П2 короткий, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни
Добавлено: 27 май 2014, 00:23
Начну с того, что с двойкой (П2) познакомился несколько лет назад, в череде душевных и физических метаний в поисках жыпа. С тех пор прошло немало времени, машины менялись, катал разные рамники, но в итоге, когда речь зашла о машине, которая поселится надолго в семье, остановился- таки опять на падже. Кому интересно- могу ссылки на цикл отзывов своих дать. Посвящен именно теме перебора телег и возвращению к ММС. Говорят, забавно вышло, людям нравится.
Одним словом, аппарат о коем пойдет речь, является 4ым паджерой, что я катаю.
Лирическое отступление: поддался я увещеваниям тоётоводов и взял крузака 80. Что сказать... Искренне недоумеваю, почему в разговорах, люди всегда акцент делают, мол, nkr80 и П2 сравнивать некорректно, авто разного класса?!! В чем они такие разные-то?
Ставлю 80ку и П2 длинного рядом и - вот те раз!- а они считай, одной длинны! Крузер капотом малость вышел. Так невелика разница. Широта необхватная- лишь обман зрения. Такая же тарантасина. Но это ладно. А вот то, что в процессе эксплуатации, 80ка оказалась меньше в салоне (да-да! Сзади это чувствуешь сразу- колени в сидухи передние упираются) -потрясло. Ну, про тоётовский дизайн салона молчу: он на всех их моделях такой, что рыдать охота. Но Крузер!!!... И задний диван без регулировок!!! Ни тебе поясничного подпора, ни 3х огромных подлокотников с подстаканниками,- даже взад\вперед не отодвинуть!!!!
Звиздец...
По ходовым качествам это чисто трактор. Не-не! Я не про пресловутую проходимость! Флок\дифлок,- садится нараз! Причем, там же где и остальные- ни на метр дальше. Именно про ход говорю. Был у мну безпробеговый падж с эмкой (4M40), так он пулей казался в сравнении с кукурузером. А как пятки летом кипять, когда на улке +35 а ты груженый по самое небалуй, прешь 14 часов без остановки... МКПП прогревает- печки не нада. У мну йогурт в холодильнике\подлокотнике вскипел почти...мда..
А уж свесы у него... Спускаясь со своей любимой "тестовой" горки задом, еле-еле, на тормозах,-умудрился оторвать брызговик. Но этим дело не кончилось. Это же Легенда! Мечта, епта!! Слава тоётным унженерам! Брызговик прикручен насмерть к расширителю и пластиковому клыку бампера. Кто догадается, что я отодрал вместе с брызговиком- тому конфетка!
Кстати, чел, который откатал тоетовские жыпы 13 лет (последняя 105ка была) и яро фанател от шильдика- однажды так легли звезды, что пришлось ему все распродать и купить бумер Х5. Дак он аж кипятком писял. Я, говорит, что жил- то зря! Что в эти трактора уперся?! А сейчас на мир новыми глазами смотрю!..
Ну, бэха есть бэха- как и все фашисты- было б чему радоваться... Но в общем, я его чувства понимаю. Ежели слаще редьки ничего не едал, то и бумер венцом автомобилестроения покажется...
Так вот, я распрощался я с кукуруку и тут жена заблажила- вынь и полож,- грит,- мне сбычу мечт! А мечта её известна: коротыш 3 литра. Ни больше ни меньше. О как. И все бы ничего, да с денюжкой рамс. Думаю себе- возьмем какого-никакого, денег в 300, лишь бы не левый руль (упаси господь от этих корчей )и не гниль, да мотор живой. А остальное как-нибудь, в процессе, доведу до ума...
Так и появился наш герой. Правда, нае...ли меня жестко и оказался он из всех хотений разве что негнилой (господа москвичи и иже с ними- выдыхайте! Да-да, негнилой! Это Сибирь, сынок! Здесь гнилье только запада. С востока, заразы, отказываются ржаветь наотказ. Все неверующие- к Жиперу. У него металлолом с яповских свалок, по 20 лет лежалый- лаком сияет и люди хохоча приобретают)- а все остальное как том баяне "что не убитое то мертвое". Огромный привет бывшему владельцу, Гурову Сергею, г. Новосибирск- встречу петуха, башку расшибу. Заранее знал, сволота, что мотор встанет с минуты на минуту, но промолчал. И я с женой и ребенком в 40 мороз, ночью, ехал домой за 400км. Слава богу и ММС, доехали и мотор сдох лишь через пару дней возле дома практически...
Короче:
П2 93г. 6G72 АКПП, короткий. Из фенек интересных-гидроподъем кузова.
Одним словом, аппарат о коем пойдет речь, является 4ым паджерой, что я катаю.
Лирическое отступление: поддался я увещеваниям тоётоводов и взял крузака 80. Что сказать... Искренне недоумеваю, почему в разговорах, люди всегда акцент делают, мол, nkr80 и П2 сравнивать некорректно, авто разного класса?!! В чем они такие разные-то?
Ставлю 80ку и П2 длинного рядом и - вот те раз!- а они считай, одной длинны! Крузер капотом малость вышел. Так невелика разница. Широта необхватная- лишь обман зрения. Такая же тарантасина. Но это ладно. А вот то, что в процессе эксплуатации, 80ка оказалась меньше в салоне (да-да! Сзади это чувствуешь сразу- колени в сидухи передние упираются) -потрясло. Ну, про тоётовский дизайн салона молчу: он на всех их моделях такой, что рыдать охота. Но Крузер!!!... И задний диван без регулировок!!! Ни тебе поясничного подпора, ни 3х огромных подлокотников с подстаканниками,- даже взад\вперед не отодвинуть!!!!

По ходовым качествам это чисто трактор. Не-не! Я не про пресловутую проходимость! Флок\дифлок,- садится нараз! Причем, там же где и остальные- ни на метр дальше. Именно про ход говорю. Был у мну безпробеговый падж с эмкой (4M40), так он пулей казался в сравнении с кукурузером. А как пятки летом кипять, когда на улке +35 а ты груженый по самое небалуй, прешь 14 часов без остановки... МКПП прогревает- печки не нада. У мну йогурт в холодильнике\подлокотнике вскипел почти...мда..
А уж свесы у него... Спускаясь со своей любимой "тестовой" горки задом, еле-еле, на тормозах,-умудрился оторвать брызговик. Но этим дело не кончилось. Это же Легенда! Мечта, епта!! Слава тоётным унженерам! Брызговик прикручен насмерть к расширителю и пластиковому клыку бампера. Кто догадается, что я отодрал вместе с брызговиком- тому конфетка!

Кстати, чел, который откатал тоетовские жыпы 13 лет (последняя 105ка была) и яро фанател от шильдика- однажды так легли звезды, что пришлось ему все распродать и купить бумер Х5. Дак он аж кипятком писял. Я, говорит, что жил- то зря! Что в эти трактора уперся?! А сейчас на мир новыми глазами смотрю!..
Ну, бэха есть бэха- как и все фашисты- было б чему радоваться... Но в общем, я его чувства понимаю. Ежели слаще редьки ничего не едал, то и бумер венцом автомобилестроения покажется...
Так вот, я распрощался я с кукуруку и тут жена заблажила- вынь и полож,- грит,- мне сбычу мечт! А мечта её известна: коротыш 3 литра. Ни больше ни меньше. О как. И все бы ничего, да с денюжкой рамс. Думаю себе- возьмем какого-никакого, денег в 300, лишь бы не левый руль (упаси господь от этих корчей )и не гниль, да мотор живой. А остальное как-нибудь, в процессе, доведу до ума...
Так и появился наш герой. Правда, нае...ли меня жестко и оказался он из всех хотений разве что негнилой (господа москвичи и иже с ними- выдыхайте! Да-да, негнилой! Это Сибирь, сынок! Здесь гнилье только запада. С востока, заразы, отказываются ржаветь наотказ. Все неверующие- к Жиперу. У него металлолом с яповских свалок, по 20 лет лежалый- лаком сияет и люди хохоча приобретают)- а все остальное как том баяне "что не убитое то мертвое". Огромный привет бывшему владельцу, Гурову Сергею, г. Новосибирск- встречу петуха, башку расшибу. Заранее знал, сволота, что мотор встанет с минуты на минуту, но промолчал. И я с женой и ребенком в 40 мороз, ночью, ехал домой за 400км. Слава богу и ММС, доехали и мотор сдох лишь через пару дней возле дома практически...
Короче:
П2 93г. 6G72 АКПП, короткий. Из фенек интересных-гидроподъем кузова.