При остановке на светофорах начало трясти машину, трясёт так, что рукоятка раздатки ходит сантиметров на 5.
Рукой ручку раздатри не удержать, толкается, как будто за что-то цепляет, с набором скорости тряска почти пропатает, но рукой чуствую
удары по ручке. Только более частые. В положениях N и Р вибрации нет, но как только перевести селектор в любое положение движения -
ощутимый толчёк и начинает трясти. Причём на прогретой трясёт сильнее.
Думал просели подушки двигателя, поменял, ничего не изменилось.
АТФ менял, как только началась вибрация, старое масло было цвета крепкого кофе. В поддоне, на магнитах было по пол-милиметра
железной пыли. Заливал ENIOS ATFII, сейчас проехал тыщи 3, АТФ слегка побледнело, но прозрачное и пахнет АТФ-ом.

Коробка работает адекватно, переключает нормально, может слегка поздновато.
Посоветуйте, куда сунуться к нормальным людям в Питере.
Или поставьте "диагноз по фотографии".

Машинка старенькая, 93 года, спец. сервисы по коробкам, в тупую ставят диагноз по телефону, с озвучиванием сумашедшей цены за ремонт.
Либо вообще не беруться даже диагноз поставить.
Спасибо.