АТФ 80*, а вот дальше все не так радужно... за 10 км пути при скорости 80-100 км.ч. температура АТФ поднялась до 97*...интенсивный набор температуры происходит в момент подъемов в гору на 2 и 3 передаче... после остановки авто температура начала интенсивно падать опять к 80*.
По старой памяти масло класса декстрон 2 было рассчитано на номинальную рабочую температуру 80-90 градусов...современное и дорогое масло рассчитано до 120*.
Звонил в Рольф там инженеры по гарантии в стопоре от моих вопросов и никто не знает рабочий допустимый диапазон АТФ. Единственно, что нарыли за несколько часов по документации это, что индикатор перегрева АКПП срабатывает при температуре 145*

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 24 май 2014, 19:28
Виктор74
В общем такая картина:
Температура на улице +27-28, температура двигателя 95гр.,температура в коробке 61 гр.
Это после пробега около 10 км.
Сейчас стою машину не глушу,скоро поеду обратно,замерю еще раз.
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 24 май 2014, 19:34
Виктор74
10 минут на холостых-температура атф уже 65гр.
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 24 май 2014, 19:40
Johnnz
liss1975 писал(а):
Звонил в Рольф там инженеры по гарантии в стопоре от моих вопросов и никто не знает рабочий допустимый диапазон АТФ. Единственно, что нарыли за несколько часов по документации это, что индикатор перегрева АКПП срабатывает при температуре 145*

Да уж, профессионалы, что сказать, за пять минут в сервис-мануалах можно легко найти, что температура загорания лампочки для коробки V5A5A - 125, для V5AWF - 147 градусов. Гаснут они соответственно при 115 и 127 градусах.
По теме - при температуре за бортом до +25 температура АКПП ни разу выше 90 не поднималась. Это на V5A5A с радиатором.
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 24 май 2014, 19:50
Lebed
Мда. 65 градусов это не 97. Спасибо Виктор! В понедельник в магазин за радиаторами.
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 24 май 2014, 19:52
Виктор74
Вернулся домой,температура атф 73 гр.
За время дороги поднялась на 3градуса.
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 24 май 2014, 19:54
Виктор74
Lebed писал(а):Мда. 65 градусов это не 97. Спасибо Виктор! В понедельник в магазин за радиаторами.
Завтра покатаюсь по городу ,сниму показания в режиме записи.
Данные указанные выше все же в спокойном режиме движения,посмотрим что будет в дерганом:)
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 24 май 2014, 21:20
MAVR64
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 25 май 2014, 08:45
Lebed
Кто же знал, что Николай температуру в АКПП без допрадиатора на гражданском а/м замерит))) Фигня, доукомплектуемся))) После долгих совещаний с Николаем решили собраться штатными комплектующими. Самое паскудное, что большинство с ДВС G72 об этом видимо не знают, т.к. не меняют жижу в АКПП на ТО 45.
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 25 май 2014, 09:41
Виктор74
Замерил после получаса езды по городу в рваном режиме.
На улице 27 гр.
Температура атф 75 гр.
Далее выехал за город и проехался со скоростью 130-160 км/ч.
Применив два интенсивных разгона с педалью в пол.
Температура не превысила 82 градуса ( зато от вискомуфты раздатки потянуло неприятным запахом))
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 25 май 2014, 09:44
Lebed
Спасиб ещё раз, Виктор! Тут и думать нечего- радиатор нужен.
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 25 май 2014, 09:55
Виктор74
Lebed писал(а):Спасиб ещё раз, Виктор! Тут и думать нечего- радиатор нужен.
Я тоже считаю что от него больше пользы чем вреда)
(Имею в виду гипотетическое переохлаждение в сильные морозы,которые у нас не редкость)
Не было ни каких предпосылок к этому.
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 25 май 2014, 10:01
Lebed
По опыту эксплуатации араба с этим радиатором- не мёрз он при температуре -35С. Радиатор не утеплял и не отключал.
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 25 май 2014, 12:59
AdB0kaT
Виктор74 сам знаешь, у нас зимой морозы -30 и ниже не редкость, бывает целый месяц в утренние часы такая температура держится. Не уверен что радиатор без термостата в таких условиях хорошая штука. Особенно на трассе. А летом жара свыше +30 тоже не редкость. И тут радиатор однозначно нужен. Такой вот у нас контрастный климат на южном урале. Так что если заморачиваться нормальным охлаждением АКПП в наших широтах нужно колхозить систему охлаждения с термостатом, с большим и малым контурами. Либо просто почаще менять масло. Нормальный интервал для типтроников - 45-50 т.км.
Lebed как часто в твоих условиях эксплуатации загорается лампа перегрева АКПП?
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 25 май 2014, 13:20
Lebed
На этом а/м, да и на другом, ни разу. Обычно езжу один, но теперь иногда и с прицепом.
С Николаем разговаривал примерно полчаса назад. Тестит на шоссе. Покурить по температурным допускам масла в АКПП сейчас не могу- инет не гуд. ИМХО, ситуация не радостная. Масло заменю однозначно.
ПыСы. Если опасаетесь замерзания- ставьте байпас.