Уже как с месяц начала глючить АКПП:
а) первое время появился характерный рывок со 2й на 3ю;
б) далее заметил, при езде задом направо\налево, машина стала как бы упираться слегка
в) далее рывки стали прогрессировать, теперь и со 2й и 3й пинается
Теперь самое интересное то,что все перечисленные симптомы проявляются вместе, но также и ПРОПАДАЮТ одновременно вместе (к примеру на следующий день). То есть своего рода ГЛЮК.
Уровень мерил по инструкции, был слегка завышен. Я откачал лишнее. Цвет масла розовый, горелым не пахнет.
Что (трогал, крутил, ченил) перед тем как начало глючить:
а) разрабатывал иногда раздатку, чтобы все режимы включались (машина AWD)
б) чистил дроссель и затронул (зачем вообще я его трогал!), короче открутил Датчик Положения Дроссельной Заслонки (ДПДЗ); естественно он сбился; в общем настроил с горем пополам по книжке, но иногда обороты зависают после поездки на 1100 или 1000 или 900.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Машина: Montero Sport 2003г AWD, 3л бензин, Акпп, чек не горит
Реальный пробег авто 75000миль (120ткм), в коробке заводская жижа. Еще не тот пробег, при котором коробас должен начать пинать, тем более глюк плавающий. в Общем
