Страница 1 из 1

Какая мощностьАКБ должно быть?

Добавлено: 28 май 2014, 15:26
Хасан
Здравствуйте! авто Паджеро 4 2007 г.в. 3,2 дизель, араб. Мощность у аккумы сколько должно быть с правой и с левой стороны??? (заводская) У меня стоял главный аккум. 80А, второй 75А год назад. мафон (dvd) как то не отключился незнаю точно что было в общем утром смотрю не завелась аккума села. С прикуревотелем завел нормально поездил, но смотрю второй аккум. (75 А) весь горячий опух. Оба снял подзарядил денёк, обратно поставил. Оказывается Второй аккум.(75А) сажает главный и не заводиться весь опухший нагревается до невозможности . Пошел купил новый аккум. 90А поставил его как главный а прежний 80А поставил как второй (со стороны пассажира).Вот ровно год такая же хрень, но утром плохо завелась. Смотрю второй аккум. (80А) сел до конца весь нагрелся сильно и опух, а главный аккум.(90А) сел но не до конца. И этот второй аккум. (80А) сажает главный. Дома было один аккум. тоже 90 А его поставил пока. Сейчас стоит два аккум. по 90 А. Вопрос что может быть этому причиной? Может слишком мощный аккум.? один 90А второй 80А? или что то еще?

Re: Какая мощностьАКБ должно быть?

Добавлено: 28 май 2014, 16:09
igor-857
Хасан писал(а):Здравствуйте! авто Паджеро 4 2007 г.в. 3,2 дизель, араб. Мощность у аккумы сколько должно быть с правой и с левой стороны??? (заводская) У меня стоял главный аккум. 80А, второй 75А год назад. мафон (dvd) как то не отключился незнаю точно что было в общем утром смотрю не завелась аккума села. С прикуревотелем завел нормально поездил, но смотрю второй аккум. (75 А) весь горячий опух. Оба снял подзарядил денёк, обратно поставил. Оказывается Второй аккум.(75А) сажает главный и не заводиться весь опухший нагревается до невозможности . Пошел купил новый аккум. 90А поставил его как главный а прежний 80А поставил как второй (со стороны пассажира).Вот ровно год такая же хрень, но утром плохо завелась. Смотрю второй аккум. (80А) сел до конца весь нагрелся сильно и опух, а главный аккум.(90А) сел но не до конца. И этот второй аккум. (80А) сажает главный. Дома было один аккум. тоже 90 А его поставил пока. Сейчас стоит два аккум. по 90 А. Вопрос что может быть этому причиной? Может слишком мощный аккум.? один 90А второй 80А? или что то еще?
по 55Ач каждый заводская

Re: Какая мощностьАКБ должно быть?

Добавлено: 28 май 2014, 16:14
Хасан
igor-857 писал(а):
Хасан писал(а):Здравствуйте! авто Паджеро 4 2007 г.в. 3,2 дизель, араб. Мощность у аккумы сколько должно быть с правой и с левой стороны??? (заводская) У меня стоял главный аккум. 80А, второй 75А год назад. мафон (dvd) как то не отключился незнаю точно что было в общем утром смотрю не завелась аккума села. С прикуревотелем завел нормально поездил, но смотрю второй аккум. (75 А) весь горячий опух. Оба снял подзарядил денёк, обратно поставил. Оказывается Второй аккум.(75А) сажает главный и не заводиться весь опухший нагревается до невозможности . Пошел купил новый аккум. 90А поставил его как главный а прежний 80А поставил как второй (со стороны пассажира).Вот ровно год такая же хрень, но утром плохо завелась. Смотрю второй аккум. (80А) сел до конца весь нагрелся сильно и опух, а главный аккум.(90А) сел но не до конца. И этот второй аккум. (80А) сажает главный. Дома было один аккум. тоже 90 А его поставил пока. Сейчас стоит два аккум. по 90 А. Вопрос что может быть этому причиной? Может слишком мощный аккум.? один 90А второй 80А? или что то еще?
по 55Ач каждый заводская
А это может быть причиной???

Re: Какая мощностьАКБ должно быть?

Добавлено: 28 май 2014, 18:05
VSV1953
Отключи один АК и поездий. Если все нормально, перейди на второй. Определишся какой из них плохой. Вообще с 90А можеш ездит и с одним.

Re: Какая мощностьАКБ должно быть?

Добавлено: 28 май 2014, 18:50
Хасан
VSV1953 писал(а):Отключи один АК и поездий. Если все нормально, перейди на второй. Определишся какой из них плохой. Вообще с 90А можеш ездит и с одним.
Второму аккум. кирдык) вообще не заряжается и сразу греется сильно! Оба аккум. должный быть одинаковые? Может за этого один 90А второй 80А что разные.

Re: Какая мощностьАКБ должно быть?

Добавлено: 28 май 2014, 19:28
drcham
Для генератора нет разницы какая емкость АКБ. Весь вопрос будет только в количестве времени, требуемом на их зарядку. В Вашем случае если исключить повышенное напряжение в системе виноват тот факт, что один из АКБ в машине скорее всего неисправен. В машинах где стоят две АКБ желательно и правильно ставить их одинаковые и покупать в одно и то же время иначе действительно надо городить развязки и один может высасывать рабочий.

Re: Какая мощностьАКБ должно быть?

Добавлено: 28 май 2014, 19:52
VAZ
55а/ч, 75а/ч или 105а/ч при исправной электрике не могут стать причиной перегрева АКБ. Просто у тебя скорее всего сперва один акум умер, ты его поменял, через год очередь второго пришла. А когда один умирает, он второй парный высасывать начинает. Можно конечно и с двумя разными ездить и по возрасту и по ёмкости, если следить за ними, уровень проверять плотность(если обслуживаемые конечно), подзаряжать периодически. Но ИМХО лучше 2 свежих одинаковых поставить, если бюджет позволяет и они будут жить долго и счасливо. У меня с 2008г. стоковые стоят и пока нормально себя чувствуют, как помирать начнут, то кроилово устраивать не буду, поменяю в паре. Оригинальные акумы для П4 это по японской классификации 80D26. По максимуму должны влезть 115D31, по крайней мере в НМПС такие влезают, я думаю особой разницы в посадочных местах под аккумы нет. Что означает эта загадочная маркировка, лишний раз повторяться не буду, это уже многократно тёрто, перетёрто. Просто 80D26 в поисковике набери, там увидишь темы со ссылками и таблицами и по размерам и по электрическим параметрам.

Re: Какая мощностьАКБ должно быть?

Добавлено: 28 май 2014, 20:58
Хасан
ааа понятно, спасибо всем за советы. Сейчас главный аккум. стоит 90Ан 720 А, а второй тоже 90Ан но 780 А. 720 и 780 имеют какое то значение?

Re: Какая мощностьАКБ должно быть?

Добавлено: 28 май 2014, 22:30
Rulik
ну какое значение...Это цифры силы тока холодного пуска....т.е.чем выше,тем быстрее крутит и тем быстрее аккум отдает заряд.Чем меньше этот показатель,тем медленнее аккум отдает заряд и соответственно медленнее разряжается,но и крутить оч.быстро не сможет.А у тебя разница в значениях пускового тока на столько не значительна,что даже ))Просто кто схемы с лебедью пользуют,то на стартер ставят сбольшим пусковым током,а на лебедь или другие всякие потребители с низким током,им ведь не надо как стартеру пыхтеть,а важнее продолжительность отдачи заряда.