П3 расход

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

greek
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 22:18
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: ELLADA
Благодарил (а): 1 раз

П3 расход

Сообщение greek »

ув.форумчане,недавно купил 3.2 дизель,блин расход смущает,22л смешанный цикл 100км????
Аватара пользователя
fandr76
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 01:59
Двигатель:: 6G74 MPI,1-GR
Мой автомобиль(и):: Montero3,Prado120
Откуда: Ярославль
Поблагодарили: 1 раз

Re: П3 расход

Сообщение fandr76 »

в поиск
Аватара пользователя
Bandera$
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 23:24
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 5D
Откуда: г. Москва, ЮАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: П3 расход

Сообщение Bandera$ »

У меня с большими колесами и чип-тюнингом - летом 16-17л/100км (2*4 в основном) зимой 18-20л на 100км (4*4)
P3 2005 5D 4M41 АКПП|подвеска OME|Защита днища AL 6mm|силовые бампера|BFG KM2 285/75 R16|доп.свет Hella|

" Я вам один умный вещь скажу - но только вы не обижайтесь..."
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: П3 расход

Сообщение DenVer »

А говорят в элладе солярка фигня, мешают на заправках с воздухом.... Да и по таким горам расход всегда сумасшедший
ruskos
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 21:47
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: П3 расход

Сообщение ruskos »

Так может он топит под 180?)))
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: П3 расход

Сообщение DenVer »

В городе?
Rulik
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 21:30
Двигатель:: Дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero-3 3-dr Белое облако на 20"лаптях
Откуда: Сталинград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: П3 расход

Сообщение Rulik »

ruskos писал(а):Так может он топит под 180?)))
ага,по горам...иль неее...по горному городу и на пониженной со-всеми блоками!!)))))) тогда расход укладывается)))
greek
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 22:18
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: ELLADA
Благодарил (а): 1 раз

Re: П3 расход

Сообщение greek »

у меня шок,а вы прикалываетесь....
какой 180!!! больше 100 не езжу,колеса родные,не дымит,не коптит..
смешанный цикл,город,трасса,горки..блин у меня 740 стока не жрет а это типа дизель...
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: П3 расход

Сообщение DenVer »

Город то какой? Что такое 740?
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: П3 расход

Сообщение DenVer »

Только щас доперло, что мост гудит... Вполне возможно, что взаимосвязанно. Накинуть к этому пару закисающих суппортов и картина становится реалистичной.
ruskos
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 21:47
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: П3 расход

Сообщение ruskos »

Да и форсунки к дизелистам на стенд. Может льют не по-детски, вот и расход.
greek
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 22:18
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: ELLADA
Благодарил (а): 1 раз

Re: П3 расход

Сообщение greek »

740-4 литровый
думаю если форсунки лили то дымел,каптил
а вот по суппортам логично,поднял крутанул,заднее туговато крутилось
Rulik
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 21:30
Двигатель:: Дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero-3 3-dr Белое облако на 20"лаптях
Откуда: Сталинград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: П3 расход

Сообщение Rulik »

тут и подшипники ступицы изношенные тож могут сопротивление качению придавать...но с зажимающим суппортом не спутать..
ruskos
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 21:47
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: П3 расход

Сообщение ruskos »

Ну а если серьезно, то для начала поменяйте фильтра. Мотору чего-то не хватает, толи воздуха, толи топлива. Вот он и выкручивается как может, в данном случае для поддержания оптимальной мощности переливает соляру.
Rulik
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 21:30
Двигатель:: Дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero-3 3-dr Белое облако на 20"лаптях
Откуда: Сталинград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: П3 расход

Сообщение Rulik »

переливал бы,то по-выхлопу без прищура видно бы было.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: П3 расход

Сообщение DenVer »

ruskos писал(а):Ну а если серьезно, то для начала поменяйте фильтра. Мотору чего-то не хватает, толи воздуха, толи топлива. Вот он и выкручивается как может, в данном случае для поддержания оптимальной мощности переливает соляру.
Если фильтр забит, то откуда взяться той самой соляре, которой двигатель, ввиду ситуации, при которой нужно выкручиваться , заливает сам себя солярой? Машины не умеют брать солярку в обход фильтра. Перестаньте сочинять небылицы про автомобили!
ruskos
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 21:47
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: П3 расход

Сообщение ruskos »

DenVer писал(а):
ruskos писал(а):Ну а если серьезно, то для начала поменяйте фильтра. Мотору чего-то не хватает, толи воздуха, толи топлива. Вот он и выкручивается как может, в данном случае для поддержания оптимальной мощности переливает соляру.
Если фильтр забит, то откуда взяться той самой соляре, которой двигатель, ввиду ситуации, при которой нужно выкручиваться , заливает сам себя солярой? Машины не умеют брать солярку в обход фильтра. Перестаньте сочинять небылицы про автомобили!
Соляру двигатель возьмет, и ввиду слабой пропускной способности фильтра для достижения необходимой мощности будет давить ее в разы больше.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: П3 расход

Сообщение DenVer »

Тебе бы книжки фантастические писать! То один датчик обрывается, а ошибок целых пять, то умный двигатель изымает какие то нереальные ресурсы и начинает увеличивать мощность насоса ::-D:
По секрету скажу, насос качает всегда с одним давлением и одной производительностью, а вот есть датчики/клапана следят за давлением и при необходимости сбрасывают это самое давление. Вот и получается, что если фильтр забит, насос ужу не может прокачать фильтр, падает давление и снижается объем перекачиваемого топлива, клапана реже начинают открываться.... и вот в этот момент, насосу просто физически негде взять топливо и водитель может хоть посинеть за баранкой, но топливу взяться дополнительно неоткуда. Поддерживая фантастический жанр, могу предположить, что допустим фильтр как то прорвался (не выдержал давления) и резко появилось повышенное давление, его тут же компенсирует датчик давления и сбросит лишнее в обратку.
Zelenii
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 18:41
Двигатель:: 6G74 GDI Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 3.5 GDI
Откуда: Санкт Петербург
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: П3 расход

Сообщение Zelenii »

Для поддержания оптимальной мощности любой вменяемый ЭБУ будет стараться соблюсти стехиометрические значения, которые пока еще не отменены в физике. Поэтому подача саляры в РАЗЫ больше не сделает топл. смесь в цилинде лучше.)))) Да, и фильтр то действительно перед тнвд стоит.)))) А через обратку насос качать не умеет)))
greek
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 22:18
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: ELLADA
Благодарил (а): 1 раз

Re: П3 расход

Сообщение greek »

фильтр топливный поменял (нормальный был) который перед тнвд,воздушный так же под замену,но толку от этого нет,расход так же смешанный цикл,езда спокойная 22л. тормозные колодки все заменил на новые,задумываюсь продать если не получится решить проблему,это кошмар какой то.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»