Тормоза...они всегда такие?

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
dimenshion
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 28 май 2014, 18:18
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 коротыш
Откуда: Стерлитамак
Откуда: Стерлитамак

Тормоза...они всегда такие?

Сообщение dimenshion »

Ребят. Подскажите пожалуйста, у меня 3 пыжик коротыш. Заметил такую проблему с тормозами. Иногда едешь и когда нажимаешь на педаль тормоза она слишком мягкая и как бы легко проваливается и машина почти не тормозит, отпускаешь педаль а затем обратно нажимаешь и она уже туже нажимается как надо вообщем и тормозить начинает тоже как надо. Работу насоса проверял, насос работает. В чем дело кто знает, помогите люди добрые.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Тормоза...они всегда такие?

Сообщение HiTEX »

Манжете капец подкрадывается, перепускает жижу в бачёк
Дед Василь
Michael7777
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Тормоза...они всегда такие?

Сообщение Michael7777 »

Ну во первых прокачать все контуры. Все 4. Начиная с дальнего. Была такая проблема с ГТЦ на ниссане после замены тормозухи на неоригинал. Причем америкосовскую жижу заливал. Педаль проваливалась. После замены на оригинал работа тормозов восстановилась. Если не поможет то митсубиси продает ремкомплекты на главный тормозной.
dimenshion
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 28 май 2014, 18:18
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 коротыш
Откуда: Стерлитамак
Откуда: Стерлитамак

Re: Тормоза...они всегда такие?

Сообщение dimenshion »

Michael7777 писал(а):Ну во первых прокачать все контуры. Все 4. Начиная с дальнего. Была такая проблема с ГТЦ на ниссане после замены тормозухи на неоригинал. Причем америкосовскую жижу заливал. Педаль проваливалась. После замены на оригинал работа тормозов восстановилась. Если не поможет то митсубиси продает ремкомплекты на главный тормозной.
А как прокачать? Опиши пожалуйста.
PS такая проблема возникает не всегда иногда едешь и все норм, а иногда прям легко педаль вниз уходит
Michael7777
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Тормоза...они всегда такие?

Сообщение Michael7777 »

dimenshion писал(а):
Michael7777 писал(а):Ну во первых прокачать все контуры. Все 4. Начиная с дальнего. Была такая проблема с ГТЦ на ниссане после замены тормозухи на неоригинал. Причем америкосовскую жижу заливал. Педаль проваливалась. После замены на оригинал работа тормозов восстановилась. Если не поможет то митсубиси продает ремкомплекты на главный тормозной.
А как прокачать? Опиши пожалуйста.
PS такая проблема возникает не всегда иногда едешь и все норм, а иногда прям легко педаль вниз уходит
Ну по обычному! Прокачать тормоза. Как у всех. Тока жижу желательно оригинал залить.
Ну вот так как бы http://cartore.ru/39-kak-prokachat-torm ... ukami.html
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Тормоза...они всегда такие?

Сообщение HiTEX »

Этот вариант прокатывает только на системах с вакуумным усилителем. С гидроусилителем люди прокачивают по другому (кажется с использованием сканера) воспользуйтесь поиском форумным, всё было описано
Дед Василь
Michael7777
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Тормоза...они всегда такие?

Сообщение Michael7777 »

HiTEX писал(а):Этот вариант прокатывает только на системах с вакуумным усилителем. С гидроусилителем люди прокачивают по другому (кажется с использованием сканера) воспользуйтесь поиском форумным, всё было описано
Если смотреть методику прокачки по мануалу то она касается только случаев когда нужно прокачать систему после замены усилителя тормозов или его отдельных компонентов. Прокачки ABS тоже касается. Вся методика прокачки гидроэлектроусилителя заключается в нажимании педали тормоза при вкл. зажигании. При эксплуатации он сам прокачается сразу. А суппорта прокачиваются по обычному как у всех авто. Нет разницы какой тип тормозов.
Разве что они рекомендуют прокачивать при включеном зажигании. Ну можно и так.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»