Ремонт расходомера воздуха (соты)

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
mservis
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Ремонт расходомера воздуха (соты)

Сообщение mservis »

Ремонт заключается в восстановлении сот на входе расходомера.
1396271604035_bulletin.jpg
По разным причинам эти соты могут развалиться, выпасть или помяться, чаще всего это происходит от хлопка во впускном коллекторе, например при запуске с помощью эфира, либо при неисправном ГБО.
Признаками этого является нестабильный холостой, особенно на холодном моторе, провалы, подергивания, чуть увеличенный расход, иногда могут быть другие симптомы, возможно у кого то ошибки. Сканер показывает увеличенные показания расходомера на холостом и обязательно увеличение долговременной коррекции по лямбде.
Можно конечно заменить датчик на контрактный за 2-3т.р., либо найти дохлый и вытащить оттуда соты, но есть вариант еще интереснее и малозатратнее для тех кто любит ковыряться в своем авто сам.
Итак, имеется датчик без сот:
IMG_0290.JPG
У рекламщиков выпрашиваем из обрезков поликарбонат сотовый размерами около 20*20см, толщиной 4мм, цвет значения не имеет, воздуху все равно.
IMG_0291.JPG
Нарезаем полоски поперек шириной 1см:
IMG_0293.JPG
Склеиваем их стопкой друг на друга дихлорэтаном (продается в магазине радиодеталей). Конструкция получается очень прочная и в то же время эластичная, при новых хлопках она точно выдержит, по сравнению с алюминиевыми сотами.
Аккуратно отрываем крышку которая держит соты датчика, отверткой. По размеру подрезаем склееную стопку, вставляем ее туда:
IMG_0294.JPG
На корпус датчика по местам старого клея наносим любой простой автогерметик (предварительно обезжиривая), ставим крышку на место, крышка должна прилегать ровно и плотно, ставим датчик на стол крышкой вниз, сверху прижимаем грузом, и оставляем на 2-3 часа, чтобы герметик застыл. Все датчик готов:
IMG_0295.JPG
Конструкция проверена, все четко работает, главная задача этих сот создать ламинарный поток воздуха для правильной работы датчиков давления, с чем эта конструкция прекрасно справляется.
Аватара пользователя
МАЯК
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 23:11
Двигатель:: 3.2 DID (3 dr) 165 л.с. 2003
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ремонт расходомера воздуха (соты)

Сообщение МАЯК »

а НА 4M41 такая штуковина имеется? Скажите где? Аж интересно :)
8 921 910 37 15
mservis
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Ремонт расходомера воздуха (соты)

Сообщение mservis »

На корпусе воздушного фильтра, куда надевается патрубок.
Ответить

Вернуться в «Электрика»