Страница 1 из 1

Готовлюсь к ТО 135, вопрос по диффу, сервис мануалу, и т.п.

Добавлено: 28 май 2014, 12:19
Beeper
Коллеги, ткните где качнуть сервис мануал на Sport 2005 г.в. бензин 3.0 (vin JMB0RK9605J001176). Ну никак не гуглится, хоть убей. Хотя бы на английский, хотя русский конечно приятнее.
И такой вопрос - в юзер-мануале указаны различные масла в зависимости от того какой диф в заднем мосту - LSD не LSD, с муфтой или без, я не пойму как определить что у меня то установлено и какое масло соответственно покупать.
Так же подумываю о покупке книжки типа такой, смутило отсутствие в оглавлении по замене масла в АКПП. Насколько понял по форуму, это не просто выкрутил-слил-закрутил-залил, хотелось бы посмотреть на исходные рекомендации производителя.

Re: Готовлюсь к ТО 135, вопрос по диффу, сервис мануалу, и т

Добавлено: 28 май 2014, 16:56
ПравдинАлекс
На Drive2.ru есть разде по МПС 1-ого покаления. Там Дэн Серый Волк классно написал с фото как менять масло в АКПП

Re: Готовлюсь к ТО 135, вопрос по диффу, сервис мануалу, и т

Добавлено: 28 май 2014, 19:03
Beeper
Попробовал найти - какой то серый волк нашелся, но у него 2-е поколение. Может найдется ссылочка?

Re: Готовлюсь к ТО 135, вопрос по диффу, сервис мануалу, и т

Добавлено: 30 май 2014, 16:48
metis
Beeper писал(а):Попробовал найти - какой то серый волк нашелся, но у него 2-е поколение. Может найдется ссылочка?
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/26796/logbook/

:*THANK*:

Re: Готовлюсь к ТО 135, вопрос по диффу, сервис мануалу, и т

Добавлено: 18 июл 2014, 13:37
Beeper
metis писал(а):
Beeper писал(а):Попробовал найти - какой то серый волк нашелся, но у него 2-е поколение. Может найдется ссылочка?
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/26796/logbook/

:*THANK*:
Благодарствую, хорошая ссылочка.
По заднему мосту таки прошу помощи - у меня, как выяснилось по наклейке, Hybrid LSD, но в мануале нет такой позиции, там только два варианта - просто LSD (для него GL-5+/LS) или вообще без него (тогда GL-5). В рунете толковой инфы на эту тему не нашлось, на буржуйских форумах пишут что гибридный диф не требует friction modifier присадок в масле (дословно: 98 and newer uses the Hybrid LSD that does NOT require FM in the oil). Получается нужно лить просто GL-5 80W90 и не париться?

Изображение

Re: Готовлюсь к ТО 135, вопрос по диффу, сервис мануалу, и т

Добавлено: 19 июл 2014, 08:50
Tavr
Лей для LSD вот тогда парится не будешь 100%
У тебя как раз таки он и есть.

Re: Готовлюсь к ТО 135, вопрос по диффу, сервис мануалу, и т

Добавлено: 25 июл 2014, 15:08
Beeper
Ну вообще как то некошерно лить с присадками (LS) если они там не нужны. Неужели нигде нет четкого описания что из себя представляет этот hybrid lsd, есть ли там открытые фрикционы или все спрятано в вискомуфте?

Re: Готовлюсь к ТО 135, вопрос по диффу, сервис мануалу, и т

Добавлено: 28 июл 2014, 16:13
Podzemshik
Beeper писал(а):Ну вообще как то некошерно лить с присадками (LS) если они там не нужны. Неужели нигде нет четкого описания что из себя представляет этот hybrid lsd, есть ли там открытые фрикционы или все спрятано в вискомуфте?
На форуме есть с фотками. Там маленькая закрытая вискомуфта и торсен, в котором открытое трение есть.
Хрен знает, что нужно этому торсену, в Тойоте межосевой торсен спецмасла не требует...

Re: Готовлюсь к ТО 135, вопрос по диффу, сервис мануалу, и т

Добавлено: 29 июл 2014, 17:32
Beeper
Написал в Независимость. Отвечают, надо LS. Ну ладно, хуже думаю не будет.

Re: Готовлюсь к ТО 135, вопрос по диффу, сервис мануалу, и т

Добавлено: 01 авг 2014, 15:18
Beeper
Мля, ща помру. Это просто угар. Кроме Независимости, я отписал в самое ММС рус. Ответ: API GL-5 SAE 90.
Я дико благодарен обеим организациям что потратили время на ответ мне, но почему ответы различаются? :%):
В инете, на форумах, как уже писал, тоже 50/50 - где то говорят LS, где то нет. Атас.
Походу, надо писать в (спортлото) митсубисикорп в Японию, иначе никак :)

Re: Готовлюсь к ТО 135, вопрос по диффу, сервис мануалу, и т

Добавлено: 05 авг 2014, 03:26
АФОНЯ 68
МОСТЫ У НАС ОДИНАКОВЫЕ ЗАЛИЛ castrol syntrax limited slip 75w-140 saf-xj gl-5 для самоблокирующих диф в задний мост, до этого масло меняли официалы какое не знаю после замены на режимах 4H-4L на твёрдом грунте машина на малых скоростях очень тяжело поворачивает задний ход тоже самое думаю коли стало жоще значит лучше.Машину брал у соседа при пробеге 115000 уже 129000 сосед очень аккуратный водитель 99.9% пробега был асфальт включение блокировок пришлось разрабатывать.На этом масле пробег около 9000 за пол года обладания машиной успел полазить, выявились мелкие косяки длительного аккуратного вождение, но к работе заднего моста нареканий нет мост работает правильно при поджатии ручника крутит оба колеса.Перепутал банки с маслом исправил.