Страница 1 из 2

Помогите с выбором....

Добавлено: 24 май 2014, 19:20
CNN83
Доброго времени суток всем! Хочу приобрести Паджеро 2. Подскажите какой из двигателей надёжнее? Сколько информации не собираю получается как я понял на всех двигателях если провернёт ремень то погнёт клапана ну и прочие неприятности. Я так понимаю только дизель 2.8 не провернёт потому что там цепь. С какими двигателями меньше гемороя? Плюсы и минусы двигателей паджеро. Зарание Спасибо.

Re: Помогите с выбором....

Добавлено: 25 май 2014, 07:45
Vitaliy666
Да какая вам разница что там порвет и погнет))) если не ухаживать то все не надежны...поменяйте ГРМ вовремя и проблем нет.

Re: Помогите с выбором....

Добавлено: 25 май 2014, 09:32
Pteradaktel
на П2 два дизеля, 3 бензинки, у двух бензинок минимум по два варианта исполнения.
CNN83 писал(а): Подскажите какой из двигателей надёжнее? ...
расшифруйте эту фразу поподробней, какой смысл Вы в это вкладываете? Тогда станет понятно про что расказывать..
У каждого движка есть свои "болячки", но ктото умеет "лечить" одни, когото не напрягают другие..
И правильно сказал Vitaliy666 - своевременное ТО гарантия спокойной эксплуатации..
как то так

Re: Помогите с выбором....

Добавлено: 25 май 2014, 09:45
Daddy
Самые простые в эксплуатации и ремонте, но и самые слабые 4G64 (только хрен его найдешь), 6G72 12V, 4D56. 6G74, 4M40 более мощные и более крепкие, но требуют больших сил и средств на обслуживание и (не дай бог) ремонт. Опять же, для чего авто? Как, где и насколько далеко от стока будут эксплуатироваться?

Re: Помогите с выбором....

Добавлено: 25 май 2014, 15:10
nicman
слежу за темой, хочу также приобрести паджеро 93-96 до 320-350 во владе или хабаре. но выбор в двигателях просто огромный, что куда и где не понятно, есть ли вообще живые вообще неясно( был бы благодарен за советы. Машина необходима для передвижения по городу 5-й точки и иногда небольшие бездорожья, в дальнейшем уже бы делал под внедорожье

Re: Помогите с выбором....

Добавлено: 25 май 2014, 15:54
CNN83
Vitaliy666 писал(а):Да какая вам разница что там порвет и погнет))) если не ухаживать то все не надежны...поменяйте ГРМ вовремя и проблем нет.
То что вовремя менять надо это понято, а как насчёт провернуть в случае скажем большой нагрузки на бездорожье? Такого не бывает? Просто один бывший владелец рассказывал что посадил в говна и пока пытался вылезти ремень то и провернуло, а до дому было пару сотен км....

Re: Помогите с выбором....

Добавлено: 25 май 2014, 15:58
CNN83
Pteradaktel писал(а):на П2 два дизеля, 3 бензинки, у двух бензинок минимум по два варианта исполнения.
CNN83 писал(а): Подскажите какой из двигателей надёжнее? ...
расшифруйте эту фразу поподробней, какой смысл Вы в это вкладываете? Тогда станет понятно про что расказывать..
У каждого движка есть свои "болячки", но ктото умеет "лечить" одни, когото не напрягают другие..
И правильно сказал Vitaliy666 - своевременное ТО гарантия спокойной эксплуатации..
как то так
То есть какой более не прихотлив к горючему, к перегрузкам в смысле перегреву и.т.д.
Какой требует меньше внимания, в плане постоянных регулировок настроек и мелкого ремонта?

Re: Помогите с выбором....

Добавлено: 25 май 2014, 16:01
CNN83
Daddy писал(а):Самые простые в эксплуатации и ремонте, но и самые слабые 4G64 (только хрен его найдешь), 6G72 12V, 4D56. 6G74, 4M40 более мощные и более крепкие, но требуют больших сил и средств на обслуживание и (не дай бог) ремонт. Опять же, для чего авто? Как, где и насколько далеко от стока будут эксплуатироваться?

Авто в основном для активного отдыха типа рыбалка, грибы-ягоды, выезд на природу с семьёй прокатиться за шишкой в тайгу :D да и просто по хозяйству.

небольшой лифт и нормальная резина для начала, а там видно будет.

Re: Помогите с выбором....

Добавлено: 25 май 2014, 19:52
DenVer
CNN83 писал(а):
Vitaliy666 писал(а):Да какая вам разница что там порвет и погнет))) если не ухаживать то все не надежны...поменяйте ГРМ вовремя и проблем нет.
То что вовремя менять надо это понято, а как насчёт провернуть в случае скажем большой нагрузки на бездорожье? Такого не бывает? Просто один бывший владелец рассказывал что посадил в говна и пока пытался вылезти ремень то и провернуло, а до дому было пару сотен км....
Причина проворота не в нагрузках

Re: Помогите с выбором....

Добавлено: 25 май 2014, 19:54
DenVer
CNN83 писал(а):
Pteradaktel писал(а):на П2 два дизеля, 3 бензинки, у двух бензинок минимум по два варианта исполнения.
CNN83 писал(а): Подскажите какой из двигателей надёжнее? ...
расшифруйте эту фразу поподробней, какой смысл Вы в это вкладываете? Тогда станет понятно про что расказывать..
У каждого движка есть свои "болячки", но ктото умеет "лечить" одни, когото не напрягают другие..
И правильно сказал Vitaliy666 - своевременное ТО гарантия спокойной эксплуатации..
как то так
То есть какой более не прихотлив к горючему, к перегрузкам в смысле перегреву и.т.д.
Какой требует меньше внимания, в плане постоянных регулировок настроек и мелкого ремонта?
Бензин 3 литра 12 клапанов, дизель 4М40.... Можно в принципе и 4D56, но на трассе печалька

Re: Помогите с выбором....

Добавлено: 25 май 2014, 20:00
Pteradaktel
DenVer писал(а):...

Бензин 3 литра 12 клапанов, дизель 4М40.... Можно в принципе и 4D56, но на трассе печалька
по первому с Денвером согласен, причем полностью, по второму - тут вопрос спорный, а вот 4Д56 дополню - эт для тех, кому до сервиса ехать лень..там все просто как в калаше)) на коленках можно собрать-разобрать.
как то так

Re: Помогите с выбором....

Добавлено: 25 май 2014, 20:12
DenVer
Да 56-й не плох, но слабоват зараза, после 90 км/ч на трассе только и думаешь, что бы ветра встречного не было, да как фуры обгонять. А так да, все просто и ремонтируются большинство поломок в поле на коленке

Re: Помогите с выбором....

Добавлено: 25 май 2014, 20:17
Pteradaktel
)) я больше 80ти км/час не езжу..у меня ангел-хранитель из семейства черепаховых).. эт пусть фуры думают, как обгонять).
ТС бери 6Же72 ..лучшее пожалуй - только 1HZ, но это уже из другой оперы)
как то так

Re: Помогите с выбором....

Добавлено: 25 май 2014, 20:56
dvm99
На 6G72, 12-и клапанном (а есть ещё и 24) клапана по умолчанию не гнёт... есть проточки на поршнях. Но это тока при хорошем движке не гнёт, а прикинь если эти проточки копотью заполнены :*SCRATCH*: Так что всё весьма условно... За ремнём надо следить, и при покупке машины однозначно менять, как и все расходники, и без разницы, что тебе продаван в уши льёт.
На счёт состояния движка- замер компрессии тебе скажет почти обо всём, разницы более чем в 1 очко (для бензинки, что знаю) между горшками быть не должно, максимум- 1.5 (крайний случай, если кузовнина и рама на отлично). Ещё один параметр- наличие масла/копоти перед дроселем, для этого надо снять гофру - открутить один хомут перед дроселем.

Re: Помогите с выбором....

Добавлено: 26 май 2014, 10:38
CNN83
DenVer писал(а):
CNN83 писал(а):
Vitaliy666 писал(а):Да какая вам разница что там порвет и погнет))) если не ухаживать то все не надежны...поменяйте ГРМ вовремя и проблем нет.
То что вовремя менять надо это понято, а как насчёт провернуть в случае скажем большой нагрузки на бездорожье? Такого не бывает? Просто один бывший владелец рассказывал что посадил в говна и пока пытался вылезти ремень то и провернуло, а до дому было пару сотен км....
Причина проворота не в нагрузках
Вот и я думаю что что у него провернуло не потому что посадил а потому что не следил. Может ремень уже плохой был.

Кстати ещё где то в обзоре видел помоему в передаче главная дорога что при замене ремней надо обязательно менять и подшипники и валики так ли это?

Re: Помогите с выбором....

Добавлено: 26 май 2014, 10:48
CNN83
Бензин 3 литра 12 клапанов, дизель 4М40.... Можно в принципе и 4D56, но на трассе печалька[/quote]

Спасибо! А, 4М40 критичен к нашему топливу или так сказать не прихотлив?

Re: Помогите с выбором....

Добавлено: 26 май 2014, 10:54
CNN83
Pteradaktel писал(а):
DenVer писал(а):...

Бензин 3 литра 12 клапанов, дизель 4М40.... Можно в принципе и 4D56, но на трассе печалька
по первому с Денвером согласен, причем полностью, по второму - тут вопрос спорный, а вот 4Д56 дополню - эт для тех, кому до сервиса ехать лень..там все просто как в калаше)) на коленках можно собрать-разобрать.
как то так
Спасибо! Бензин 3 литра 12 клапанов это 6G72? Я так понял есть 6G72 12 клапанов и 6G72 24 клапана. Как их распознать?

Сори если вопрос слишком глупый)

Re: Помогите с выбором....

Добавлено: 26 май 2014, 10:56
CNN83
Pteradaktel писал(а):)) я больше 80ти км/час не езжу..у меня ангел-хранитель из семейства черепаховых).. эт пусть фуры думают, как обгонять).
ТС бери 6Же72 ..лучшее пожалуй - только 1HZ, но это уже из другой оперы)
как то так
Спасибо!

Re: Помогите с выбором....

Добавлено: 26 май 2014, 10:57
CNN83
dvm99 писал(а):На 6G72, 12-и клапанном (а есть ещё и 24) клапана по умолчанию не гнёт... есть проточки на поршнях. Но это тока при хорошем движке не гнёт, а прикинь если эти проточки копотью заполнены :*SCRATCH*: Так что всё весьма условно... За ремнём надо следить, и при покупке машины однозначно менять, как и все расходники, и без разницы, что тебе продаван в уши льёт.
На счёт состояния движка- замер компрессии тебе скажет почти обо всём, разницы более чем в 1 очко (для бензинки, что знаю) между горшками быть не должно, максимум- 1.5 (крайний случай, если кузовнина и рама на отлично). Ещё один параметр- наличие масла/копоти перед дроселем, для этого надо снять гофру - открутить один хомут перед дроселем.
Спасибо очень полезная информация!!!

Re: Помогите с выбором....

Добавлено: 26 май 2014, 11:04
CNN83
Есть кстати ещё пару вариантов внедорожников.

Это Опель Монтерей он же Исудзу Бигхорн видел на фото ваших покатушек, и Жип Гран Чероки.

Кто что про эти машины думает и что может сказать года выпуска те же 93-96.

Интересно ваше мнение, в сети на них мало информации, но в основном хвалят особенно Монтерей. Мол большой вместительный и проходимый.