Страница 1 из 2

П3 расход

Добавлено: 25 май 2014, 14:20
greek
ув.форумчане,недавно купил 3.2 дизель,блин расход смущает,22л смешанный цикл 100км????

Re: П3 расход

Добавлено: 25 май 2014, 14:57
fandr76
в поиск

Re: П3 расход

Добавлено: 25 май 2014, 16:37
Bandera$
У меня с большими колесами и чип-тюнингом - летом 16-17л/100км (2*4 в основном) зимой 18-20л на 100км (4*4)

Re: П3 расход

Добавлено: 25 май 2014, 17:49
DenVer
А говорят в элладе солярка фигня, мешают на заправках с воздухом.... Да и по таким горам расход всегда сумасшедший

Re: П3 расход

Добавлено: 25 май 2014, 20:27
ruskos
Так может он топит под 180?)))

Re: П3 расход

Добавлено: 25 май 2014, 20:40
DenVer
В городе?

Re: П3 расход

Добавлено: 25 май 2014, 22:27
Rulik
ruskos писал(а):Так может он топит под 180?)))
ага,по горам...иль неее...по горному городу и на пониженной со-всеми блоками!!)))))) тогда расход укладывается)))

Re: П3 расход

Добавлено: 25 май 2014, 22:50
greek
у меня шок,а вы прикалываетесь....
какой 180!!! больше 100 не езжу,колеса родные,не дымит,не коптит..
смешанный цикл,город,трасса,горки..блин у меня 740 стока не жрет а это типа дизель...

Re: П3 расход

Добавлено: 25 май 2014, 23:01
DenVer
Город то какой? Что такое 740?

Re: П3 расход

Добавлено: 25 май 2014, 23:06
DenVer
Только щас доперло, что мост гудит... Вполне возможно, что взаимосвязанно. Накинуть к этому пару закисающих суппортов и картина становится реалистичной.

Re: П3 расход

Добавлено: 25 май 2014, 23:15
ruskos
Да и форсунки к дизелистам на стенд. Может льют не по-детски, вот и расход.

Re: П3 расход

Добавлено: 25 май 2014, 23:55
greek
740-4 литровый
думаю если форсунки лили то дымел,каптил
а вот по суппортам логично,поднял крутанул,заднее туговато крутилось

Re: П3 расход

Добавлено: 26 май 2014, 00:03
Rulik
тут и подшипники ступицы изношенные тож могут сопротивление качению придавать...но с зажимающим суппортом не спутать..

Re: П3 расход

Добавлено: 26 май 2014, 23:46
ruskos
Ну а если серьезно, то для начала поменяйте фильтра. Мотору чего-то не хватает, толи воздуха, толи топлива. Вот он и выкручивается как может, в данном случае для поддержания оптимальной мощности переливает соляру.

Re: П3 расход

Добавлено: 27 май 2014, 07:35
Rulik
переливал бы,то по-выхлопу без прищура видно бы было.

Re: П3 расход

Добавлено: 27 май 2014, 07:50
DenVer
ruskos писал(а):Ну а если серьезно, то для начала поменяйте фильтра. Мотору чего-то не хватает, толи воздуха, толи топлива. Вот он и выкручивается как может, в данном случае для поддержания оптимальной мощности переливает соляру.
Если фильтр забит, то откуда взяться той самой соляре, которой двигатель, ввиду ситуации, при которой нужно выкручиваться , заливает сам себя солярой? Машины не умеют брать солярку в обход фильтра. Перестаньте сочинять небылицы про автомобили!

Re: П3 расход

Добавлено: 27 май 2014, 07:53
ruskos
DenVer писал(а):
ruskos писал(а):Ну а если серьезно, то для начала поменяйте фильтра. Мотору чего-то не хватает, толи воздуха, толи топлива. Вот он и выкручивается как может, в данном случае для поддержания оптимальной мощности переливает соляру.
Если фильтр забит, то откуда взяться той самой соляре, которой двигатель, ввиду ситуации, при которой нужно выкручиваться , заливает сам себя солярой? Машины не умеют брать солярку в обход фильтра. Перестаньте сочинять небылицы про автомобили!
Соляру двигатель возьмет, и ввиду слабой пропускной способности фильтра для достижения необходимой мощности будет давить ее в разы больше.

Re: П3 расход

Добавлено: 27 май 2014, 09:53
DenVer
Тебе бы книжки фантастические писать! То один датчик обрывается, а ошибок целых пять, то умный двигатель изымает какие то нереальные ресурсы и начинает увеличивать мощность насоса ::-D:
По секрету скажу, насос качает всегда с одним давлением и одной производительностью, а вот есть датчики/клапана следят за давлением и при необходимости сбрасывают это самое давление. Вот и получается, что если фильтр забит, насос ужу не может прокачать фильтр, падает давление и снижается объем перекачиваемого топлива, клапана реже начинают открываться.... и вот в этот момент, насосу просто физически негде взять топливо и водитель может хоть посинеть за баранкой, но топливу взяться дополнительно неоткуда. Поддерживая фантастический жанр, могу предположить, что допустим фильтр как то прорвался (не выдержал давления) и резко появилось повышенное давление, его тут же компенсирует датчик давления и сбросит лишнее в обратку.

Re: П3 расход

Добавлено: 27 май 2014, 10:00
Zelenii
Для поддержания оптимальной мощности любой вменяемый ЭБУ будет стараться соблюсти стехиометрические значения, которые пока еще не отменены в физике. Поэтому подача саляры в РАЗЫ больше не сделает топл. смесь в цилинде лучше.)))) Да, и фильтр то действительно перед тнвд стоит.)))) А через обратку насос качать не умеет)))

Re: П3 расход

Добавлено: 27 май 2014, 17:50
greek
фильтр топливный поменял (нормальный был) который перед тнвд,воздушный так же под замену,но толку от этого нет,расход так же смешанный цикл,езда спокойная 22л. тормозные колодки все заменил на новые,задумываюсь продать если не получится решить проблему,это кошмар какой то.