Защита арок PII (фото отчет)

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
BARS_83
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 00:32
Двигатель:: 4M40 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero II 96г.в.
Откуда: Игра
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Защита арок PII (фото отчет)

Сообщение BARS_83 »

Вечер добрый!

Ранее проживал на севере, непосредственно в г.Нарья-Мар, НАО и такой проблемы как коррозия любимого авто не испытывал т.к. никаких хим. реагентов у нас на дороги не сыпали (как сейчас не знаю может что изменилось), а посыпают их там просто песком которого в избытке на любые нужды. Итог PII 96 г.в. для своих годов выглядел просто идеально. Рама, пороги, арки практически без какого либо намека на коррозию.

Три года как переехал в среднюю полосу и проблема возникла. Три года подряд говорил себе "завтра" и заглянув под арки в очередной раз решил что "завтра" уже давно наступило :)

Зная как зачастую халтурят СТО решил потратить немного времени и сделать сам.

Фото делал на телефон прошу сильно не ругать.

результат химии за 3 года...
Изображение

Снимаем все лишнее. Колеса, брызговики и т.д.
Изображение

Почитав отзывы и описания остановил выбор на производителе Dinitrol. Сразу взял баночку объемом на 5л в хозяйстве пригодиться..
Изображение

Приобрел комплект насадок на дрель для подготовки поверхности
Изображение

процесс пошел...
Изображение

Буржуйский пистолет для нанесения мастики порядка 10 рублей :%): Т.ч. кисточку в руки и вперед. Мастика не сильно вязкая, наносится и размазывается довольно легко и запаха практически ни какого. Предварительно конечно все хорошенько обезжирил, высушил. Наносил в пять слоев, перерыв м/у слоями выдерживал по 15-20 минут в это время готовил вторую сторону.
Результат...
Изображение

Аналогично со второй стороны фото дублировать не буду.

Перешел на передние арки. Тут возни по больше в связи с подкрылками ну и так как решил делать на совесть не поленился потратить 20 минут и снять крыло для более легкого доступа....
Изображение

Уже все зашкурил и зачистил, но неожиданно пришлось жарить шашлычок :) :*DRINK*: т.ч. процесс остановился продолжу завтра после работы.

По завершению арок постараюсь не затягивать и проделать все тоже самое с рамой пока не поздно. На данный момент рама в очень хорошем состоянии, никакой сквозной коррозии, трещин и т.д., даже номер на раме еще читается без проблем и каких либо экспертиз.

Пока все, всем добра!
P2, длинный, 4М40, АКПП, 96г, правый, EFI, MT 31х10,5х16, лифт 4см
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»