Попиналась и ушла в аварию
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
- jiuxo
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
- Двигатель:: педальный
- Мой автомобиль(и):: велосипед
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Попиналась и ушла в аварию
Спорт 3л 2008гв, пробег 110, два утопления на 60 и 100.
Еду вчера, скорость 120-130, газ держу ровно, стрелка оборотов стоит, на 3ей передаче в районе 4000об. Периодически, раз в несколько минут чуть на 300 оборотов дернется вперед со слегка ощутимым толчком. Иногда на 4ю переходит, на ней держит 3 и то же самое, иногда целой серией, за полминуты раз 5 может вот так дернуться-пнуться, думал с блокировкой что-то. Пробовал принудительно ставить 3ю передачу - те же 4000об, но подобного не наблюдается. Масла чуть больше положенного, цвет, запах в норме. Продолжил эксперименты на драйве.
Километров через 50 пнулась совсем сильно и замигала нейтраль. Решил не продолжать экспериментировать, оставшиеся 150км ехал на 3ей. Остановился на 20минут обсудить с гайцем езду по обочине - машину не глушил, пришел, N не моргает больше. Поехал на драйве - пинается и через пару минут опять уходит в N.
Сегодня с утра на драйве в N ушла метров за 300, продолжил езду на 2-3. При ручном переключении с 2 на 3 (на тройке почемуто даже трогалась только с 3й, иногда включал 2) вроде ненормальный пинок.
Почитал ошибки, вот что мне сообщили:
P0170, P0173 - ну эти вроде всю жизнь были, не лечатся.
P0125, P0720 - таких еще не видел.
Коробка сообщила следующие коды:
32, 24, 25, 26, 33
Какие будут мнения, поразбираться или сразу в тему к Жиперу?
Заранее спасибо.
Еду вчера, скорость 120-130, газ держу ровно, стрелка оборотов стоит, на 3ей передаче в районе 4000об. Периодически, раз в несколько минут чуть на 300 оборотов дернется вперед со слегка ощутимым толчком. Иногда на 4ю переходит, на ней держит 3 и то же самое, иногда целой серией, за полминуты раз 5 может вот так дернуться-пнуться, думал с блокировкой что-то. Пробовал принудительно ставить 3ю передачу - те же 4000об, но подобного не наблюдается. Масла чуть больше положенного, цвет, запах в норме. Продолжил эксперименты на драйве.
Километров через 50 пнулась совсем сильно и замигала нейтраль. Решил не продолжать экспериментировать, оставшиеся 150км ехал на 3ей. Остановился на 20минут обсудить с гайцем езду по обочине - машину не глушил, пришел, N не моргает больше. Поехал на драйве - пинается и через пару минут опять уходит в N.
Сегодня с утра на драйве в N ушла метров за 300, продолжил езду на 2-3. При ручном переключении с 2 на 3 (на тройке почемуто даже трогалась только с 3й, иногда включал 2) вроде ненормальный пинок.
Почитал ошибки, вот что мне сообщили:
P0170, P0173 - ну эти вроде всю жизнь были, не лечатся.
P0125, P0720 - таких еще не видел.
Коробка сообщила следующие коды:
32, 24, 25, 26, 33
Какие будут мнения, поразбираться или сразу в тему к Жиперу?
Заранее спасибо.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Попиналась и ушла в аварию
jiuxo, P0720 - датчик выходного вала акпп по проводке дурит. Где-то в проводке обрыв. По остальным чуть позже скажу.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Попиналась и ушла в аварию
jiuxo, 24 и 25 ошибку не вижу по докам. Может неправильно считал?
32 - соленоид UD кз или обрыв
33 - Second соленоид кз или обрыв
26 - лягушка стопов
32 - соленоид UD кз или обрыв
33 - Second соленоид кз или обрыв
26 - лягушка стопов
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- jiuxo
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
- Двигатель:: педальный
- Мой автомобиль(и):: велосипед
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Попиналась и ушла в аварию
Спасибо!
24 я тоже в доках не нашел, но она точно такая, она была одна из первых, и когда пошла по кругу - я ее второй раз записал.
Странно как-то, вроде куча несвязанных ошибок. А они скидываются при длительном отключении аккума?
Наверное пойду прокачусь еще раз, обнулив ошибки
24 я тоже в доках не нашел, но она точно такая, она была одна из первых, и когда пошла по кругу - я ее второй раз записал.
Странно как-то, вроде куча несвязанных ошибок. А они скидываются при длительном отключении аккума?
Наверное пойду прокачусь еще раз, обнулив ошибки
- jiuxo
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
- Двигатель:: педальный
- Мой автомобиль(и):: велосипед
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Попиналась и ушла в аварию
Сбросил, поездил. Буксовала, один раз пнулась очень сильно.
По коробке ошибки те же, по OBD только 720.
Самое главное, что заметил на паркинге: стрелка спидометра иногда одномоментно скакала с 0 до 40.
Вобщем осталось понять где этот датчик стоит и проверить его
Я правильно понял, что там два датчика, входного вала MR 567292 слева спереди и выходного MR 518300 справа где-то посерединке? Как проверить датчик? Что должно приходить на разъем?
По коробке ошибки те же, по OBD только 720.
Самое главное, что заметил на паркинге: стрелка спидометра иногда одномоментно скакала с 0 до 40.
Вобщем осталось понять где этот датчик стоит и проверить его
Я правильно понял, что там два датчика, входного вала MR 567292 слева спереди и выходного MR 518300 справа где-то посерединке? Как проверить датчик? Что должно приходить на разъем?
- Мишок
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 14 авг 2009, 13:03
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Контактная информация:
Re: Попиналась и ушла в аварию
Были все те же симптомы, коробас иногда вдруг вставал в аварийный режим моргая нейтралью, пинаясь, принудительно втыкая третьюjiuxo писал(а):Сбросил, поездил. Буксовала, один раз пнулась очень сильно.
По коробке ошибки те же, по OBD только 720.
Самое главное, что заметил на паркинге: стрелка спидометра иногда одномоментно скакала с 0 до 40.
Вобщем осталось понять где этот датчик стоит и проверить его
Я правильно понял, что там два датчика, входного вала MR 567292 слева спереди и выходного MR 518300 справа где-то посерединке? Как проверить датчик? Что должно приходить на разъем?
ошибка та же Замена датчика все решила.
Он справа по ходу движения, в задней части коробаса над выхлопом.
Менять-5 мин

МПС 02г. 3.0 AT Продан
МПС 08г. 2.5 МТ Продан
МПС 12г. 2.5 МТ
МПС 08г. 2.5 МТ Продан
МПС 12г. 2.5 МТ
- Мишок
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 14 авг 2009, 13:03
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Контактная информация:
Re: Попиналась и ушла в аварию
Вот даж картинки есть 
датчик тут А эт сам датчик, который получил ранение на Чухломе, но был прооперирован и прослужил два года

датчик тут А эт сам датчик, который получил ранение на Чухломе, но был прооперирован и прослужил два года

МПС 02г. 3.0 AT Продан
МПС 08г. 2.5 МТ Продан
МПС 12г. 2.5 МТ
МПС 08г. 2.5 МТ Продан
МПС 12г. 2.5 МТ
- Мишок
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 14 авг 2009, 13:03
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Контактная информация:
Re: Попиналась и ушла в аварию
У меня ща датчик, за что кста Лавру Спасибо!jiuxo писал(а):Здорово, спасибо! Как бы его проверить перед тем как менять




Вроде всех спалил

МПС 02г. 3.0 AT Продан
МПС 08г. 2.5 МТ Продан
МПС 12г. 2.5 МТ
МПС 08г. 2.5 МТ Продан
МПС 12г. 2.5 МТ
- V_Noise
- Сообщения: 3274
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Красногорск
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 125 раз
Re: Попиналась и ушла в аварию
Да Лёнь, так же все было (только ошибки были датчики и входного и выходного вала), ощупали всю проводку, а по итогу под замену датчики и входного и выходного вала. Вот Снупер был удивлен. Редко такое бывает, что оба датчика сдохли!
а проверять только другим датчиком, кстати много от каких мицу подходит, я брал с 9-го ланцера б/у
а проверять только другим датчиком, кстати много от каких мицу подходит, я брал с 9-го ланцера б/у
- Смайлик
- Сообщения: 10789
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 614 раз
- Контактная информация:
Re: Попиналась и ушла в аварию
Лёнь, заскакивай, у мну их есть )))))))
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- jiuxo
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
- Двигатель:: педальный
- Мой автомобиль(и):: велосипед
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Попиналась и ушла в аварию
Всем спасибо за ответы!
Залез сегодня под машину, разъеб на датчике болтается, не защелкиваясь. Нафигачил туда герметика, приткнул поплотнее. Особо не гонял, так как герметик не высох еще, но ошибка больше не появлялась. Когда ехал по двору и читал ошибки - опять стрелка спидометра дернулась. Вот думаю, может она дергаться при считывании ошибок из ЭБУ? В прошлый раз дергалась тоже во время считывания.
И еще вопрос, датчик скорости, с которого на спидометр приходит сигнал (он на раздатке стоит), еще где-нибудь используется, например в коробке? Насколько опасно с ним ездить, если все-таки он периодически не то показывает? Завтра прицеп двухтонный тащить на шушмор, поссыкиваю я за коробку.
Залез сегодня под машину, разъеб на датчике болтается, не защелкиваясь. Нафигачил туда герметика, приткнул поплотнее. Особо не гонял, так как герметик не высох еще, но ошибка больше не появлялась. Когда ехал по двору и читал ошибки - опять стрелка спидометра дернулась. Вот думаю, может она дергаться при считывании ошибок из ЭБУ? В прошлый раз дергалась тоже во время считывания.
И еще вопрос, датчик скорости, с которого на спидометр приходит сигнал (он на раздатке стоит), еще где-нибудь используется, например в коробке? Насколько опасно с ним ездить, если все-таки он периодически не то показывает? Завтра прицеп двухтонный тащить на шушмор, поссыкиваю я за коробку.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Попиналась и ушла в аварию
Блин, эти разъёмы на выходных датчиках постоянно дурят. Датчик на раздатке нужен тока спидометру.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191