Монтеро 3.8 глохнет, дергается
Добавлено: 26 май 2014, 08:15
Доброго Вам времени суток, уважаемые Паджероводы, мастера, любители и гуру!!!
У меня проблема глобального масштаба!!! Пол года назад, впервые, на светофоре на D и на тормозе, ни с того ни с сего на пол секунды взбрыкнул двигатель, как бы половина горшков выкл и вкл. Через месяц снова, потом чаще и чаще.... потом стала глохнуть. На сегодняшний день: если с утра завести двигатель и поехать, то через 300-500 метров, машина заглохнет. Завести возможно только с нажатой педалью в пол. Держит 1500 об/мин секунд 10. Переходит в ХХ, и через 10-15 сек начинают плавать обороты и глохнет. И так минут 15-20 на обочине.
Затем, после того как убедился, что она больше не глохнет, можно ехать.
При спокойном режиме работы АКПП/ДВС все работает, мягко переключается и тд и тп. Если перейти в агрессивный режим вождения, то через какое-то время, при кик-дауне с 5 на именно 3ю передачу происходят толчки, рывки авто, как за зад кто-то придерживает и отпускает (при нажатой педали газа в пол). Проезжаем в таком состоянии метров 300, услышим выстрел из выхлопной трубы! Отпускаем педаль и едем ровно, как ничего и не было.
Иногда заводится с кратковременным цоканьем клапанов.
Машина в хорошем состоянии, денег не жалею, заправляюсь на НЕСТЕ, Лукойл, Кириши все 95.
Посетил 5 мастерских в том числе оф. диллера!!!
Результаты проверок и диагностик (не кидайтесь в меня тапками.... вспоминаю по порядку):
Профилактика вп. коллектора (заслонки все на месте, подсосов воздуха нет, все ок, чистка)
При редком(!!!!) появлении ошибки пропусков зажигания то на 3, то на 6 цил. заменены катушки, свечи и провода.
Замена ЕГР, датчиков пол. КВ и РВ. датчика температуры на вп. кол-ре.
Профилактика др. заслонки и подмена на другую.
Пошли в топляк. Замена на новый бензобак (подизносился) Китай, т. насос, фильтр, абсорбер, промывка Винсом. Давление топлива по все магистрали ОК! обратка работает и все такое..
Заменены все четыре лямбды, два катализатора.
Компрессия как на новом движке, охл. жидкость на месте, не кипела никогда.
При диагностике MUTом в машине все идеально, кроме одного показателя. Как сказал мастер (показал распечатку тестов), показания датчика давления во впускн. коллекторе (не помню как называется, могу уточнить) отображаются в зеркальном виде. То есть на загл двигателе показывает 0,3 кПа, а на заведенном 74кПа. А должно быть в пределах 23-34 кПа на завед. и 100-125 кПа на загл. двигателе. Поставили исправный датчик с 4-го Паджеро, а мой на 4-ку. Ситуация на месте. 4-й летит с моим датчиком, а я нет. Согрешили на мозги. Отдал в мастерскую мозги, где обещали справиться с проблемой. Но Диагност авто вовремя отзвонился и говорит забирай срочно!!! Типа заехал к нему такой же монтерик с ремонтом ходовой, он его продиагностировал так же как меня и у него данные совпадают с моими!!! Но он едет!! Такая же петрушка с америк-м Галантом, Ланцером... все в зеркальном отображении датчика и они летают без проблем!! Поставили с соседнего монтеро мозги, прописали ключи, все осталось как было. Вернули обратно. То есть мозги ок.
... Сейчас мастер трудится, старается разобраться... говорит самому интересно, что происходит. Вчера до 12 ночи возился. Опыт работы с мицу уже 15 лет.
АКПП работает можно сказать идеально. Плавно в любых режимах. Масло чистое, стружки нет, гарью не пахнет.
Куда дальше смотреть? ПОМОГИТЕ!!!! Тут рыбалка, охота.... все мимо кассы....((((
Я даже пружины ей 1,5 дюймовые поставил, резину новую (и воздух летний закачал)))... а она.....((
Вин JA4NW31SX3J028483, 2003 г.в., дв. 3,8 Mivec, 5АКПП с/с (не битый, не угнанный, мозги, электрика родная, пробег не скрученный, не перепрошивался и не чиповался)
Жду дельных советов, делёжки опытом!!!
Если СПб, то могу показать машину, если с Удельной доеду...
У меня проблема глобального масштаба!!! Пол года назад, впервые, на светофоре на D и на тормозе, ни с того ни с сего на пол секунды взбрыкнул двигатель, как бы половина горшков выкл и вкл. Через месяц снова, потом чаще и чаще.... потом стала глохнуть. На сегодняшний день: если с утра завести двигатель и поехать, то через 300-500 метров, машина заглохнет. Завести возможно только с нажатой педалью в пол. Держит 1500 об/мин секунд 10. Переходит в ХХ, и через 10-15 сек начинают плавать обороты и глохнет. И так минут 15-20 на обочине.
Затем, после того как убедился, что она больше не глохнет, можно ехать.
При спокойном режиме работы АКПП/ДВС все работает, мягко переключается и тд и тп. Если перейти в агрессивный режим вождения, то через какое-то время, при кик-дауне с 5 на именно 3ю передачу происходят толчки, рывки авто, как за зад кто-то придерживает и отпускает (при нажатой педали газа в пол). Проезжаем в таком состоянии метров 300, услышим выстрел из выхлопной трубы! Отпускаем педаль и едем ровно, как ничего и не было.
Иногда заводится с кратковременным цоканьем клапанов.
Машина в хорошем состоянии, денег не жалею, заправляюсь на НЕСТЕ, Лукойл, Кириши все 95.
Посетил 5 мастерских в том числе оф. диллера!!!
Результаты проверок и диагностик (не кидайтесь в меня тапками.... вспоминаю по порядку):
Профилактика вп. коллектора (заслонки все на месте, подсосов воздуха нет, все ок, чистка)
При редком(!!!!) появлении ошибки пропусков зажигания то на 3, то на 6 цил. заменены катушки, свечи и провода.
Замена ЕГР, датчиков пол. КВ и РВ. датчика температуры на вп. кол-ре.
Профилактика др. заслонки и подмена на другую.
Пошли в топляк. Замена на новый бензобак (подизносился) Китай, т. насос, фильтр, абсорбер, промывка Винсом. Давление топлива по все магистрали ОК! обратка работает и все такое..
Заменены все четыре лямбды, два катализатора.
Компрессия как на новом движке, охл. жидкость на месте, не кипела никогда.
При диагностике MUTом в машине все идеально, кроме одного показателя. Как сказал мастер (показал распечатку тестов), показания датчика давления во впускн. коллекторе (не помню как называется, могу уточнить) отображаются в зеркальном виде. То есть на загл двигателе показывает 0,3 кПа, а на заведенном 74кПа. А должно быть в пределах 23-34 кПа на завед. и 100-125 кПа на загл. двигателе. Поставили исправный датчик с 4-го Паджеро, а мой на 4-ку. Ситуация на месте. 4-й летит с моим датчиком, а я нет. Согрешили на мозги. Отдал в мастерскую мозги, где обещали справиться с проблемой. Но Диагност авто вовремя отзвонился и говорит забирай срочно!!! Типа заехал к нему такой же монтерик с ремонтом ходовой, он его продиагностировал так же как меня и у него данные совпадают с моими!!! Но он едет!! Такая же петрушка с америк-м Галантом, Ланцером... все в зеркальном отображении датчика и они летают без проблем!! Поставили с соседнего монтеро мозги, прописали ключи, все осталось как было. Вернули обратно. То есть мозги ок.
... Сейчас мастер трудится, старается разобраться... говорит самому интересно, что происходит. Вчера до 12 ночи возился. Опыт работы с мицу уже 15 лет.
АКПП работает можно сказать идеально. Плавно в любых режимах. Масло чистое, стружки нет, гарью не пахнет.
Куда дальше смотреть? ПОМОГИТЕ!!!! Тут рыбалка, охота.... все мимо кассы....((((
Я даже пружины ей 1,5 дюймовые поставил, резину новую (и воздух летний закачал)))... а она.....((
Вин JA4NW31SX3J028483, 2003 г.в., дв. 3,8 Mivec, 5АКПП с/с (не битый, не угнанный, мозги, электрика родная, пробег не скрученный, не перепрошивался и не чиповался)
Жду дельных советов, делёжки опытом!!!
Если СПб, то могу показать машину, если с Удельной доеду...