Удар при томожении

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Сrankshaft
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
Откуда: Moscow - Зеленоград
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Удар при томожении

Сообщение Сrankshaft »

Помогите разобраться, что может стучать при резком торможении?
Стучит уже 6 лет, сколько пыж у меня, сначала думал что это рычаг
заднего моста в ухе рамы стучит, из за мертвых "бубликов" , заменил
все резинки в задней подвеске, стук остался.
Пару недель назад нужно было переставить машину на 10 метров
с непрокачанным задним тормозным контуром, ну и тормознул с минимальной
скорости, услышал этот удар, как мне показалось спереди справа, стучит как при
остановке вперед так и назад, совершенно одинаково.
Теперь склоняюсь к тому, что это стучит шаровая опора.
Комплект ш.о. уже куплен и заменить их не проблема
но уже сомневаюсь, что это поможет.
Нужно ли докупать болты и гайки для крепления ш.о. к рычагам, или можно
оставить старые? ( а то там на трояк набирается)
PajeroII Long 1993 4D56T лев.руль МКПП SS
Аватара пользователя
Альберт75
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: Удар при томожении

Сообщение Альберт75 »

Гайки обычно идут комплекте с шаровыми.
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 689 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Удар при томожении

Сообщение dvm99 »

Задний рычаг проявляет себя при торможении (при нажатии на тормоз) довольно посредствнно, т.к. в первую очередь нагрузка при нажатии идёт на перед. Более отчётливо рычаг стучит при резком старте и при резком торможении двигателем в режиме 2Н.
Болты... Там кажись М8... Я б даже не задумываясь подискал бы в ближайшем магазине, но с мелким шагом.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Ant321
Сообщения: 6545
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 19:02
Двигатель:: 6G72 24кл.
Мой автомобиль(и):: разные в т.ч. и П2
Откуда: Москва
Откуда: г.Москва ЦАО
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 108 раз

Re: Удар при томожении

Сообщение Ant321 »

у меня щелкало(именно щелчок) при торможении иногда ,я думал суппорта
поменял направляющии и колодки но тоже самое осталось
и давно уже нижняя правая шаровая плохо прокачивалась надо было приподнимать ее монтировкой))
ее заменил и щелчки прошли
очень слышно их было когда на подземную парковку заезжаешь
Приобретайте Уголовный Кодекс - самый подробный прайс лист экстремальных развлечений.))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
Аватара пользователя
Сrankshaft
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
Откуда: Moscow - Зеленоград
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Удар при томожении

Сообщение Сrankshaft »

Альберт75 писал(а):Гайки обычно идут комплекте с шаровыми.
В комплекте идет гайка и шплинт на палец а на крепление самой шаровой к
рычагу нужно отдельно крепеж брать.
dvm99 писал(а):Задний рычаг проявляет себя при торможении (при нажатии на тормоз) довольно посредствнно, т.к. в первую очередь нагрузка при нажатии идёт на перед. Более отчётливо рычаг стучит при резком старте и при резком торможении двигателем в режиме 2Н.
Болты... Там кажись М8... Я б даже не задумываясь подискал бы в ближайшем магазине, но с мелким шагом.
При старте стук раньше был, но теперь там все новое стоит и проблема как я понимаю спереди, при чем если интенсивно оттормаживаться на трассе то ничего не стучит, а во дворе бывает высовываешь морду из за кустов а там вдруг кто то уже
едет, резко по тормозу и в этот момент удар как будто по раме молотком, аж народ оглядывается.
У товарища на коротыше были убитые шаровые, так в них когда их шприцивать стали пальцы шевелились и при этом ни какого стука не было, потому и думаю может поменяю их и ни чего не изменится.
PajeroII Long 1993 4D56T лев.руль МКПП SS
Аватара пользователя
Сrankshaft
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
Откуда: Moscow - Зеленоград
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Удар при томожении

Сообщение Сrankshaft »

Ant321 писал(а): и давно уже нижняя правая шаровая плохо прокачивалась надо было приподнимать ее монтировкой))
ее заменил и щелчки прошли
Тоже самое с нижней правой, только я ее не монтировкой поднимаю а немного руль выворачивал и смазка проходит.
PajeroII Long 1993 4D56T лев.руль МКПП SS
Аватара пользователя
Сrankshaft
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
Откуда: Moscow - Зеленоград
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Удар при томожении

Сообщение Сrankshaft »

Заменил правую сторону, верхняя шаровая как новая, нижнюю буду завтра изучать.
Вот видео испытания после замены:

Мало, что поменялось, теперь кажется слева стучит.
PajeroII Long 1993 4D56T лев.руль МКПП SS
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Удар при томожении

Сообщение МДМ »

сегодня на даче испытал маленько шок. каким-то образом ослабился болт крепления переднего верхнего правого рычага, задний. подтянул его почти на полтора оборота. можно было бы ещё, но очково.
после этого машина "помолодела" лет на 10-15, т.е., те бряки, которые не проходили уже давно и никто ничего конкретного по ним сказать не мог -прошли.
так же при торможении иногда был стук/удар +брякание иногда на переездах и иногда к переднему правому пассажиру "кто-то стучался в ноги". сейчас всё это прошло.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20212
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1319 раз

Re: Удар при томожении

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Греметь может и салент аморта если его разбило ;) и игольчатый( граната гремит)
Всем добра.......
Аватара пользователя
Сrankshaft
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
Откуда: Moscow - Зеленоград
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Удар при томожении

Сообщение Сrankshaft »

МДМ писал(а):сегодня на даче испытал маленько шок. каким-то образом ослабился болт крепления переднего верхнего правого рычага, задний. подтянул его почти на полтора оборота. можно было бы ещё, но очково.
после этого машина "помолодела" лет на 10-15, т.е., те бряки, которые не проходили уже давно и никто ничего конкретного по ним сказать не мог -прошли.
так же при торможении иногда был стук/удар +брякание иногда на переездах и иногда к переднему правому пассажиру "кто-то стучался в ноги". сейчас всё это прошло.
В выходные буду левую сторону делать, обращу на это внимание.

Сайлентбоки амов живые, правый менял
P1120157#.JPG
игольчатые подшипники живые в свежей смазке.
PajeroII Long 1993 4D56T лев.руль МКПП SS
Аватара пользователя
Сrankshaft
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
Откуда: Moscow - Зеленоград
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Удар при томожении

Сообщение Сrankshaft »

Заменил левую сторону(шаровые), за одно и нижний сайлентблок амортизатора,
рулится теперь получше, колея перестала беспокоить но как стучало при резком
торможении так и стучит.
Сход-развал делать обязательно после замены шаровых, едет вроде прямо?
Что еще может стучать?
PajeroII Long 1993 4D56T лев.руль МКПП SS
sergey32
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 21:52
Двигатель:: 4D56 EFI
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Classic
Откуда: Брянск(32)
Благодарил (а): 1 раз

Re: Удар при томожении

Сообщение sergey32 »

Проверь не люфтит ли маятник. У меня тоже стучало при торможении, правда не так сильно как у тебя.
MMC Pajero Classic 2002г. 4D56 EFI 115 л.с.
Аватара пользователя
Сrankshaft
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
Откуда: Moscow - Зеленоград
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Удар при томожении

Сообщение Сrankshaft »

Пожалуй только маятник и остался. Заказал оригинал.
PajeroII Long 1993 4D56T лев.руль МКПП SS
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Удар при томожении

Сообщение Pol@ATOM »

изношенные саленты передних рычагов тоже могут брякать...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
saper31
Сообщения: 2403
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPSport
Откуда: БЕЛГОРОД 31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Удар при томожении

Сообщение saper31 »

А проверь-ка ты узлы рама/кузов, что с подушками, не разбило-ли отверстия в раме, особенно передние
П-2, 3,5л, 95г, АКПП, LONG (продан)
МПС 3л, 24 кл., 2004г, GLS, АКПП+Рart-Тime
Saper31
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: Удар при томожении

Сообщение kolchugin »

saper31 писал(а):А проверь-ка ты узлы рама/кузов, что с подушками, не разбило-ли отверстия в раме, особенно передние
Согласен, только отверстия не в раме, а в кузове скорее всего. У меня была аналогичная фигня при резком торможении, тоже много чего менял. В итоге делал бодик, когда болты 12 мм взамен 10мм родных ставил, некоторые отверстия в кузове надо было рассверливать, а в некоторые сверло быстренько проскочило. Поменял болты, все хорошенечко затянул. Стук пропал.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»