Акпп переключается рывками

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA

nokian74
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 21:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Галлопер, Монтеро Спорт, Л200 нью, Паджеро 4, Паджеро 2 Делика
Откуда: Калининград
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Акпп переключается рывками

Сообщение nokian74 »

Здравствуйте. Нужна помощь, приму любые советы, ибо нормальных сто я в Калининграде не нашел. Не хочется платить за бесполезный ремонт мастерам с кривыми руками.

Уже как с месяц начала глючить АКПП:
а) первое время появился характерный рывок со 2й на 3ю;
б) далее заметил, при езде задом направо\налево, машина стала как бы упираться слегка
в) далее рывки стали прогрессировать, теперь и со 2й и 3й пинается

Теперь самое интересное то,что все перечисленные симптомы проявляются вместе, но также и ПРОПАДАЮТ одновременно вместе (к примеру на следующий день). То есть своего рода ГЛЮК.

Уровень мерил по инструкции, был слегка завышен. Я откачал лишнее. Цвет масла розовый, горелым не пахнет.

Что (трогал, крутил, ченил) перед тем как начало глючить:
а) разрабатывал иногда раздатку, чтобы все режимы включались (машина AWD)
б) чистил дроссель и затронул (зачем вообще я его трогал!), короче открутил Датчик Положения Дроссельной Заслонки (ДПДЗ); естественно он сбился; в общем настроил с горем пополам по книжке, но иногда обороты зависают после поездки на 1100 или 1000 или 900. :]:-O: (круиз работает)

Машина: Montero Sport 2003г AWD, 3л бензин, Акпп, чек не горит
Реальный пробег авто 75000миль (120ткм), в коробке заводская жижа. Еще не тот пробег, при котором коробас должен начать пинать, тем более глюк плавающий. в Общем :*HELP*: помогите пожалуйста.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12112
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 388 раз

Re: Акпп переключается рывками

Сообщение Dimix »

Ты прикалываешься? Жижу в акпп пора бы по времени как минимум сменить пару раз.
ДПДЗ надо по компу выставлять.
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12112
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 388 раз

Re: Акпп переключается рывками

Сообщение Dimix »

Почему уверен в реальном пробеге?
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
nokian74
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 21:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Галлопер, Монтеро Спорт, Л200 нью, Паджеро 4, Паджеро 2 Делика
Откуда: Калининград
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Акпп переключается рывками

Сообщение nokian74 »

Сменю, хочу на аппарате, но негде найти его не могу, все только меняют частично, а это я и сам могу.
nokian74
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 21:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Галлопер, Монтеро Спорт, Л200 нью, Паджеро 4, Паджеро 2 Делика
Откуда: Калининград
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Акпп переключается рывками

Сообщение nokian74 »

Американец, есть карфакс. Машина была в одних руках, есть у бывшего хозяина чеки заказ-наряды по годам. Почти все время в у дилера бывший хозяин обслуживал. В базе у них тоже есть. Хозяин моряк (как бы странно не казалось, не байка), машина 70% времени в гараже стояла. Состояние кузова ( а я много таких машин повидал) просто идеальное, почти нет ржи. У меня она 6 месяцев.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Акпп переключается рывками

Сообщение <Вавил> »

Как обороты себя ведут при переключении? Заброс есть? Или падают в один раз? По правильному при переключении со 2 на 3ю и выше на прогретой коробке обороты падают в два приёма. На половину при переключении и ещё раз на столько же при блокировке ГТ. При перегреве блокировка происходит сразу и при завышенных оборотах как у вас есть толчок. Может глюк датчика температуры АКПП.... но про вижу Вы конечно выдали.... я каждый год меняю хоть и проезжаю по 10-15 тык...
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Акпп переключается рывками

Сообщение kyzya11 »

nokian74 писал(а):Сменю, хочу на аппарате, но негде найти его не могу, все только меняют частично, а это я и сам могу.
отсоедини шланг с радиатора и заводи мотор, доливай сколько слил (по литру/два), прилично сменишь
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
nokian74
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 21:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Галлопер, Монтеро Спорт, Л200 нью, Паджеро 4, Паджеро 2 Делика
Откуда: Калининград
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Акпп переключается рывками

Сообщение nokian74 »

Обороты падают (пробуксовки нет). Завтра присмотрюсь как именно скидывает. Отпишусь. Машин таких у меня штук 5 было, все амеры. У всех конечно скрученный пробег был, на одометрах от 100 до 140миль было и там естественно никто не менял жижу, кроме американских дилеров. С коробками почти никогда проблем не было.
Менять я ее однозначно собирался, но то одно то другое. Хочу именно на аппарате, но нет его нигде как я уже писал. По машине много чего сделал, всего за 5 месяцев владения. Так то конечно понимаю, что сам виноват, но не только ж в масле тут дело.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12112
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 388 раз

Re: Акпп переключается рывками

Сообщение Dimix »

Смысла в аппартае нет. Меняй масло покатайся, сдергивай поддон и еще раз меняй масло и все.
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
nokian74
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 21:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Галлопер, Монтеро Спорт, Л200 нью, Паджеро 4, Паджеро 2 Делика
Откуда: Калининград
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Акпп переключается рывками

Сообщение nokian74 »

Спасибо, об этом знаю. Объясню почему я так уперся в этот аппарат. Был у отца наш первый ММС, там по трассе всегда коробка грелась. Два раза меняли на разных сто жижу обычным способом. Эффекта нуль! Потом как раз появились на стошках первые аппараты. Продавили на нем. И все ок! А именно с этой машиной, мне кажется (так как она по долгу стояла) может быть где отложения залегли и обычным способом замены масла их не убрать. Вот так.
Хотя конечно склоняюсь как писал Вавил: Заблокирован ГТ.
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Акпп переключается рывками

Сообщение GriFon »

nokian74 писал(а):Положения Дроссельной Заслонки (ДПДЗ); естественно он сбился; в общем настроил с горем пополам по книжке, но иногда обороты зависают после поездки на 1100 или 1000 или 900. :]:-O: (круиз работает)
У вас датчик TPS 3-х проводной? если считать от черного и принять его за первый, есть ли третий провод или там пустое гнездо? просто в глаза не видел 3-х проводные датчики, но знаю что они существуют, а TPS настраивается по напряжению 1-3 провода.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
nokian74
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 21:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Галлопер, Монтеро Спорт, Л200 нью, Паджеро 4, Паджеро 2 Делика
Откуда: Калининград
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Акпп переключается рывками

Сообщение nokian74 »

3 провода (если вместе с черным). Настраивал по напряжению. Долго думал как его смерить, в итоге просто зачистил провода недалеко от фишки и мерил. Хочется конечно через компьютер настроить, но к кому обратиться даже не знаю. Многие когда слышат как называется механизм, вообще не понимают о чем речь.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12112
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 388 раз

Re: Акпп переключается рывками

Сообщение Dimix »

купи ELM327 стоит 600р.
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
nokian74
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 21:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Галлопер, Монтеро Спорт, Л200 нью, Паджеро 4, Паджеро 2 Делика
Откуда: Калининград
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Акпп переключается рывками

Сообщение nokian74 »

Dimix писал(а):купи ELM327 стоит 600р.
Мультитроникс купил недели 2 назад, пока еще с ним толком не разобрался.
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Акпп переключается рывками

Сообщение GriFon »

nokian74 писал(а):3 провода (если вместе с черным). Настраивал по напряжению. Долго думал как его смерить, в итоге просто зачистил провода недалеко от фишки и мерил. Хочется конечно через компьютер настроить, но к кому обратиться даже не знаю. Многие когда слышат как называется механизм, вообще не понимают о чем речь.
Напряжение на 1 и 3-м проводе? Сколько выставили?
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Акпп переключается рывками

Сообщение GriFon »

Dimix писал(а):купи ELM327 стоит 600р.
ELM327 показывает напряжение на TPS?
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12112
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 388 раз

Re: Акпп переключается рывками

Сообщение Dimix »

elm через торгу показывает % открытия дроселя.
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Акпп переключается рывками

Сообщение GriFon »

Dimix писал(а):elm через торгу показывает % открытия дроселя.
На сколько я этот вопрос изучил, % открытия дросселя это относительная величина, которая адаптируется под сопротивление при включении зажигания и показывает сдвиг от первоначальной точки, а для АКПП важно именно абсолютное значение.
простой пример, поставил я TPS на 0.7в нажал педаль в пол мультик показал 98% открытие дросселя, потом поставил TPS на 0.6в (тобишь сдвинул сопротивление и увеличил рабочую поверхность измерений сопротивления) нажал педаль в пол показало 99%. естественно в обоих случаях начальное 0%.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
nokian74
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 21:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Галлопер, Монтеро Спорт, Л200 нью, Паджеро 4, Паджеро 2 Делика
Откуда: Калининград
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Акпп переключается рывками

Сообщение nokian74 »

Выставлял по книге. Точно не помню. Запомнил что при перемещении ДПЗД оно не очень сильно то и менялось. Может что не так делал?
nokian74
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 21:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Галлопер, Монтеро Спорт, Л200 нью, Паджеро 4, Паджеро 2 Делика
Откуда: Калининград
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Акпп переключается рывками

Сообщение nokian74 »

<Вавил> писал(а):Как обороты себя ведут при переключении? Заброс есть? Или падают в один раз? По правильному при переключении со 2 на 3ю и выше на прогретой коробке обороты падают в два приёма. На половину при переключении и ещё раз на столько же при блокировке ГТ. При перегреве блокировка происходит сразу и при завышенных оборотах как у вас есть толчок. Может глюк датчика температуры АКПП.... но про вижу Вы конечно выдали.... я каждый год меняю хоть и проезжаю по 10-15 тык...
Тестил сегодня. Результаты говорят в пользу вашего предположения. Но как назло Акпп сегодня не пиналась и рывков толком не было, остались не совсем плавные переключения :]:-O:

И так:
1) Когда переключения происходили плавно, то обороты машина скидывала ровно на половину
2) После (видимо прогрелась) уже начались не плавные переключения (без рывков) и обороты скидывала в четверть ;также присмотрелся, машина в течении секунды после как скинула обороты, пыталась их еще понизить (стрелка тахометра падала резко еще на 500-700об)
3) в общем погонял еще, пытаясь заставить ее попинать и добился эффекта как вы писали: происходит заброс оборотов, а потом падают на четверть.

А\Т Темп никогда у меня при езде по трассе, в пробке, в жару, в мороз не загоралось. При включении зажигания, он загорается и тухнет как положено.

В общем где этот датчик искать на машине? Как проверить? Отмачивание ему поможет? Или сразу махнктьна новый?
Ответить

Вернуться в «АКПП»