Ремонт расходомера воздуха (соты)
Добавлено: 27 май 2014, 17:30
Ремонт заключается в восстановлении сот на входе расходомера.
Признаками этого является нестабильный холостой, особенно на холодном моторе, провалы, подергивания, чуть увеличенный расход, иногда могут быть другие симптомы, возможно у кого то ошибки. Сканер показывает увеличенные показания расходомера на холостом и обязательно увеличение долговременной коррекции по лямбде.
Можно конечно заменить датчик на контрактный за 2-3т.р., либо найти дохлый и вытащить оттуда соты, но есть вариант еще интереснее и малозатратнее для тех кто любит ковыряться в своем авто сам.
Итак, имеется датчик без сот: У рекламщиков выпрашиваем из обрезков поликарбонат сотовый размерами около 20*20см, толщиной 4мм, цвет значения не имеет, воздуху все равно. Нарезаем полоски поперек шириной 1см: Склеиваем их стопкой друг на друга дихлорэтаном (продается в магазине радиодеталей). Конструкция получается очень прочная и в то же время эластичная, при новых хлопках она точно выдержит, по сравнению с алюминиевыми сотами.
Аккуратно отрываем крышку которая держит соты датчика, отверткой. По размеру подрезаем склееную стопку, вставляем ее туда: На корпус датчика по местам старого клея наносим любой простой автогерметик (предварительно обезжиривая), ставим крышку на место, крышка должна прилегать ровно и плотно, ставим датчик на стол крышкой вниз, сверху прижимаем грузом, и оставляем на 2-3 часа, чтобы герметик застыл. Все датчик готов: Конструкция проверена, все четко работает, главная задача этих сот создать ламинарный поток воздуха для правильной работы датчиков давления, с чем эта конструкция прекрасно справляется.
По разным причинам эти соты могут развалиться, выпасть или помяться, чаще всего это происходит от хлопка во впускном коллекторе, например при запуске с помощью эфира, либо при неисправном ГБО.Признаками этого является нестабильный холостой, особенно на холодном моторе, провалы, подергивания, чуть увеличенный расход, иногда могут быть другие симптомы, возможно у кого то ошибки. Сканер показывает увеличенные показания расходомера на холостом и обязательно увеличение долговременной коррекции по лямбде.
Можно конечно заменить датчик на контрактный за 2-3т.р., либо найти дохлый и вытащить оттуда соты, но есть вариант еще интереснее и малозатратнее для тех кто любит ковыряться в своем авто сам.
Итак, имеется датчик без сот: У рекламщиков выпрашиваем из обрезков поликарбонат сотовый размерами около 20*20см, толщиной 4мм, цвет значения не имеет, воздуху все равно. Нарезаем полоски поперек шириной 1см: Склеиваем их стопкой друг на друга дихлорэтаном (продается в магазине радиодеталей). Конструкция получается очень прочная и в то же время эластичная, при новых хлопках она точно выдержит, по сравнению с алюминиевыми сотами.
Аккуратно отрываем крышку которая держит соты датчика, отверткой. По размеру подрезаем склееную стопку, вставляем ее туда: На корпус датчика по местам старого клея наносим любой простой автогерметик (предварительно обезжиривая), ставим крышку на место, крышка должна прилегать ровно и плотно, ставим датчик на стол крышкой вниз, сверху прижимаем грузом, и оставляем на 2-3 часа, чтобы герметик застыл. Все датчик готов: Конструкция проверена, все четко работает, главная задача этих сот создать ламинарный поток воздуха для правильной работы датчиков давления, с чем эта конструкция прекрасно справляется.