Несколько вопросов, может кто ответит

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Samodelkin
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 11:44
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Москва
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Несколько вопросов, может кто ответит

Сообщение Samodelkin »

Коллеги, каково количество оборотов должно быть при вытащенном подсосе на холодную и на прогретом двигателе?
У меня 1000 оборотов на прогретом и все, а на холодную при 0 градусов примерно 600.
Так же датчик температуры при прогретом двигателе всегда находится на 1/3 шкалы, на сколько я понял, он должен находиться по середине. Может ли это (температурный датчик) влиять на холодный запуск? Он (запуск) с утра тяжеловат, но свечи поменял (были две горелые), в магистрали воздуха нет, так же при холодном запуске 5-10 секунд двигатель колбасит, первые вспышки сопровождаются сизым дымом - это нормально (дым) ?, если нет, то уже не знаю куда копать дальше. Дайте установку направления :)
Последний раз редактировалось Samodelkin 04 дек 2006, 14:40, всего редактировалось 1 раз.
Pajero Sport GLS 2002г. 2,5л 4D56-4-P3 IT SOHC (GNHPFL6)
Pajero IV [V98W ] 3200D-TURBO/LONG WAGON LYXZL6Z (GLS)
Pajero Sport 3 4N15
Аватара пользователя
Samodelkin
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 11:44
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Москва
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Samodelkin »

Коллеги, подскажите, чем отличаются вот эти свечи кроме потребляемой мощностью?

Модель Годы Цилиндр (цил.) Литр (л) киловатт (кВт) Код двигателя Свечи Номер заказа D-Power
Pajero TD Intercooler (IV) 08.1993 - 05.1999 4 2.5 62 4D56 T Y-733J 8944 DP13
Pajero TD Intercooler (V) 11.1993 - 01.1998 4 2.5 73 4D56 T CY57 5287 DP21
Pajero Sport GLS 2002г. 2,5л 4D56-4-P3 IT SOHC (GNHPFL6)
Pajero IV [V98W ] 3200D-TURBO/LONG WAGON LYXZL6Z (GLS)
Pajero Sport 3 4N15
Аватара пользователя
Samodelkin
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 11:44
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Москва
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Samodelkin »

Коллеги, подскажите, где в Москве купить вот такие свечи Изображение

Обзонил всех дилеров NJK, ни в одном нет. :(
Данные свечи на машине стояли с новья, но две к 90 тк скончались, сейчас поставил japancars, но что-то не так, заводится тяжеловато, чихает, первые вспышки с сизым дымом, не устойчивая работа 3-5 секунд.
Pajero Sport GLS 2002г. 2,5л 4D56-4-P3 IT SOHC (GNHPFL6)
Pajero IV [V98W ] 3200D-TURBO/LONG WAGON LYXZL6Z (GLS)
Pajero Sport 3 4N15
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Ты все свои вопросы будешь в одной единственной ветке задавать? Тогда обзови её по-другому :D
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Samodelkin
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 11:44
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Москва
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Samodelkin »

Ermakoff писал(а):Ты все свои вопросы будешь в одной единственной ветке задавать? Тогда обзови её по-другому :D
Так ни кто и не отвечает :)
Pajero Sport GLS 2002г. 2,5л 4D56-4-P3 IT SOHC (GNHPFL6)
Pajero IV [V98W ] 3200D-TURBO/LONG WAGON LYXZL6Z (GLS)
Pajero Sport 3 4N15
МОТОРА
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 12 май 2006, 13:59

Re: Количество оборотов при вытащеном подсосе

Сообщение МОТОРА »

Samodelkin писал(а):Коллеги, каково количество оборотов должно быть при вытащенном подсосе на холодную и на прогретом двигателе?
У меня 1000 оборотов на прогретом и все, а на холодную при 0 градусов примерно 600.
Так же датчик температуры при прогретом двигателе всегда находится на 1/3 шкалы, на сколько я понял, он должен находиться по середине. Может ли это (температурный датчик) влиять на холодный запуск? Он (запуск) с утра тяжеловат, но свечи поменял (были две горелые), в магистрали воздуха нет, так же при холодном запуске 5-10 секунд двигатель колбасит, первые вспышки сопровождаются сизым дымом - это нормально (дым) ?, если нет, то уже не знаю куда копать дальше. Дайте установку направления :)
У меня прогретый 800об. холодный при -10, 400об. Сновья уже при +5 заводился ужасно с синим дымом и расколбасом до полного прогрева. Вылечил просто, установил более ранний впрыск поворотом ТНВД на 3-5мм к двигателю, теперь при -25 заводится с пол оборота без всякого дыма и расколбаса.
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

А разве в мануалах не пишут про обороты и про свечи?
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Samodelkin
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 11:44
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Москва
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Samodelkin »

Ermakoff писал(а):А разве в мануалах не пишут про обороты и про свечи?
Нету, только кол-во оборотов на холостом ходу и все.
Про эту ручку подсоса вообще ничего не написано в мануале.
Pajero Sport GLS 2002г. 2,5л 4D56-4-P3 IT SOHC (GNHPFL6)
Pajero IV [V98W ] 3200D-TURBO/LONG WAGON LYXZL6Z (GLS)
Pajero Sport 3 4N15
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Samodelkin, а может тебе просто на сервис подъехать? А то вопросов много, поиском я так понимаю не искал ничего, про место жительства твоё не знаем, про тип насоса и систему свечей тоже.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Samodelkin
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 11:44
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Москва
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Samodelkin »

Ermakoff писал(а):А разве в мануалах не пишут про обороты и про свечи?
Про свечи вообще тишина.
Pajero Sport GLS 2002г. 2,5л 4D56-4-P3 IT SOHC (GNHPFL6)
Pajero IV [V98W ] 3200D-TURBO/LONG WAGON LYXZL6Z (GLS)
Pajero Sport 3 4N15
Аватара пользователя
Samodelkin
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 11:44
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Москва
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Samodelkin »

Ermakoff писал(а):Samodelkin, а может тебе просто на сервис подъехать? А то вопросов много, поиском я так понимаю не искал ничего, про место жительства твоё не знаем, про тип насоса и систему свечей тоже.
Ездил я уже в Анкар на смену сцепления, сменя хватило того, что я три раза к ним возвращался, то закрутить забыли, то ни туда прикрутили защиту, то двигатель не закрепили.
Да и по дизелям они не работают.

Поиском искал, но почти по всем веткам ответов нет, если кто-то занимается, то о результатах пишут мало.

Живу в Москве, в ЮЗАО.
ТНВД у меня механический, системасвечей, если я правильно понял, Self Regular.
Pajero Sport GLS 2002г. 2,5л 4D56-4-P3 IT SOHC (GNHPFL6)
Pajero IV [V98W ] 3200D-TURBO/LONG WAGON LYXZL6Z (GLS)
Pajero Sport 3 4N15
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Я не пойму, зачем тебе разница в свечах? Если надо купить - смотришь у продавца каталог, находишь свою машину и покупаешь указанные, либо смотришь на сайтах производителей свечей и подбираешь по марке автомобиля так же.
Про сервисы - если бы искал - нашел бы тут Дизельмена.
По каким веткам ты не нашел ответа? По датчику температуры - их два как минимум, один для стрелки, второй для блока управления свечами, это тоже всё тут в мануалах есть. Если ты и вправду Самоделкин - задавай вопросы поконкретнее или ищи в форуме получше (тут как зима - так про свечи куча постов сразу), а если сам не будешь ковыряться - ищи нормальный сервис, опять же куча информации на сайте.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Samodelkin
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 11:44
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Москва
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Samodelkin »

Ermakoff писал(а):Я не пойму, зачем тебе разница в свечах? Если надо купить - смотришь у продавца каталог, находишь свою машину и покупаешь указанные, либо смотришь на сайтах производителей свечей и подбираешь по марке автомобиля так же.
Подобрал, взял не оригинал, т.к. оригинал на тот момент небыло в наличие, взял nipparts - машина стала заводится еще хуже, чем на двух рабочих :).
Ermakoff писал(а): Про сервисы - если бы искал - нашел бы тут Дизельмена.
По каким веткам ты не нашел ответа? По датчику температуры - их два как минимум, один для стрелки, второй для блока управления свечами, это тоже всё тут в мануалах есть.
В мануалах есть, но где должна стоять стрелка - я в форуме не нашел, просто обратил внимание на то, что она стоит не горизонтально, а поднимается только максимум на 1/3 шкалы.
Ermakoff писал(а):Если ты и вправду Самоделкин - задавай вопросы поконкретнее или ищи в форуме получше (тут как зима - так про свечи куча постов сразу), а если сам не будешь ковыряться - ищи нормальный сервис, опять же куча информации на сайте.
А вот поточнее есть инфа, для начало хотелось бы сделать просто диагностику двигателя, пробег 93 т.км.

Не бейте сильно, я только учусь :)
Я Самоделкин немного в дркгом направлении, в основном - это зажигалки и на "класике" было.
Pajero Sport GLS 2002г. 2,5л 4D56-4-P3 IT SOHC (GNHPFL6)
Pajero IV [V98W ] 3200D-TURBO/LONG WAGON LYXZL6Z (GLS)
Pajero Sport 3 4N15
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

А неоригинал этот не сгорел при первом пуске? :) Проверь еще раз все свечи, может быть другие сдохли или разные типы свечей.
Горизонтально или нет стоит стрелка - это не важно, прибор этот не точный, если помнишь из физики - погрешность прибора равна цене его деления ;) , если хочешь точной температуры - меряй нормальным прибором. У меня сейчас тоже стрелка до горизонтали только на затяжных подъемах доходит, главное - в машине тепло.
Надо диагностику - ищи Дизельмена тут в форуме поиском, его часто тут ищут.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Samodelkin
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 11:44
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Москва
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Samodelkin »

Ermakoff писал(а):А неоригинал этот не сгорел при первом пуске? :) Проверь еще раз все свечи, может быть другие сдохли или разные типы свечей.
Да нет, не здохли, но место нагрева у этих свечей примерно 3мм от конца, а у старых нагревался прям кончик свечи.
Ermakoff писал(а):Горизонтально или нет стоит стрелка - это не важно, прибор этот не точный, если помнишь из физики - погрешность прибора равна цене его деления ;) , если хочешь точной температуры - меряй нормальным прибором. У меня сейчас тоже стрелка до горизонтали только на затяжных подъемах доходит, главное - в машине тепло.
Надо диагностику - ищи Дизельмена тут в форуме поиском, его часто тут ищут.
В машине тепло :), я ртутным градусником мерял и температура двигателя в порядке, просто проверяя датчик температуры на выводе "В" все в порядке, а на выводе "А" похоже обрыв. В книжке по ремонту описан только вывод "В", а про вывод "А" - тишина.
Но если я правильно понял, один вывод на индикатор, а второй к системе запуска двигателя, то при обрыве должно что-то врать или то, или другое, но у меня все наоборот, прибор показывает температуру и при нагретом двигателе свечи не включаются.

Поэтому у меня и возникли вопросы.
Pajero Sport GLS 2002г. 2,5л 4D56-4-P3 IT SOHC (GNHPFL6)
Pajero IV [V98W ] 3200D-TURBO/LONG WAGON LYXZL6Z (GLS)
Pajero Sport 3 4N15
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Двухконтактный датчик - это на систему нагрева свечей, а одноконтактный - на прибор, два датчика разных, понимаешь? Один на головке где болты, второй на патрубке.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Samodelkin
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 11:44
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Москва
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Samodelkin »

Ermakoff писал(а):Двухконтактный датчик - это на систему нагрева свечей, а одноконтактный - на прибор, два датчика разных, понимаешь? Один на головке где болты, второй на патрубке.
О, спасибо. Вот этого я и не знал :)
Pajero Sport GLS 2002г. 2,5л 4D56-4-P3 IT SOHC (GNHPFL6)
Pajero IV [V98W ] 3200D-TURBO/LONG WAGON LYXZL6Z (GLS)
Pajero Sport 3 4N15
Аватара пользователя
Samodelkin
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 11:44
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Москва
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Samodelkin »

Ermakoff писал(а):Двухконтактный датчик - это на систему нагрева свечей, а одноконтактный - на прибор, два датчика разных, понимаешь? Один на головке где болты, второй на патрубке.
А на двух контактном датчике вывод "А" должен иметь сопротивление или нет?
Pajero Sport GLS 2002г. 2,5л 4D56-4-P3 IT SOHC (GNHPFL6)
Pajero IV [V98W ] 3200D-TURBO/LONG WAGON LYXZL6Z (GLS)
Pajero Sport 3 4N15
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Samodelkin писал(а):А на двух контактном датчике вывод "А" должен иметь сопротивление или нет?
Насколько понимаю, на двухконтактном сопротивление прозванивается между контактами, а не на массу.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Samodelkin
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 11:44
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Москва
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Samodelkin »

Ermakoff писал(а): Насколько понимаю, на двухконтактном сопротивление прозванивается между контактами, а не на массу.
Имея книгу под рукой от "автодата", там написано:
Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости.
1. Снимите датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.
2. Погрузите измеряющую часть датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя в воду и измерте сопротивление между выводом "В" и корпусом датчика.


Далее идет таблица соответствия температуры и сопротивления.

Вот сейчас только нашел в разделе "Система охлаждения" примечание: "Вывод "А" датчика температуры предназначен для указателя температуры. Вывод "В" - для электронного блока управления системой облегчения пуска и рециркуляции отработавших газов."
Pajero Sport GLS 2002г. 2,5л 4D56-4-P3 IT SOHC (GNHPFL6)
Pajero IV [V98W ] 3200D-TURBO/LONG WAGON LYXZL6Z (GLS)
Pajero Sport 3 4N15
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»