Ранее проживал на севере, непосредственно в г.Нарья-Мар, НАО и такой проблемы как коррозия любимого авто не испытывал т.к. никаких хим. реагентов у нас на дороги не сыпали (как сейчас не знаю может что изменилось), а посыпают их там просто песком которого в избытке на любые нужды. Итог PII 96 г.в. для своих годов выглядел просто идеально. Рама, пороги, арки практически без какого либо намека на коррозию.
Три года как переехал в среднюю полосу и проблема возникла. Три года подряд говорил себе "завтра" и заглянув под арки в очередной раз решил что "завтра" уже давно наступило

Зная как зачастую халтурят СТО решил потратить немного времени и сделать сам.
Фото делал на телефон прошу сильно не ругать.
результат химии за 3 года...

Снимаем все лишнее. Колеса, брызговики и т.д.

Почитав отзывы и описания остановил выбор на производителе Dinitrol. Сразу взял баночку объемом на 5л в хозяйстве пригодиться..

Приобрел комплект насадок на дрель для подготовки поверхности

процесс пошел...

Буржуйский пистолет для нанесения мастики порядка 10 рублей

Результат...

Аналогично со второй стороны фото дублировать не буду.
Перешел на передние арки. Тут возни по больше в связи с подкрылками ну и так как решил делать на совесть не поленился потратить 20 минут и снять крыло для более легкого доступа....

Уже все зашкурил и зачистил, но неожиданно пришлось жарить шашлычок


По завершению арок постараюсь не затягивать и проделать все тоже самое с рамой пока не поздно. На данный момент рама в очень хорошем состоянии, никакой сквозной коррозии, трещин и т.д., даже номер на раме еще читается без проблем и каких либо экспертиз.
Пока все, всем добра!