Страница 1 из 5

П2 короткий, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни

Добавлено: 27 май 2014, 00:23
cf7
Начну с того, что с двойкой (П2) познакомился несколько лет назад, в череде душевных и физических метаний в поисках жыпа. С тех пор прошло немало времени, машины менялись, катал разные рамники, но в итоге, когда речь зашла о машине, которая поселится надолго в семье, остановился- таки опять на падже. Кому интересно- могу ссылки на цикл отзывов своих дать. Посвящен именно теме перебора телег и возвращению к ММС. Говорят, забавно вышло, людям нравится.
Одним словом, аппарат о коем пойдет речь, является 4ым паджерой, что я катаю.
Лирическое отступление: поддался я увещеваниям тоётоводов и взял крузака 80. Что сказать... Искренне недоумеваю, почему в разговорах, люди всегда акцент делают, мол, nkr80 и П2 сравнивать некорректно, авто разного класса?!! В чем они такие разные-то?
Ставлю 80ку и П2 длинного рядом и - вот те раз!- а они считай, одной длинны! Крузер капотом малость вышел. Так невелика разница. Широта необхватная- лишь обман зрения. Такая же тарантасина. Но это ладно. А вот то, что в процессе эксплуатации, 80ка оказалась меньше в салоне (да-да! Сзади это чувствуешь сразу- колени в сидухи передние упираются) -потрясло. Ну, про тоётовский дизайн салона молчу: он на всех их моделях такой, что рыдать охота. Но Крузер!!!... И задний диван без регулировок!!! Ни тебе поясничного подпора, ни 3х огромных подлокотников с подстаканниками,- даже взад\вперед не отодвинуть!!!! :*NO*: Звиздец...
По ходовым качествам это чисто трактор. Не-не! Я не про пресловутую проходимость! Флок\дифлок,- садится нараз! Причем, там же где и остальные- ни на метр дальше. Именно про ход говорю. Был у мну безпробеговый падж с эмкой (4M40), так он пулей казался в сравнении с кукурузером. А как пятки летом кипять, когда на улке +35 а ты груженый по самое небалуй, прешь 14 часов без остановки... МКПП прогревает- печки не нада. У мну йогурт в холодильнике\подлокотнике вскипел почти...мда..
А уж свесы у него... Спускаясь со своей любимой "тестовой" горки задом, еле-еле, на тормозах,-умудрился оторвать брызговик. Но этим дело не кончилось. Это же Легенда! Мечта, епта!! Слава тоётным унженерам! Брызговик прикручен насмерть к расширителю и пластиковому клыку бампера. Кто догадается, что я отодрал вместе с брызговиком- тому конфетка! :)
Кстати, чел, который откатал тоетовские жыпы 13 лет (последняя 105ка была) и яро фанател от шильдика- однажды так легли звезды, что пришлось ему все распродать и купить бумер Х5. Дак он аж кипятком писял. Я, говорит, что жил- то зря! Что в эти трактора уперся?! А сейчас на мир новыми глазами смотрю!..
Ну, бэха есть бэха- как и все фашисты- было б чему радоваться... Но в общем, я его чувства понимаю. Ежели слаще редьки ничего не едал, то и бумер венцом автомобилестроения покажется...
Так вот, я распрощался я с кукуруку и тут жена заблажила- вынь и полож,- грит,- мне сбычу мечт! А мечта её известна: коротыш 3 литра. Ни больше ни меньше. О как. И все бы ничего, да с денюжкой рамс. Думаю себе- возьмем какого-никакого, денег в 300, лишь бы не левый руль (упаси господь от этих корчей )и не гниль, да мотор живой. А остальное как-нибудь, в процессе, доведу до ума...
Так и появился наш герой. Правда, нае...ли меня жестко и оказался он из всех хотений разве что негнилой (господа москвичи и иже с ними- выдыхайте! Да-да, негнилой! Это Сибирь, сынок! Здесь гнилье только запада. С востока, заразы, отказываются ржаветь наотказ. Все неверующие- к Жиперу. У него металлолом с яповских свалок, по 20 лет лежалый- лаком сияет и люди хохоча приобретают)- а все остальное как том баяне "что не убитое то мертвое". Огромный привет бывшему владельцу, Гурову Сергею, г. Новосибирск- встречу петуха, башку расшибу. Заранее знал, сволота, что мотор встанет с минуты на минуту, но промолчал. И я с женой и ребенком в 40 мороз, ночью, ехал домой за 400км. Слава богу и ММС, доехали и мотор сдох лишь через пару дней возле дома практически...
Короче:
П2 93г. 6G72 АКПП, короткий. Из фенек интересных-гидроподъем кузова.

Re: П2 короткий, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни

Добавлено: 27 май 2014, 00:51
cf7
Мотор одним словом, помер. Жена в слезы- ее же машинка то, да и порадоваться не успела... Но я пресек на корню, объяснил, что мы везунчики, ведь могли околеть на перегоне а gl;? красавчик, дотащил! И сдох у ворот! И теперь уже никаких сомнений- тупо сердце новое воткнем и заурчит опять! Вроде успокоилась- и ладно... А я места не нахожу... Сунылся мотор искать- мама дорогая! Ценники от 90 и в гору! Дак и нет нигде при этом!! А каких то 2 года назад по 35 рупий валялись- бери не хочу.
Была мысля ремонтировать. По деньгам почти то на то, но советчики известно что поют: "зато все сделаешь, все тряхнешь а контракт кот в мешке"...угу, а запчасти китайские и неочень- эт типа, гарантия! Мнений до хрена а фактов.. Один кричит, что три года ездит после ремонта и продал так...а потом выясняется, что и маселко подъедал и за все 3 года дай бог 30 тыщ прошел... Нашел случайно в дроме чела, несколько лет назад он мотор капиталил. Новое колено ориг, все дела... В 60 тогда ему встало и месячишко возьни и метаний по расточкам, промеркам, хонинговкам... В общем, прокачал его каналы, вышел на связь. Чел ответил- оказалось, падж до сих пор с ним, прошел 50 тыщ, масло мал-мала берет. И говорит: если б щас дело коснулась, я б контракт поставил и голову не ё... Этот довод был решающим- не с третьих рук но словап человека, не по наслышке знающего, что такое капиталка 6G72.
Кстати, через сутки смотрю- от него письмо.... "Прикинь, чувак, как накаркал,-колено на 3 части..." и фото...
Мда...
Ну что сопли на кулак мотать- нашел я один единственный мотор в наличии, в сурьезной конторе неподалеку (400км) и тут еще скидки на 23 февраля и как оказалось, один манагер языком зашлепался и цифирь мне назвал с жизнью несопоставимую... Но фирма за базар своих сотрудников отвечает (интересно, как потом этот манагер перед директором ответил?) и мне отдали скрипя зубами мотор по демпинговой для них цене: 81 тыща, с пробегом 70000км по Япии.
Как я на своей фуре, в штормовой ветер после оттепели, ездил за мотором по блестящей как зеркало дороге и на обратно пути, в 15 км от дома меня все же сдуло в кювет и камаз- наливник, груженый подзавяз драл оттуда час, порвав 3 троса диаметром с большой палец- это отдельная история... Да и как глубокой ночью, что б спокойно и без пробок, потащил на веревке паджа в другой город на СТО (жена на фуре за рулем, я на галстуке), без АКБ, держу открытой дверь ибо окна потеют а на улке минус 25- тоже заострятся не буду...
Но, долго ли коротко, а 8 марта, падж вздрогнул всем телом, чихнул, коротко рявкнул и ровно забасил своими 150 конями. Сердце стучало мощно и сильно, его глаза открылись... Я взглянул в них... Передо мной стоял Умка.
Отныне его зовут так.

Re: П2 короткий, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни

Добавлено: 27 май 2014, 01:13
cf7
Умка стал ездить, я по-тихой, приводить его в порядок... Ну, это мягко сказано... Мост гуде- вынули редуктор, зубы поколоты в хлам.. Перед подклинивает после подключения 4вд с блокой межосевой... Проводка как пьяные пацанчики поковырялись... Печка передняя заколочена, надо шомполить, задняя мотор не пашет.. Сига криво поставлена, глючит, гидролифт компрессор сдохший, резина лысая, да и так, по мелочи..
Попутно гоняя за мотором, прикупил Умке тапочки 33" и литьишко..

Re: П2 короткий, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни

Добавлено: 27 май 2014, 02:01
mitya2.5
Молодец :*THUMBS UP*:
Прям уговаривать не пришлось СЕКТАНТ до мозга костей ::-D: :*DRINK*:

Re: П2 короткий, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни

Добавлено: 27 май 2014, 02:07
cf7
Задыл сказать за мотор: старый ел город около 20, трасса 16л. Новый, зимой (у нас март это еще не весна, это надпись в календаре) в смешанном режиме на постоянном 4вд ест 12,6л. Щас тепло (+10 стабильно, редкий случай ночью ноль) и перед отключен, но и поливать стал от души- льда нет, можно и погончить мальца,= те же 12,6л. Масло 10W40 Настя синь. Везде его лью, в объемные моторы. В свежие дизеля Ликви Молли хай тич 5W40(синь), в старые Эссо 5W40 синь. Шел и мобил- только врагам.
На данный момент сделано:
При установке мотора заменили сальники на ДВС и АКПП
Промыт коробас со вскрытием поддона (сопливит, надо по новой снимать)
Перетряс проводку панели приборов
Поставил сигу "прямо"
Восстановил прикуриватели
Запустил заднюю печь. Все режимы работают, климат-контроль контролирует и климатит. Правда, без кондея... Компрессор в принципе есть... Пока думаю- стоит его ставить или нет... Не ходовая часть, подождет.
Починил водительское сиденье, теперь мемори работает и пневмоподвес.
Восстановил проводку на датчик перегрева на выхлопухе- обрыв.
Запустил штатный вольтметр и указатель вакуума. Осталось температуру масла запустить.
Вскрыл бак, заменил сетку на оригинал, проверил насос (уже левый какой-то стоит, маркировки не видно. Но давит нормально- и бог с ним.) Не смог победить датчик низкого уровня топлива- нада термистор менять. Никто не в курсах, от чего можно приколхозить? Двушку отдавать за контракт не улыбается.
Отованный глушак присобачил на место а то бренчал на кочках прям вымораживал.
Заменил задние колодки (Какое-то дешевое говно поставил, корейское. Через месяц гляну, если что Нишимбу любимую воткну).
Перебрал задние суппорта. Как всегда у паджер, правый суппорт заклинен в смерть был.
Пока все...

Делаю все сам (только мотор на СТО меняли- гарантия!), гаража нет- под окнами. Паджеру знаю и люблю, в одну каску в сугробе, без ямы, снимал раздатку, половинил, перебирал, менял подшипники и назад. Так что опыт мальца есть.
Заказал кучу железа, еще кучка уже лежит, ждет своего часа.
1. На заднюю подвеску- пружины от 80ки, хорошо б\у, амморты Монро адвенчур (прада 95).= 6400 денег.Будет нелинейный лифт +6см. Кстати, кому нада больше, могу подсказать от чего аммы подойдут (такие же как у прады 95, только толще) подойдут на лифт до +10см. Ровно на столько длиньше паджеровских. Кстати, монро сенсатрак от 120 прады даже с салентом снизу как у паджеро- штангелем мерял. Только длиннющие шо писец.
2. колеса надо уже обуть на литье и отбалансировать- пора. цЕНА 38000+ сколько за сборку отдам.
3. На днях проставки придут под нелинейку из капролона. Заказывал здесь
http://4v6.ru/prostavka-dlja-liphta-kuz ... ernyj.html С доставкой 1700р, 6 штук диа 60 отверстие М10. 2=60мм, 2=41мм, 2=19,6мм.
4. Жипер отправил два редуктора (перед\зад), обшивки передних дверей (у моей водительской подлокотник продавлен и сеток внизу нет по динамики, ворсовые вставки), комплект подушек кузова (мои потресканы) За все 18500+ доставка.
5.На подходе комплект резинок на ДЗ, 500р. Буду промывать- иной раз с прогревочных не сходит, пока не заглушишь и не заведешь повторно.
6. Через дней 10-14 экспедиционник подойдет, 7000р+ доставка. Заказал здесь http://www.trailer-boat.ru/ Мужики с пикап-клуба берут у них, все довольны. Ценники сказка.
6. Вчера поехал на базар, за между прочим оставил 15 штук... вроде и не взял ничего- чехлы(хотел перетягивать но бюджет вдребезги уже- до лучших времен), оплетку на руль, ветровики взамен раздроченных, 6 фар на люстру и допсвет, не удержался, схватил два гудка китайских, пневмо- по одному ни так ни сяк звучат а когда оба- красиво! Сам дул-гудел. Продован уссался и скидку дал. Еще бы- однорожковая и двурожковая, итого три шланга во рту, того гляди, клапан давление не оттуда сбросит. Шноркель троффикс... и все. Бабки как вода.
7. Отдал местному связисту (чел известный в узких кругах) свою древнюю мегаджет 600+ на проверку и доводку. 500р. У него же беру доработанную антенну лем 2001 турбо,=2300р. Нада укв ставить тож, хотелось бы двухдиапазонник, что мозг не ипат.
Пока все....Льют дожди, нихрена делать не дают. Занимаюсь пока изобретение потолочной консоли под 2 рации, кнопки дополнительные, свет в салоне и полочки под бумаги.

Re: П2 короткий, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни

Добавлено: 27 май 2014, 02:09
cf7
mitya2.5 писал(а):Молодец :*THUMBS UP*:
Прям уговаривать не пришлось СЕКТАНТ до мозга костей ::-D: :*DRINK*:
Ты чо не спишь, людей пугаешь! Время шестой час утра! :)
Я не сектант. Я перекупом был когда-то. Сравнивать есть с чем. Точнее- несравнить ни с чем. Нет конкурентов. Правда, и П2 не осталось...одна память да такие маньяки как тут.

Re: П2 короткий, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни

Добавлено: 27 май 2014, 20:39
cf7
День не прошел зря, хоть и не совсем так, как планировал...
Заморочился лифтом задней подвески пружинами от 80ки и аммортами от прады 95.
Успел только поставить аммы (кому нада, Монро рефлекс D8343), там есть нюанс- нужно сразу обрезать резинки, иначе в ухо не войдут. Втулку без особых проблем вырезал ножом из родных салнтов, обжег от резины, зачистил и внедрил. На фото видно, насколько резинки срезать.
Поставил линки волгаревские (старого образца, 160р за пару), они длиннее и потолще родных.
На пружины время не хватило- нужно было ехать.
Подвеска стала работать охрененно, я в восторге. Пружины родные говно уже, постоянно пробивало. Сейчас нет. Там где раньше на 60км\ч долбило, сегодня на 100 проходил- чуть качнулся. От кукурузера вкорячу вообще песня будет. Правда жестко станет... Но и черт с ним.

Re: П2 короткий, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни

Добавлено: 05 июн 2014, 12:03
cf7
Сегодня получил поcskre от Жипера. Редуктор ЛСД, мост передний в сборе, подушки кузова, обшивка дверей нового образца- аж слюнями захлебываюсь! :) Скорей бы все это воткнуть и сразу лифт... Работы предстоит буран и выполнить нада в кратчайшие сроки...

Re: П2 короткий, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни

Добавлено: 05 июн 2014, 12:12
cf7
Что особенно приятно: нераздербанено ничего, все аккуратно и чисто. На мосту пневмоклапан (я как раз репу чесал, что со своим делать, привод не доконца отключается порой, тогда гул и подклинивания в повороте) датчик на месте, не оборванный.
Правда, просил особенно положить заглушки под винты к обшивкам дверей, но видать забыл... И хер с ними! Есть приятный бонус в виде блока управления стеклоподьемниками.
Что сказать... Ощущения остались самые приятные, обслужили меня молниеносно (утром деньги, на следующий день уже груз в ТК), все бы в рашке так работали- глядишь, мы бы в другой стране жили... Товар весь чистый, упакованный хорошо. Мелочь не поснята- сразу понятно, что человек за копейку не будет вестись... Одним словом, как бизнесмену- огромная благодарность, как человеку- уважение. А это нынче редкий товар, уж поверьте.

Re: П2 короткий, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни

Добавлено: 06 июн 2014, 19:19
cf7
Сегодня выпросил гараж у друга, на несколько дней. Правда, без электричества, зато крыша над головой. Возьня пошла. В моем распоряжении 3 недели на все-про-все: перевернуть всего паджа и обкатать то, что выйдет. Все это в одни руки, жена с кружкой кофе не в счет :).
Прикупил вчера масел в трансмиссию, инструмент, опять 10ка отлетела. Ох уж эти деньги...
Сегодня особо не разгонялся, входил в ритм, так сказать. Задача была перекинуть передний мост. Начал в 15 00, закончил в 19 00. Один хрен, как встрял с левым приводом- час наверное, матерился. Не могу вынуть и все. Позвонил Жиперу во Владик, пожаловался на судьбу-злодейку. Помогло. Гребаный шрус покинул насиженное место и злосчастный мост был извлечен.
Изначально пошел неверным путем: хотел судьбу наипать и привода просто отстегнуть. Таким макаром мост-то вышел а вот вставить, лежа под паджем, не вышло. Пришлось потратить еще час что б привода выдрать. Руки уже потрясывались, но с 10 попытки вкорячил мост. Протянул, подцепил кардан и поплелся домой отмокать. Привода оставил на завтра- один фиг, снимать колеса, делать ревизию суппортам и прочему (ступичные пару недель назад уже отрегулировал).
Шланги вакуума поставил новые, разъемы почистил с проводкой на датчики, пыльник пневмоклапана по краям прихватил на хомуты. Привода тоже тряханул- теперь экспедицию точно переживут а там контракт закажу, вместе с коробкой и раздаткой. Менять так все..
На завтра программа максимум- закончить с передом и перекинуть задний редуктор.

Re: П2 короткий, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни

Добавлено: 06 июн 2014, 19:25
cf7
Да, совсем забыл- сегодня тряпкой зацепил переключатель поворотов подрулевой и снес нах под корень почти.... :( Небыло печали- купила бабка порося.. Придется чтото мудрить... сваркой там делать нечего, поплавишь все на фиг... Если неудастся реанимировать, значит в авральном порядке нужно будет искать поблизости весь блок подрулевой... Твою ж дивизию...

Re: П2 короткий, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни

Добавлено: 07 июн 2014, 12:25
NORDISCH
Умка- зарегистрированное имя для белого коротыша :-):-):-):-) ну как минимум народное.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=112797

Re: П2 короткий, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни

Добавлено: 07 июн 2014, 17:58
cf7
NORDISCH писал(а):Умка- зарегистрированное имя для белого коротыша :-):-):-):-) ну как минимум народное.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=112797
Несмертельно. Уживаются же в мире больше чем один Сергей, Федор и т.д. :*JOKINGLY*: Да и мой будет совсем другим через 21 день. :8-):

Re: П2 короткий, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни

Добавлено: 07 июн 2014, 19:52
Daddy
NORDISCH писал(а):Умка- зарегистрированное имя для белого коротыша :-):-):-):-) ну как минимум народное.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=112797
Ниче страшного. Саша Птер тоже своего Умкой ласково зовет.

Re: П2 короткий, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни

Добавлено: 08 июн 2014, 07:39
NORDISCH
Так я только за! :-)

Re: П2 короткий, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни

Добавлено: 08 июн 2014, 18:07
cf7
NORDISCH писал(а):Так я только за! :-)
Ты лучше скажи- по музыке прикалываешься? Нормальной а не "унца-унца" и "нормално долбит"- а качественной? Как вопрос с задним звуком решил?

Re: П2 короткий, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни

Добавлено: 09 июн 2014, 19:22
cf7
Мосты перетряс, завтра ручник приведу в рабочий вид и вперед- к нелинейке!
Вскрытие заднего моста показало, что на СТО меня весной жестко развели- сказали что редуктору хана, зубы поломаны. А зубки даже без выработки!! Все же подшипники гудели...
Но дело не в этом: встает вопрос, а вскрывали ли вообще тогда мост?! И это одно из крутейших и профессиональных СТО!!!Позвонил заму генерального (мой приятель), мягко высказал ему свои мысли. Серега взбунтовался, пообещал выяснить и сделать с мастерами то, что и с женой себе не позволяет :nezl6: .

Re: П2 короткий, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни

Добавлено: 09 июн 2014, 19:24
cf7
Раньше если думал, сразу на помойку выкидывать старый редуктор, то теперь жлоба давит. Так-то пары даже без выработок, люфта нет... Пущай лежит, мож кому на опыты за полтиник бенза продам... :)

Re: П2 короткий, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни

Добавлено: 09 июн 2014, 20:04
Daddy
cf7 писал(а):Раньше если думал, сразу на помойку выкидывать старый редуктор, то теперь жлоба давит. Так-то пары даже без выработок, люфта нет... Пущай лежит, мож кому на опыты за полтиник бенза продам... :)
Так че выкидывать хороший весчь? Какое ПЧ?

Re: П2 короткий, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни

Добавлено: 10 июн 2014, 05:38
cf7
Daddy писал(а):
cf7 писал(а):Раньше если думал, сразу на помойку выкидывать старый редуктор, то теперь жлоба давит. Так-то пары даже без выработок, люфта нет... Пущай лежит, мож кому на опыты за полтиник бенза продам... :)
Так че выкидывать хороший весчь? Какое ПЧ?
Вот я говорю- не надь выкидывать... ::-D: 39\8 4875 пустой.