П3 расход
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- Bandera$
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 23:24
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 5D
- Откуда: г. Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: П3 расход
У меня с большими колесами и чип-тюнингом - летом 16-17л/100км (2*4 в основном) зимой 18-20л на 100км (4*4)
P3 2005 5D 4M41 АКПП|подвеска OME|Защита днища AL 6mm|силовые бампера|BFG KM2 285/75 R16|доп.свет Hella|
" Я вам один умный вещь скажу - но только вы не обижайтесь..."
" Я вам один умный вещь скажу - но только вы не обижайтесь..."
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: П3 расход
А говорят в элладе солярка фигня, мешают на заправках с воздухом.... Да и по таким горам расход всегда сумасшедший
-
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 29 июн 2013, 21:30
- Двигатель:: Дизель 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3 3-dr Белое облако на 20"лаптях
- Откуда: Сталинград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: П3 расход
ага,по горам...иль неее...по горному городу и на пониженной со-всеми блоками!!)))))) тогда расход укладывается)))ruskos писал(а):Так может он топит под 180?)))
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 09 фев 2014, 22:18
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: ELLADA
- Благодарил (а): 1 раз
Re: П3 расход
у меня шок,а вы прикалываетесь....
какой 180!!! больше 100 не езжу,колеса родные,не дымит,не коптит..
смешанный цикл,город,трасса,горки..блин у меня 740 стока не жрет а это типа дизель...
какой 180!!! больше 100 не езжу,колеса родные,не дымит,не коптит..
смешанный цикл,город,трасса,горки..блин у меня 740 стока не жрет а это типа дизель...
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: П3 расход
Только щас доперло, что мост гудит... Вполне возможно, что взаимосвязанно. Накинуть к этому пару закисающих суппортов и картина становится реалистичной.
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 09 фев 2014, 22:18
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: ELLADA
- Благодарил (а): 1 раз
Re: П3 расход
740-4 литровый
думаю если форсунки лили то дымел,каптил
а вот по суппортам логично,поднял крутанул,заднее туговато крутилось
думаю если форсунки лили то дымел,каптил
а вот по суппортам логично,поднял крутанул,заднее туговато крутилось
-
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 29 июн 2013, 21:30
- Двигатель:: Дизель 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3 3-dr Белое облако на 20"лаптях
- Откуда: Сталинград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: П3 расход
тут и подшипники ступицы изношенные тож могут сопротивление качению придавать...но с зажимающим суппортом не спутать..
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 15 мар 2014, 21:47
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: П3 расход
Ну а если серьезно, то для начала поменяйте фильтра. Мотору чего-то не хватает, толи воздуха, толи топлива. Вот он и выкручивается как может, в данном случае для поддержания оптимальной мощности переливает соляру.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: П3 расход
Если фильтр забит, то откуда взяться той самой соляре, которой двигатель, ввиду ситуации, при которой нужно выкручиваться , заливает сам себя солярой? Машины не умеют брать солярку в обход фильтра. Перестаньте сочинять небылицы про автомобили!ruskos писал(а):Ну а если серьезно, то для начала поменяйте фильтра. Мотору чего-то не хватает, толи воздуха, толи топлива. Вот он и выкручивается как может, в данном случае для поддержания оптимальной мощности переливает соляру.
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 15 мар 2014, 21:47
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: П3 расход
Соляру двигатель возьмет, и ввиду слабой пропускной способности фильтра для достижения необходимой мощности будет давить ее в разы больше.DenVer писал(а):Если фильтр забит, то откуда взяться той самой соляре, которой двигатель, ввиду ситуации, при которой нужно выкручиваться , заливает сам себя солярой? Машины не умеют брать солярку в обход фильтра. Перестаньте сочинять небылицы про автомобили!ruskos писал(а):Ну а если серьезно, то для начала поменяйте фильтра. Мотору чего-то не хватает, толи воздуха, толи топлива. Вот он и выкручивается как может, в данном случае для поддержания оптимальной мощности переливает соляру.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: П3 расход
Тебе бы книжки фантастические писать! То один датчик обрывается, а ошибок целых пять, то умный двигатель изымает какие то нереальные ресурсы и начинает увеличивать мощность насоса 
По секрету скажу, насос качает всегда с одним давлением и одной производительностью, а вот есть датчики/клапана следят за давлением и при необходимости сбрасывают это самое давление. Вот и получается, что если фильтр забит, насос ужу не может прокачать фильтр, падает давление и снижается объем перекачиваемого топлива, клапана реже начинают открываться.... и вот в этот момент, насосу просто физически негде взять топливо и водитель может хоть посинеть за баранкой, но топливу взяться дополнительно неоткуда. Поддерживая фантастический жанр, могу предположить, что допустим фильтр как то прорвался (не выдержал давления) и резко появилось повышенное давление, его тут же компенсирует датчик давления и сбросит лишнее в обратку.

По секрету скажу, насос качает всегда с одним давлением и одной производительностью, а вот есть датчики/клапана следят за давлением и при необходимости сбрасывают это самое давление. Вот и получается, что если фильтр забит, насос ужу не может прокачать фильтр, падает давление и снижается объем перекачиваемого топлива, клапана реже начинают открываться.... и вот в этот момент, насосу просто физически негде взять топливо и водитель может хоть посинеть за баранкой, но топливу взяться дополнительно неоткуда. Поддерживая фантастический жанр, могу предположить, что допустим фильтр как то прорвался (не выдержал давления) и резко появилось повышенное давление, его тут же компенсирует датчик давления и сбросит лишнее в обратку.
-
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 07 янв 2012, 18:41
- Двигатель:: 6G74 GDI Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 3.5 GDI
- Откуда: Санкт Петербург
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: П3 расход
Для поддержания оптимальной мощности любой вменяемый ЭБУ будет стараться соблюсти стехиометрические значения, которые пока еще не отменены в физике. Поэтому подача саляры в РАЗЫ больше не сделает топл. смесь в цилинде лучше.)))) Да, и фильтр то действительно перед тнвд стоит.)))) А через обратку насос качать не умеет)))
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 09 фев 2014, 22:18
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: ELLADA
- Благодарил (а): 1 раз
Re: П3 расход
фильтр топливный поменял (нормальный был) который перед тнвд,воздушный так же под замену,но толку от этого нет,расход так же смешанный цикл,езда спокойная 22л. тормозные колодки все заменил на новые,задумываюсь продать если не получится решить проблему,это кошмар какой то.