Какая мощностьАКБ должно быть?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Хасан
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 04 авг 2013, 18:05
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 4
Откуда: Казахстан, Актау

Какая мощностьАКБ должно быть?

Сообщение Хасан »

Здравствуйте! авто Паджеро 4 2007 г.в. 3,2 дизель, араб. Мощность у аккумы сколько должно быть с правой и с левой стороны??? (заводская) У меня стоял главный аккум. 80А, второй 75А год назад. мафон (dvd) как то не отключился незнаю точно что было в общем утром смотрю не завелась аккума села. С прикуревотелем завел нормально поездил, но смотрю второй аккум. (75 А) весь горячий опух. Оба снял подзарядил денёк, обратно поставил. Оказывается Второй аккум.(75А) сажает главный и не заводиться весь опухший нагревается до невозможности . Пошел купил новый аккум. 90А поставил его как главный а прежний 80А поставил как второй (со стороны пассажира).Вот ровно год такая же хрень, но утром плохо завелась. Смотрю второй аккум. (80А) сел до конца весь нагрелся сильно и опух, а главный аккум.(90А) сел но не до конца. И этот второй аккум. (80А) сажает главный. Дома было один аккум. тоже 90 А его поставил пока. Сейчас стоит два аккум. по 90 А. Вопрос что может быть этому причиной? Может слишком мощный аккум.? один 90А второй 80А? или что то еще?
Аватара пользователя
igor-857
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 17:40
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
Откуда: 190Rus
Откуда: Домодедово
Поблагодарили: 25 раз

Re: Какая мощностьАКБ должно быть?

Сообщение igor-857 »

Хасан писал(а):Здравствуйте! авто Паджеро 4 2007 г.в. 3,2 дизель, араб. Мощность у аккумы сколько должно быть с правой и с левой стороны??? (заводская) У меня стоял главный аккум. 80А, второй 75А год назад. мафон (dvd) как то не отключился незнаю точно что было в общем утром смотрю не завелась аккума села. С прикуревотелем завел нормально поездил, но смотрю второй аккум. (75 А) весь горячий опух. Оба снял подзарядил денёк, обратно поставил. Оказывается Второй аккум.(75А) сажает главный и не заводиться весь опухший нагревается до невозможности . Пошел купил новый аккум. 90А поставил его как главный а прежний 80А поставил как второй (со стороны пассажира).Вот ровно год такая же хрень, но утром плохо завелась. Смотрю второй аккум. (80А) сел до конца весь нагрелся сильно и опух, а главный аккум.(90А) сел но не до конца. И этот второй аккум. (80А) сажает главный. Дома было один аккум. тоже 90 А его поставил пока. Сейчас стоит два аккум. по 90 А. Вопрос что может быть этому причиной? Может слишком мощный аккум.? один 90А второй 80А? или что то еще?
по 55Ач каждый заводская
pajero2-5 дв-1993-1996-1999 г.в-5 мкпп.super-select-2500td-2800td было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select.3200td-было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select 3800l-сейчас\газ.оборуд\
тел-8 968 412 43 86
Активация Autel ap200,Launch,Autocom
Аватара пользователя
Хасан
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 04 авг 2013, 18:05
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 4
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Какая мощностьАКБ должно быть?

Сообщение Хасан »

igor-857 писал(а):
Хасан писал(а):Здравствуйте! авто Паджеро 4 2007 г.в. 3,2 дизель, араб. Мощность у аккумы сколько должно быть с правой и с левой стороны??? (заводская) У меня стоял главный аккум. 80А, второй 75А год назад. мафон (dvd) как то не отключился незнаю точно что было в общем утром смотрю не завелась аккума села. С прикуревотелем завел нормально поездил, но смотрю второй аккум. (75 А) весь горячий опух. Оба снял подзарядил денёк, обратно поставил. Оказывается Второй аккум.(75А) сажает главный и не заводиться весь опухший нагревается до невозможности . Пошел купил новый аккум. 90А поставил его как главный а прежний 80А поставил как второй (со стороны пассажира).Вот ровно год такая же хрень, но утром плохо завелась. Смотрю второй аккум. (80А) сел до конца весь нагрелся сильно и опух, а главный аккум.(90А) сел но не до конца. И этот второй аккум. (80А) сажает главный. Дома было один аккум. тоже 90 А его поставил пока. Сейчас стоит два аккум. по 90 А. Вопрос что может быть этому причиной? Может слишком мощный аккум.? один 90А второй 80А? или что то еще?
по 55Ач каждый заводская
А это может быть причиной???
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Какая мощностьАКБ должно быть?

Сообщение VSV1953 »

Отключи один АК и поездий. Если все нормально, перейди на второй. Определишся какой из них плохой. Вообще с 90А можеш ездит и с одним.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
Хасан
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 04 авг 2013, 18:05
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 4
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Какая мощностьАКБ должно быть?

Сообщение Хасан »

VSV1953 писал(а):Отключи один АК и поездий. Если все нормально, перейди на второй. Определишся какой из них плохой. Вообще с 90А можеш ездит и с одним.
Второму аккум. кирдык) вообще не заряжается и сразу греется сильно! Оба аккум. должный быть одинаковые? Может за этого один 90А второй 80А что разные.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Какая мощностьАКБ должно быть?

Сообщение drcham »

Для генератора нет разницы какая емкость АКБ. Весь вопрос будет только в количестве времени, требуемом на их зарядку. В Вашем случае если исключить повышенное напряжение в системе виноват тот факт, что один из АКБ в машине скорее всего неисправен. В машинах где стоят две АКБ желательно и правильно ставить их одинаковые и покупать в одно и то же время иначе действительно надо городить развязки и один может высасывать рабочий.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Какая мощностьАКБ должно быть?

Сообщение VAZ »

55а/ч, 75а/ч или 105а/ч при исправной электрике не могут стать причиной перегрева АКБ. Просто у тебя скорее всего сперва один акум умер, ты его поменял, через год очередь второго пришла. А когда один умирает, он второй парный высасывать начинает. Можно конечно и с двумя разными ездить и по возрасту и по ёмкости, если следить за ними, уровень проверять плотность(если обслуживаемые конечно), подзаряжать периодически. Но ИМХО лучше 2 свежих одинаковых поставить, если бюджет позволяет и они будут жить долго и счасливо. У меня с 2008г. стоковые стоят и пока нормально себя чувствуют, как помирать начнут, то кроилово устраивать не буду, поменяю в паре. Оригинальные акумы для П4 это по японской классификации 80D26. По максимуму должны влезть 115D31, по крайней мере в НМПС такие влезают, я думаю особой разницы в посадочных местах под аккумы нет. Что означает эта загадочная маркировка, лишний раз повторяться не буду, это уже многократно тёрто, перетёрто. Просто 80D26 в поисковике набери, там увидишь темы со ссылками и таблицами и по размерам и по электрическим параметрам.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Хасан
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 04 авг 2013, 18:05
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 4
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Какая мощностьАКБ должно быть?

Сообщение Хасан »

ааа понятно, спасибо всем за советы. Сейчас главный аккум. стоит 90Ан 720 А, а второй тоже 90Ан но 780 А. 720 и 780 имеют какое то значение?
Rulik
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 21:30
Двигатель:: Дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero-3 3-dr Белое облако на 20"лаптях
Откуда: Сталинград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Какая мощностьАКБ должно быть?

Сообщение Rulik »

ну какое значение...Это цифры силы тока холодного пуска....т.е.чем выше,тем быстрее крутит и тем быстрее аккум отдает заряд.Чем меньше этот показатель,тем медленнее аккум отдает заряд и соответственно медленнее разряжается,но и крутить оч.быстро не сможет.А у тебя разница в значениях пускового тока на столько не значительна,что даже ))Просто кто схемы с лебедью пользуют,то на стартер ставят сбольшим пусковым током,а на лебедь или другие всякие потребители с низким током,им ведь не надо как стартеру пыхтеть,а важнее продолжительность отдачи заряда.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»