Страница 1 из 2

Акпп переключается рывками

Добавлено: 27 май 2014, 23:45
nokian74
Здравствуйте. Нужна помощь, приму любые советы, ибо нормальных сто я в Калининграде не нашел. Не хочется платить за бесполезный ремонт мастерам с кривыми руками.

Уже как с месяц начала глючить АКПП:
а) первое время появился характерный рывок со 2й на 3ю;
б) далее заметил, при езде задом направо\налево, машина стала как бы упираться слегка
в) далее рывки стали прогрессировать, теперь и со 2й и 3й пинается

Теперь самое интересное то,что все перечисленные симптомы проявляются вместе, но также и ПРОПАДАЮТ одновременно вместе (к примеру на следующий день). То есть своего рода ГЛЮК.

Уровень мерил по инструкции, был слегка завышен. Я откачал лишнее. Цвет масла розовый, горелым не пахнет.

Что (трогал, крутил, ченил) перед тем как начало глючить:
а) разрабатывал иногда раздатку, чтобы все режимы включались (машина AWD)
б) чистил дроссель и затронул (зачем вообще я его трогал!), короче открутил Датчик Положения Дроссельной Заслонки (ДПДЗ); естественно он сбился; в общем настроил с горем пополам по книжке, но иногда обороты зависают после поездки на 1100 или 1000 или 900. :]:-O: (круиз работает)

Машина: Montero Sport 2003г AWD, 3л бензин, Акпп, чек не горит
Реальный пробег авто 75000миль (120ткм), в коробке заводская жижа. Еще не тот пробег, при котором коробас должен начать пинать, тем более глюк плавающий. в Общем :*HELP*: помогите пожалуйста.

Re: Акпп переключается рывками

Добавлено: 27 май 2014, 23:55
Dimix
Ты прикалываешься? Жижу в акпп пора бы по времени как минимум сменить пару раз.
ДПДЗ надо по компу выставлять.

Re: Акпп переключается рывками

Добавлено: 27 май 2014, 23:57
Dimix
Почему уверен в реальном пробеге?

Re: Акпп переключается рывками

Добавлено: 28 май 2014, 00:00
nokian74
Сменю, хочу на аппарате, но негде найти его не могу, все только меняют частично, а это я и сам могу.

Re: Акпп переключается рывками

Добавлено: 28 май 2014, 00:06
nokian74
Американец, есть карфакс. Машина была в одних руках, есть у бывшего хозяина чеки заказ-наряды по годам. Почти все время в у дилера бывший хозяин обслуживал. В базе у них тоже есть. Хозяин моряк (как бы странно не казалось, не байка), машина 70% времени в гараже стояла. Состояние кузова ( а я много таких машин повидал) просто идеальное, почти нет ржи. У меня она 6 месяцев.

Re: Акпп переключается рывками

Добавлено: 28 май 2014, 00:09
<Вавил>
Как обороты себя ведут при переключении? Заброс есть? Или падают в один раз? По правильному при переключении со 2 на 3ю и выше на прогретой коробке обороты падают в два приёма. На половину при переключении и ещё раз на столько же при блокировке ГТ. При перегреве блокировка происходит сразу и при завышенных оборотах как у вас есть толчок. Может глюк датчика температуры АКПП.... но про вижу Вы конечно выдали.... я каждый год меняю хоть и проезжаю по 10-15 тык...

Re: Акпп переключается рывками

Добавлено: 28 май 2014, 00:16
kyzya11
nokian74 писал(а):Сменю, хочу на аппарате, но негде найти его не могу, все только меняют частично, а это я и сам могу.
отсоедини шланг с радиатора и заводи мотор, доливай сколько слил (по литру/два), прилично сменишь

Re: Акпп переключается рывками

Добавлено: 28 май 2014, 00:22
nokian74
Обороты падают (пробуксовки нет). Завтра присмотрюсь как именно скидывает. Отпишусь. Машин таких у меня штук 5 было, все амеры. У всех конечно скрученный пробег был, на одометрах от 100 до 140миль было и там естественно никто не менял жижу, кроме американских дилеров. С коробками почти никогда проблем не было.
Менять я ее однозначно собирался, но то одно то другое. Хочу именно на аппарате, но нет его нигде как я уже писал. По машине много чего сделал, всего за 5 месяцев владения. Так то конечно понимаю, что сам виноват, но не только ж в масле тут дело.

Re: Акпп переключается рывками

Добавлено: 28 май 2014, 00:28
Dimix
Смысла в аппартае нет. Меняй масло покатайся, сдергивай поддон и еще раз меняй масло и все.

Re: Акпп переключается рывками

Добавлено: 28 май 2014, 00:31
nokian74
Спасибо, об этом знаю. Объясню почему я так уперся в этот аппарат. Был у отца наш первый ММС, там по трассе всегда коробка грелась. Два раза меняли на разных сто жижу обычным способом. Эффекта нуль! Потом как раз появились на стошках первые аппараты. Продавили на нем. И все ок! А именно с этой машиной, мне кажется (так как она по долгу стояла) может быть где отложения залегли и обычным способом замены масла их не убрать. Вот так.
Хотя конечно склоняюсь как писал Вавил: Заблокирован ГТ.

Re: Акпп переключается рывками

Добавлено: 28 май 2014, 08:25
GriFon
nokian74 писал(а):Положения Дроссельной Заслонки (ДПДЗ); естественно он сбился; в общем настроил с горем пополам по книжке, но иногда обороты зависают после поездки на 1100 или 1000 или 900. :]:-O: (круиз работает)
У вас датчик TPS 3-х проводной? если считать от черного и принять его за первый, есть ли третий провод или там пустое гнездо? просто в глаза не видел 3-х проводные датчики, но знаю что они существуют, а TPS настраивается по напряжению 1-3 провода.

Re: Акпп переключается рывками

Добавлено: 28 май 2014, 08:36
nokian74
3 провода (если вместе с черным). Настраивал по напряжению. Долго думал как его смерить, в итоге просто зачистил провода недалеко от фишки и мерил. Хочется конечно через компьютер настроить, но к кому обратиться даже не знаю. Многие когда слышат как называется механизм, вообще не понимают о чем речь.

Re: Акпп переключается рывками

Добавлено: 28 май 2014, 08:45
Dimix
купи ELM327 стоит 600р.

Re: Акпп переключается рывками

Добавлено: 28 май 2014, 08:57
nokian74
Dimix писал(а):купи ELM327 стоит 600р.
Мультитроникс купил недели 2 назад, пока еще с ним толком не разобрался.

Re: Акпп переключается рывками

Добавлено: 28 май 2014, 10:05
GriFon
nokian74 писал(а):3 провода (если вместе с черным). Настраивал по напряжению. Долго думал как его смерить, в итоге просто зачистил провода недалеко от фишки и мерил. Хочется конечно через компьютер настроить, но к кому обратиться даже не знаю. Многие когда слышат как называется механизм, вообще не понимают о чем речь.
Напряжение на 1 и 3-м проводе? Сколько выставили?

Re: Акпп переключается рывками

Добавлено: 28 май 2014, 10:07
GriFon
Dimix писал(а):купи ELM327 стоит 600р.
ELM327 показывает напряжение на TPS?

Re: Акпп переключается рывками

Добавлено: 28 май 2014, 10:16
Dimix
elm через торгу показывает % открытия дроселя.

Re: Акпп переключается рывками

Добавлено: 28 май 2014, 12:07
GriFon
Dimix писал(а):elm через торгу показывает % открытия дроселя.
На сколько я этот вопрос изучил, % открытия дросселя это относительная величина, которая адаптируется под сопротивление при включении зажигания и показывает сдвиг от первоначальной точки, а для АКПП важно именно абсолютное значение.
простой пример, поставил я TPS на 0.7в нажал педаль в пол мультик показал 98% открытие дросселя, потом поставил TPS на 0.6в (тобишь сдвинул сопротивление и увеличил рабочую поверхность измерений сопротивления) нажал педаль в пол показало 99%. естественно в обоих случаях начальное 0%.

Re: Акпп переключается рывками

Добавлено: 28 май 2014, 22:17
nokian74
Выставлял по книге. Точно не помню. Запомнил что при перемещении ДПЗД оно не очень сильно то и менялось. Может что не так делал?

Re: Акпп переключается рывками

Добавлено: 28 май 2014, 22:32
nokian74
<Вавил> писал(а):Как обороты себя ведут при переключении? Заброс есть? Или падают в один раз? По правильному при переключении со 2 на 3ю и выше на прогретой коробке обороты падают в два приёма. На половину при переключении и ещё раз на столько же при блокировке ГТ. При перегреве блокировка происходит сразу и при завышенных оборотах как у вас есть толчок. Может глюк датчика температуры АКПП.... но про вижу Вы конечно выдали.... я каждый год меняю хоть и проезжаю по 10-15 тык...
Тестил сегодня. Результаты говорят в пользу вашего предположения. Но как назло Акпп сегодня не пиналась и рывков толком не было, остались не совсем плавные переключения :]:-O:

И так:
1) Когда переключения происходили плавно, то обороты машина скидывала ровно на половину
2) После (видимо прогрелась) уже начались не плавные переключения (без рывков) и обороты скидывала в четверть ;также присмотрелся, машина в течении секунды после как скинула обороты, пыталась их еще понизить (стрелка тахометра падала резко еще на 500-700об)
3) в общем погонял еще, пытаясь заставить ее попинать и добился эффекта как вы писали: происходит заброс оборотов, а потом падают на четверть.

А\Т Темп никогда у меня при езде по трассе, в пробке, в жару, в мороз не загоралось. При включении зажигания, он загорается и тухнет как положено.

В общем где этот датчик искать на машине? Как проверить? Отмачивание ему поможет? Или сразу махнктьна новый?